Звоните с 9:00 до 21:00 пн-вс
Ул. Подвойского, д. 26, к. 3
"Ул. Дыбенко" "Пр-т Большевиков"

Неправильный прикус

Причины появления неправильного прикуса:

Одной из причин неправильного прикуса (смыкания зубов) является генетическая наследственность от родителей, хронические заболевания, изменяющие носовое дыхание, и если рот приоткрыт то челюсть развивается с нарушениемю.

В следствии этого меняется жевательная функция, нарушается дыхание и глотание, изменяется мимика и дикция, возможно появление болезни ЛОР- органов отиты, головные боли.

Проблемы и последствия неправильного прикуса:

• При неправильном прикусе и нарушении жевательной нагрузки быстрее истирается эмаль, зубы разрушаются, появляются трещины и сколы.
  • Происходит ранняя потеря зубов, чрезмерная нагрузка приводит к расшатыванию, выпадению их, далее появляются болезни десен, кариес.
  • Гигиеническая процедура производится сложнее и от этого образование зубного камня и налета проходит активнее. Даже могут происходить травмы слизистой в полости рта, т. к кроя коронок зуба соприкасаются с губами, деснами, языком и происходит повреждение, отсюда появляется стоматит, гингивит и др. заболевания полости рта, которые мешают полноценно жить.
  • Неравномерное распределение жевательной нагрузки приводит к деформации костных тканей и неправильному кровоснабжению, обнажаются шейки зубов, мягкие ткани деформируются, приводят к рецессии десен, что усложняет стоматологическое лечение, невозможность протезирования и имплантации, если нет ряда зубов.

Следить за прикусом необходимо с детства:

1. На приёме у врача -стоматолога необходимо проверить прикус, смыкание зубов, доктор даст ряд назначений и рекомендаций, направит к врачу- ортодонту для индивидуального подхода к пациенту.
  2. Если у детей уже прошла смена молочных зубов на постоянные возможно ношение брекет- системы. С их помощью можно выравнивать, сдвигать, поворачивать отдельные зубы и группы зубов. Брекет –системы применяются, как у детей, так и у взрослых. Детские челюсти и зубы быстрее и легче поддаются коррекции, так что необходимо предупредить долгий процесс лечения в раннем возрасте.
  3. У взрослых людей с неправильным прикусом применяются элайнеры специальные анатомические каппы, которые изготавливаются индивидуально под пациента. Элайнеры практически незаметны, не нарушают дикцию, не требуют долгого привыкания, гипоаллергены, не травмируют слизистую, легко снимаются и с ними просто провести гигиену полости рта. Носить их надо постоянно менять последовательно по мере исправления и заданному алгоритму ношения.
Лечение и восстановление
Прием (осмотр, консультация ) врача-стоматолога -терапевта первичный КМН, врача высшей категории
Исправление прикуса
Брекет-Система Damon Clear
Установка металлической брекет-системы на одну челюсть
Диагностика
Функциография при патологии зубочелюстной системы. Исследование Миографии жевательных мышц
Цены на диагностику
Функциография при патологии зубочелюстной системы. Исследование миографии жевательных мышц.

Васильева Валерия Ивановна
Ортодонт