Звоните с 9:00 до 21:00 пн-вс
Ул. Подвойского, д. 26, к. 3
"Ул. Дыбенко" "Пр-т Большевиков"

Выпала пломба

Если у вас выпала пломба- это неприятно, иногда болезненно и неудобно, поэтому ходить без нее долго нежелательно. Причин выпадения немного, в них надо разбираться и не затягивать посещение стоматолога, чтобы избежать осложнений.

Адамова Наталья Александровна

Причины выпадения пломбы:

• Ошибка стоматолога во время проведения процедуры, некачественный материал.
  • Неправильные действия самого пациента.

Что необходимо делать до приема врача:

1. Если выпала временная пломба, то сильно беспокоится не стоит, т. к она всё равно должна быть заменена на постоянную. Необходимо тщательно прополоскать полость рта содовым раствором и при приеме пищи сильно не нажимать, не жевать и не кусать на стороне, где образовалось пространство. Важно следить, чтобы лекарство не оставалось в полости рта, вымывайте и вычищайте поверхность, затем обратитесь к врачу, для продолжения лечения зуба.
  2. При выпадении постоянной пломбы стоит также обратится к врачу – стоматологу. При обнаружении пульпита, периодонтита, кариеса проводится качественное лечение и устанавливается новая пломба. Нельзя затягивать со временем посещения врача, чтобы при лечении не потерять зуб, а сохранить его. Если кариозная поверхность большая, врач предложит поставить коронку.

Профилактика выпадения пломбы

• Следите за полноценным питанием, употребляйте в пищу полезные микроэлементы, особенно с кальцием, это является залогом крепости зубов и сохранением качества жизни.
  • Осторожно употребляйте в пищу твердую, жесткую, липкую еду, так вы сможете избежать откалывания и повреждения пломб.
  • Соблюдайте гигиену полости рта, нерегулярный и некачественный уход ведет к проблеме с зубами.
  • Посещайте стоматолога не реже 2-х раз в год. При любых заболеваниях лучше вовремя начать их лечение, пока разрушительный процесс не закончился полным удалением зуба.
Детская стоматология
Наложение лечебных (изолирующих) прокладок и постоянной пломбы ( 2-ое посещение)
Профессиональная гигиена полости рта с применением лечебно-профилактических средств (только детям до 14 лет)
Прием профилактический (осмотр) врача-стоматолога детского, выдача справки о санации
Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога детского первичный
Лечение и восстановление
Восстановление зуба пломбой ( микропротезирование с использованием стекловолокна)
Инструментальная и медикаментозная обработка канала (аппаратная )
Восстановление зуба пломбой с использованием материалов из фотополимеров
Прием (осмотр, консультация ) врача-стоматолога -терапевта первичный.
Прием (осмотр, консультация ) врача-стоматолога -терапевта первичный КМН, врача высшей категории
Восстановление зуба пломбой из материала в технике прямой художественной реставрации
Лучевая диагностика
Компьютерная диагностика