Звоните с 9:00 до 21:00 пн-вс
Ул. Подвойского, д. 26, к. 3
"Ул. Дыбенко" "Пр-т Большевиков"

Гигиеническая чистка

Сохранение здорового состояния полости рта невозможно без адекватной самостоятельной гигиены полости рта. Необходимо правильно чистить зубы как минимум два раза в день, использовать зубную нить и средства для полоскания полости рта.

Регулярное стоматологическое обследование и периодические сеансы профессиональной гигиены полости рта имеют огромное значение в длительном сохранении собственных зубов, их функций и эстетического вида.

Адамова Наталья Александровна

Как часто необходимо делать профессиональную чистку зубов?

Обращаться к гигиенисту нужно каждые полгода, не реже. Даже здоровые зубы нуждаются в постоянном уходе. Именно регулярная чистка и профилактические осмотры помогают им оставаться такими. Если же вы входите в группу риска имея заболевания десен,то ваш стоматолог может рекомендовать вам чистку каждые три месяца.

Когда пора на чистку

При отсутствии регулярной и правильной чистки зубов на них образуется бактериальный налет. Впоследствии микроорганизмы приводят к воспалению десен- гингивиту и пародонтиту. Если болезнь десен не лечить, то она приведет к значительной утрате поддерживающих зубы тканей, а затем и выпадению самих зубов.

Если вы обнаружили у себя признаки поражения десен, то вам необходимо незамедлительно обратиться за консультацией и помощью стоматолога. К признакам проблем с деснами относятся: кровоточивость, покраснение, отек и гиперчувствительность десен, отделение края десны от поверхности зуба, выделение гноя из борозды между зубом и десной при надавливании на мягкие ткани, неприятный запах изо рта, неприятный привкус во рту, увеличение подвижности зубов, увеличение ширины межзубных промежутков, появление дискомфорта при смыкании зубов или приеме пищи, ухудшение удержания съемных частичных или бюгельных протезов.

Какими бы долгими и тщательными не были ежедневные процедуры ухода за полостью рта, кабинетная профессиональная гигиена у стоматолога является обязательной и неотъемлемой. Дело в том, что налет образуется на всей поверхности зубов, но удалить его полностью можно только с помощью врача. Оставаясь длительное время на поверхности зубов, налет минерализуется и превращается в камни.

Зубной камень, в свою очередь, является прекрасной почвой для размножения бактерий, разрушая не только зубы, но и десны, запуская воспалительный процесс. С помощью профессиональной гигиены полости рта, возможно легко и безболезненно удалить мягкий и твердый налет в полости рта.

Как происходит профессиональная гигиена полости рта?

Обычно она имеет несколько основных этапов.

1. На консультации врач стоматолог оценивает полость рта пациента
  2. С помощью ультразвукового аппарата удаляет твердый налет на зубах, так же удаляя и поддесневой камень.
  3. Далее с помощью мельчайшего порошка удаляет мягкий пигментированный налет от кофе, чая, табака, различных красящих продуктов.
  4. Используя зубную нить удаляет остатки налета из межзубных промежутков.
  5. Полирует поверхность зубов с помощью специальных паст и резинок, как бы запечатывая зубы от дальнейшего проникновения окрашивающих пигментов, создавая ровную поверхность зубов.
  6. Следующим этапом является использование одноразовой каппы со специальным гелем, который снимает чувствительность зубов и насыщая их фтором и кальцием.
Гигиена полости рта постоянный прикус
Гигиена полости рта смешанный прикус
Гигиена
Гигиеническая чистка зубов