Звоните с 9:00 до 21:00 пн-вс
Ул. Подвойского, д. 26, к. 3
"Ул. Дыбенко" "Пр-т Большевиков"

Лечение кариеса молочного зуба

Поддержание именно молочных зубов здоровыми до периода естественного выпадения, является важным условием для прорезывания здоровых постоянных зубов. Пораженный кариесом молочный зуб-это очаг инфекции, а инфекция распространяется быстро. И вполне может перейти на постоянные зубы.

Если Вы вылечите зуб, то

1. Он будет “держать место” для постоянного зуба.
  2. Продолжать выполнять жевательную функцию, что является важнейшим звеном в пищеварительной системе человека.
  3. Наличие всех зубов будет помогать Вашему ребенку в правильном произношении и речевых навыках.

Если Вы удалите зуб ребенку, то

1. Соседние и противоположные зубы начнут менять положение в зубном ряду. Происходит наклон зубов, их смещение в сторону только что образовавшегося “свободного“ места. И как результат происходит нарушение прикуса.
  2. Ранняя потеря зуба ведет к возможной задержке или неправильному прорезыванию постоянного зуба.

Какие методы лечения используются для лечения молочных зубов?

Кариес у детей имеет несколько стадий. В зависимости от того, на какой стадии было выявлено заболевание, будут применяться разные методы лечения.

Для начала разберем какие стадии кариеса существуют.

1. Начальная стадия кариеса. Когда на эмали появляются белые или темные   пятна. В этом случае поможет реминерализация и применение препаратов укрепляющая зубную эмаль .Как дополнение рекомендуется профессиональная чистка от всех видов зубных отложений.
  2. Поверхностный кариес. Это следующая стадия повреждения зуба, но она повреждает только эмаль, не проникая в слой дентина. Доктор убирает все пораженные участки и покрывает их композитным материалом.
  3. Средний кариес – по сути, лечение то же, что и при лечении поверхностного кариеса, за исключением того, что в данной стадии затронут уже слой дентина.
  4. Глубокий кариес - в случае данного кариеса, выбор лечения зависит от состояния в которой находится пульпа (нерв). Если в ней нет пораженного участка, то доктор очищает пораженный участок. После этого устанавливается пломба.
  5. Осложненный кариес (пульпит). Своевременное лечение пульпита в большинстве случаев помогает сохранить зуб.
Детская стоматология
Восстановление зуба пломбой (лечение кариеса постоянного зуба в стадии пятна; поверхностный кариес)
Лечение пульпита методом девитальной ампутации (2 посещение)
Наложение лечебных (изолирующих) прокладок и постоянной пломбы ( 2-ое посещение)