Звоните с 9:00 до 21:00 пн-вс
Ул. Подвойского, д. 26, к. 3
"Ул. Дыбенко" "Пр-т Большевиков"

Мезонити

Мезонити- это саморассасывающиеся нити из полидиоксанона или капролака, которые вводятся под кожу и образуют поддерживающий каркас. Часто в состав нитей входит полимолочная кислота, которая дополнительно стимулирует выработку коллагена и эластина. Процедура позволяет не только уплотнить кожу, но и инициирует процессы ревитализации на клеточном уровне - эффект пролонгированной мезотерапии. Кожа становится более плотной, ровной, разглаживаются глубокие складки и морщины.

Вмешательство не требует анестезии, иглы с перустановленными нитями натолько тонкие и гладкие, что не вызывают дискомфорта при введении. Эффект практически сразу, но нити продолжают "работать" несколько месяцев, поэтому положительные изменения будут нараcтать.

Штеба Виктория Петровна
Косметолог

Эффективность мезонитей

Примерно через полгода мезонити рассасываются. За этот период в коже образуется природный коллаген и эффект лифтинга сохраняется до двух лет.

Показаниями к установке мезонитей является дряблая, морщинистая кожа, снижение тургора и тонуса кожи. Мезонити создают не только каркас, но и способствуют ревитализации кожи, ее омоложению. Поэтому имплантация мезонитей возможна и с профилактической целью.

Противопоказанием являются острые инфекционные заболевания, проблемы со свертываемотью крови, онкологичекие заболевания, воспалительные явления в зоне коррекции.

Длительность эффекта

Метод безопасен, процедура занимает мало времени, не требует анестезии. Нити рассасываются от 3 до 6 месяцев. Деградация их начинается сразу после установки , но на их месте остаются тонкие нити фиброза, которые и "подтягивают" кожу.

Практически нет реабилитационного периода. Поэтому метод подходит для активных людей, как женщин. так и мужчин.

После процедуры потребуется некоторое время ограничить физические нагрузки, тепловые процедуры, инсоляцию, массаж этих областей.

Показания и противопоказания определяются совместно с врачом на консультации. Врач расскажет какое количество нитей необходимо, какие зоны введения для достижения желаемого вами результата.

Косметологи успешно освоили методы прошивания тканей мезонитями и лифтинга нитями с насечками. Это позволило отодвинуть или совсем отказаться многим женщинам от пластических операций.

Штеба Виктория Петровна
Косметолог