Звоните с 9:00 до 21:00 пн-вс
Ул. Подвойского, д. 26, к. 3
"Ул. Дыбенко" "Пр-т Большевиков"

RF-лифтинг

Лифтинг или подтяжка кожи без операций и уколов - это заветная мечта женщин. Как было бы замечательно прийти в кабинет косметолога и выйти помолодевшей, посвежевшей, с четким овалом и румянцем на лице! Чтобы все заметили преображение, но чтобы никто не понял в чем дело. Такая процедура существует! Называется она РФ-лифтинг( RF-лифтинг).

RF- лифтинг относится к омолаживающим процедурам без повреждения кожного покрова.  В основе действия лежит использование электрического тока высокой частоты для нагрева тканей на различных участках тела. Многие слышали такие названия: Термаж, Термакул- это одни из первых однополярных аппаратов , которые использовались для процедуры подтяжки кожи. Их нелостатком было то, что электрический ток проходил через все тело, это было болезненно, требовалось охлаждение и заземление. Следующие поколения аппаратов для RF- лифтинга исправили эти недостатки и сейча эта процедура достаточно комфортна, не требует охлаждения и зазамления. Появились многополярные аппараты, где электрический ток проходит между парами электродов поочередно и равномерно прогревает ткани. Чем же достигается эффект лифтинга? Мишенью является дерма и подкожно-жировая клетчатка. При нагреве усиливается кровообращение, повышается оксигенация тканей, ускоряется липолиз ( адипоциты-жировые клетки- под действием тепла высвобождают триглицериды, которые распадаются и утилизируются), улучшается лимфоотток, но что еще важнее, при нагреве 40-42 градуса по Цельсию происходит расплетение спирали и разрыхление коллагена, но из-за термической травмы запускаются процессы регенерации. Они стимулируют  выработку молодого  коллагена фибробластами. Этот процесс длится несколько месяцев.

Эффект от процедуры виден сразу! Но для того, чтобы он закрепился на более долгий срок нужен курс таких процедур.

Штеба Виктория Петровна
Косметолог

Показания:

• возраст 35-60 лет
  • умеренные признаки фото- и хроно-старения

Противопоказания:

• возраст до 18 лет
  • наличие водителя ритма
  • инфекционно-воспалительные заболевания кожи
  • рак и предраковые заболевания
  • иммунодепрессивные заболевания
  • беременность, лактация
  • предрасположенность к рубцам
  • крупные металлокострукции в зоне обработки манипулой
  • прием препаратов, содержащих ретиноиды в течение последних 6 месяцев
  • эпилепсия
  • сахарный диабет
  • сердечно-сосудистые заболевания в стадии декомпенсации
  • непереносимость элнектрического тока

Целью  RF-лифтинга является моделирование контуров лица и тела за счет прогрева тканей до 40-42 градусов и воздействия на жировые клетки и волокна коллагена.

Курс 6-8 процедур, перерыв не более 2-х недель, поддерживающие процедуры  -1 раз в месяц.

Как проходит процедура.

• обязательно снимаются металлические украшения
  • определяется зона
  • проводится демакияж и очищение кожи
  • наносится проводящий гель ил глицерин
  • выбираются параметры, подходящие типу кожи, зоне воздействия
  • начинается прогрев под контролем термодатчика или термометра
  • после окончания воздействия проводится очищение кожи, уходовая процедура по желанию

Побочное действие:

• Отечность - не всегда
  • гиперемия ( покраснение) - быстро проходит

Как правило, на коже остается легкий румянец.

Мы стремимся рассмотреть любую проблему как свою собственную, поэтому тщательно собираем анамнез и выясняем все показания и противопоказания. Но как правило, за молодостью и красотой обращаются люди с довольно хорошим здоровьем. Поэтому мы готовы всегда подробно рассказать и тщательно, с соблюдением всех протоколов, провести эту замечательную процедуру.

Штеба Виктория Петровна
Косметолог