Профессиональная гигиена полости рта + консультация у 2-х специалистов всего за 3900 рублей.

Описание процедуры

Чем старше мы становимся, тем тщательнее подбираем уход за зубами и деснами. Возрастные изменения приводят к «сбоям» в системах жизнедеятельности, тем самым повышая риск развития стоматологических заболеваний.

Профессиональная гигиена полости рта для взрослых помогает избавиться от мягкого и твердого налета на зубах, минимизировать риск появления болезнетворных бактерий и развития очагов инфицирования.

Главное – начать вовремя заботиться о своих зубах и деснах.
Вовремя значит – УЖЕ СЕЙЧАС!

Тем более что мы запускаем спецпредложение:
ПРОФГИГИЕНА ПОЛОСТИ РТА + КОНСУЛЬТАЦИЯ У 2-x СПЕЦИАЛИСТОВ ВСЕГО ЗА 3900 РУБЛЕЙ!

В стоимость услуги входит:

1. Первичная консультация стоматолога-терапевта по рентгенологическому снимку

2. При необходимости консультация смежного специалиста

3. Составление нескольких альтернативных планов лечения

4. Профессиональная гигиена полости рта

Этапы проведения профгигиены:

1.Снятие твердого налета. С помощью ультразвукового аппарата стоматолог удаляет зубные камни с настоящих зубов, даже те, что находятся под деснами, но не с коронок.
2.Удаление мягкого налета. С помощью очищают каждый зуб, не повреждая при этом эмаль.
3.Очищение межзубных пространств. Стоматолог вручную проходит межзубные промежутки, удаляя скопившиеся бактерии с помощью специальных полосок.
4.Полировка. Используя специальную насадку, стоматолог делает эмаль гладкой, чтобы налет как можно дольше не образовывался.
5.Укрепление эмали. Вам надевают капу с препаратом высоким содержанием фтора и кальция для запечатывания поверхности зубов. Они делают эмаль крепкой и более устойчивой к воздействию бактерий.
6.Обучение гигиене. Для детей стоматолог проводит дополнительное обучение, рассказывая, как правильно пользоваться щеткой и пастой. На демонстративных материалах показывает движениями, которыми следует чистить зубы.

В нашей клинике гигиенические процедуры проводятся на современном оборудовании. Опытные специалисты подберут для вас оптимальный способ ухода, чтобы ваши зубы сверкали чистотой, а десны оставались здоровыми крепкими.

УСПЕЙТЕ ЗАПИСАТЬСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС!
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!