Способы удаления зубов

Удаление зуба - это процедура, с которой, рано или поздно сталкивается почти каждый. Однако не стоит бояться этого вмешательства. Благодаря современным методикам стоматологии сегодня предоставляет широкий спектр инновационных способов, которые способны эффективно и безопасно справиться даже с самыми сложными случаями удаления зубов.

Основные способы удаления зубов

Простое удаление зуба

Простое удаление зуба проводится в тех случаях, когда зуб хорошо виден, доступ к нему не затруднён, необходимости в разрезании десны или применении других дополнительных процедур нет. Данный метод обычно используется для удаления зубов с одним корнем, таких как передние зубы и клыки.

Процедура простого удаления зуба выполняется с помощью щипцов. Стоматолог захватывает зуб и аккуратно раскачивает его из стороны в сторону, чтобы ослабить его "крепление". Затем зуб извлекается из лунки.

Хирургическое удаление зуба

Необходимо в тех случаях, когда зуб находится в сложном положении, загораживает другие зубы или имеет сложную корневую структуру. Данный метод также используется для удаления зубов, которые были сильно разрушены или инфицированы.

Процедура хирургического удаления зуба может включать в себя разрезание десны, удаление части костной ткани или разделение зуба на более мелкие части.

Извлечение сломанного зуба

Если зуб сломался, может потребоваться специальная операция для его удаления.
Процедура извлечения сломанного зуба зависит от его местоположения и степени перелома.

Удаление зубов мудрости

Зубы мудрости - это третьи моляры, которые обычно прорезываются в подростковом возрасте или к 20-ти годам. Иногда восьмёрки могут прорезываться лишь частично или расти под неправильным углом, что может привести к боли, воспалению и другим проблемам.

В таких случаях может потребоваться хирургическое удаление. Стоматолог делает разрез в десне, чтобы обнажить зуб, затем использует щипцы или другие инструменты для его удаления.

Удаление зуба при наличии инфекции

Инфекция вокруг зуба, которая не поддается консервативному лечению, может потребовать удаления и самого зуба. Инфекция может привести к абсцессу, и есть риск его распространения на другие части лица и головы.

Процедура удаления зуба при наличии инфекции аналогична процедуре простого удаления зуба. Но в этом случае перед удалением зуба стоматолог может назначить курс антибиотиков для уменьшения риска распространения инфекции после процедуры.

Выбор способа удаления зуба

Выбор оптимального способа удаления зуба зависит от различных факторов, включая местоположение, состояние и тип зуба, а также наличие возможных осложнений. Перед принятием решения стоматологи клиники "Авалон" проводят тщательный осмотр полости рта, делают рентгеновские снимки, собирают полный анамнез, для того, чтобы определить наиболее подходящий для конкретного пациента метод удаления зуба.

Импланты

Врачи клиники

В клинике «Авалон» собрана команда профессионалов в разных сферах стоматологии: терапия, ортодонтия, ортопедия, хирургия, имплантология. Наши врачи имеют большой опыт, постоянно совершенствуют свои знания и всегда готовы предложить пациенту лучший вариант решения его клинического случая.

Бочкарев Иван Владимирович

Ортопед, Хирург

17 января 2023

История пациента
Пришел с отеком и сильной болью. Светлана Васильевна Кириченко избавила меня от страданий. Доктор профессионал своего дела. Быстро нашла решение, пролечила, рассказала, напутствовала на выздоровление. Я с детства боюсь стоматологии. К этому врачу, не задумываясь, пойду.
Понравилось
Общение и не больно.

Екатерина Ш.

25 августа 2023

Хорошая клиника. Светлана Васильевна полечила все кариесы. Составила план на коронки. Быстро, качественно! Спасибо!

Виталий Т.

18 августа 2023

Вы молодцы.

30 октября 2023

История пациента
Год назад обратился за имплантацией 6 жевательных зубов, хирурги сделали на 5+, а далее я поступил к Светлане Васильевне. Она - волшебник. Нарастила мне всю верхнюю челюсть, исправляя прикус, установила все 6 имплантов, и я стал счастливым.
Понравилось
Профессионализм и опыт.

Елена Киселева

2 сентября 2019

Если вам дорого ваше физическое и психическое здоровье, лечите зубы в этой клинике. Соотношение цена-качество на уровне. Являюсь их клиентом более 6 лет.

Ольга Igumnova

21 августа 2023

После посещения этой клиники остались только самые приятные впечатления! Доктор ортопед Кириченко Светлана Васильевна настоящий профессионал своего дела. Видит стоматологическую проблему и устраняет её с легкостью. Доктор сделала первичный осмотр, задала несколько вопросов и решила проблему с моим зубом на раз два. Я почти месяц переживала как решить мою проблему. Ходила в другую клинику, делала там снимок КТ. Посетила в той же клинике другого специалиста -ортопеда, которая выдала мне очень-очень высокий чек на лечение. Я находилась в крайне расстроенном состоянии. И когда мне посоветовали посетить в клинике Авалон специалиста ортопеда, я, скажу честно, ничего хорошего от этой встречи не ждала.
Но, слава богу, что мои ожидания плохого не оправдались. Я попала к Светлане Васильевне, которая нашла решение и устранила мою проблему легко и просто для меня и за символическую оплату. Выражаю огромную благодарность Светлане Васильевне! Побольше бы таких профессиональных докторов! Буду всем своим друзьям рекомендовать этого доктора!!!

30 января 2023

История пациента
Рассказали знакомые о клинике «Авалон», я обратилась к Дмитрию Станиславовичу за помощью, доктор взял анализы, все внимательно изучил, было приятно решение - установить имплант. Доктор оказался очень доброжелательным, вежливым, вообщем профессионал своего дела

Арина Журавкова

9 июля 2023

Выражаю благодарность доктору Светлане Шумейко за качественную работу, профессионализм, внимание и заботу. Также хочется поблагодарить администраторов клиники за приветливость, деликатность и тактичность!

Лейла Коба

18 ноября 2023

Источник: 2GIS

Отличная клиника! Приветливый персонал. В начале ноября удаляла зуб мудрости у доктора Шарипова Ильяса Абубакаровича. Операция прошла быстро и безболезненно! За что огромное спасибо врачу и ассистенту!

Ана Сем

20 февраля 2023

Удаляла сложную восьмёрку у Дмитрия Станиславовича, очень рада, что попала именно к нему, в другой клинике были осложнения. Дмитрий Станиславович - врач высшего класса! Здесь мне все удалили зубик без лишнего травматизма кости и с помощью современной аппаратуры. Очень довольна и буду продолжать здесь лечить зубки. Рекомендую!