Элемент не найден!

Лицензии клиники

Вы найдете интересные факты и исторические справки о стоматологии, полезные познавательные статьи и публикации от ведущих специалистов на тему имплантации зубов, лечения кариеса, установки виниров и многое другое, а так же новости и события нашей стоматологической клиники.

Фотографии интеръера и оборудования

Фото клиники

Здесь вы можете познакомиться с нашей клиникой и почувствовать ее атмосферу, посмотреть, как выглядят кабинеты и новейшее стоматологическое оборудование, которое врачи ежедневно используют в работе.

Видео блог

Видео

Наши врачи подготовили для вас короткие познавательные ролики, которые помогут узнать больше о здоровье зубов, новых методах лечения и возможностях стоматологии.

3 марта 2023

Рыбальченко Д. С. - бог, мастер своего дела! Иначе и не скажешь. Обратилась за удалением сложной 8. В то время, как другие клиники отказались помочь, сославшись на то, что безопасно зуб не убрать, Дмитрий Станиславович сразу же без промедлений взялся за дело. Операция прошла быстро, комфортно и почти безболезненно. Врач постоянно разговаривал со мной в процессе удаления, объяснял, что происходит. Старался подбадривать и успокаивать. И никаких негативных последствий, как пророчили другие врачи. Однозначно рекомендую!

Ruslan

19 августа 2023

Клиника Авалон порадовала сервисом: приятная администрация, в холле и во всей клинике чистота и порядок, в каждом кабинете кондиционер (приходил в пик лета, так что это довольно важно); врачи всегда освобождаются к назначенному времени. Ценник на услуги в пределах средней по городу. А теперь подробнее о специалистах.
Пришел в клинику с сильной болью в зубе, до этого не ходил к стоматологам довольно давно, так что больной зуб оказался не единственной проблемой: серьезные проблемы были также и с некоторыми другими "жевательными" зубами. Сделали общий рентген всех зубов и точечный снимок зуба, из-за которого и пришел в клинику. Кариес на зубе добрался до корней, поэтому только удаление. В этот же день стоматолог направил к хирургу, специалистом был Шарипов Ильяс Абубакарович. Он объяснил почему зуб надо удалять (кариес корня, корни начали выходить в верхнюю носовую пазуху), как его будут удалять(разрез на несколько частей, потому что кариес сделал внутренность зуба мягкой, и последующее извлечение). Перед самой операцией Ильяс Абубакарович еще раз вкратце рассказал что и как будет происходить. Перед операцией десна в местах удаления обработали гелем, чтобы не было боли от ввода иглы анестезии. Благодаря слаженной работе хирурга и ассистента Надежды операция прошла безболезненно, хотя зуб практически по маленьким кускам убирали из ямки. Затем наложили швы, хирург дал рекомендации что и как делать после удаления, через несколько недель швы сняли, не было никаких осложнений. Еще мне необходимо будет удалить 2 зуба мудрости, так что снова с радостью пойду к Ильясу Абубакаровичу.
Хочу добавить что ассистент Надежда перед операцией спросила как давно я ел, когда сказал что примерно 4 часа назад, она мне дала протеиновый йогурт, чтобы не хотелось есть после операции. Приятно, что специалисты учитывают даже такие детали.
Моим основным лечащим врачом-стоматологом является Шумейко Светлана Владимировна, отличный специалист, все процедуры проходят безболезненно. Зубы с очень проблемным кариесом вылечила, ничего не болит, зубы как новые. У данного врача есть довольно интересный подход: Светлана Владимировна общается с пациентами очень доверительно, почти как с детьми, всегда спрашивает всё ли в порядке, не больно ли, как самочувствие. Всегда объяснит что с конкретным зубом и про особенность его лечения при необходимости. Расскажет какую-нибудь интересную историю, чтобы не было скучно и напряжно во время лечения. Очень улыбчивая, человек располагает к себе. Сам процесс лечения зубов всегда напряженный и утомительный еще с детства, но с данным врачом процедуры проходят хорошо. Сюда же добавлю и работу ассистентов Елены и Лидии, они тоже хорошо знают свою работу, вежливые и профессиональные.
Рекомендую данную клинику за качество выполняемых работ и профессиональность сотрудников.

Марина Христенко

18 июля 2022

Прохожу лечение в клинике Авалон, всё нравится.
Благодарю весь персонал за внимательность, человечность, компетентность, профессионализм.

Пименов Кирилл Павлович,
Захарова Екатерина Александровна,
Адамова Наталья Александровна,
Башлак Татьяна Максимовна -
Вы лучшие, спасибо!

Леноша

28 января 2022

Обратилась в эту клинику по совету подруги, очень понравилось!!!Обслуживание, встреча-все на высшем уровне: от администраторов до врачей. Очень приветливые люди, а главное профессионалы своего дела!Благодарна очень за мою прекрасную улыбку :) ...теперь только сюда!

Гуля Нароушвили

14 сентября 2023

Приятная обстановка, внимательный и доброжелательный персонал. Специалисты очень высокого уровня. Сопровождение пациента даже в нерабочее время. Мои самые лучшие пожелания!!!

Екатерина М

3 июля 2022

Источник: 2GIS

Хорошая клиника. Лечилась у доктора Башлак Татьяны Максимовны, благодаря ей удалось вылечить и сохранить зуб (периодонтит, осложнённый одонтогенным синуситом), большое ей спасибо! Однозначно рекомендую врача, очень приятная, все подробно рассказывает, не страшно было доверить ей свое здоровье!

История пациента
Ортодонт дала направление на коррекцию уздечки верхней губы сыну (8 лет). Направила на обычную классическую операцию (наркоз, швы и т. д.), но я нашла информацию о более эффективной методике коррекции лазером. И также через интернет нашла клинику "Авалон", записались на прием. Прием проводил Ильяс Абубакарович, и это было лучшее наше посещение стоматологии. :) У меня были не самые радужные ожидания от процедуры, ребенок не терпит боль и дискомфорт. Но Ильяс Абубакарович провел процедуру столь виртуозно (параллельно очень доброжелательно и спокойно объясняя, что и зачем он делает), что сын вообще ничего не почувствовал. Сначала сделали поверхностную анестезию гелем, потом укол (на удивление, совершенно безболезненно), и далее сама обработка уздечки лазером. Никакой боли, никаких последствий после процедуры, все очень быстро зажило. Коррекцию делали утром 30 декабря, вечером ребенок уже и не вспоминал, что что-то делали. :) Ещё раз большое спасибо Ильясу Абубакаровичу!
Понравилось
Высокий профессионализм врача, доброжелательность, подробные разъяснения до и во время процедуры, рекомендации по уходу после процедуры.

Константин

7 декабря 2023

Источник: СберЗдоровье

Прием прошел хорошо, специалист хороший, не смотря на не простой случай сделал все быстро и качественно. Доктор удалил мне зуб. Александр Александрович внимательный и вежливый.

10 ноября 2022

История пациента
Дополнение от 10.11.2022г.: Хочу выразить огромную благодарность Рыбальченко Дмитрию Станиславовичу за его его труд, профессионализм, индивидуальный подход к каждому пациенту. Я считаю, что мне выпал «счастливый билет» тогда, когда мы с ним встретились. Долго не решаясь на установку имплантов и сильно с этим затянув, создалась очень непростая ситуация. Посетив множество консультирующих врачей, и попав к нему, всё сразу встало на свои места. Доктор, который не работает по стандартной схеме, а реализует свой многолетний опыт и воплощает в жизнь новые идеи, исходя из конкретного случая с конкретным пациентом. Умным, тактичным словом может поднять настроение, вселить бодрость и надежду только на положительный результат. Дмитрий Станиславович относится к своим пациентам с искренним интересом и вниманием. Ему важно знать, как пациент себя чувствует вплоть до окончательного выздоровления. Позиция его жизни, это относится к пациентам так, как бы он хотел, чтобы относились к нему, если бы он был в подобной ситуации. Вот уже подходит к завершению наше с ним «общее дело», которое длилось около 1.5 лет. Пройдя вместе этот нелегкий путь, через операции и боли, Дмитрий Станиславович всегда был рядом. Дмитрий Станиславович, Вы-уникальный врач и человек. Огромное, огромное Вам спасибо! Также хочу отметить общую атмосферу клиники «Авалон»: доброжелательность, компетентность и дисциплина администраторов, надежность и стабильность. Красивый дизайн. Чисто.
Понравилось
Первый отзыв от 11.11.2021г.: Также выражаю благодарность Валерии (ассистенту Дмитрия Станиславовича) и администратору Марине стоматологической клиники «Всеволожская стоматология». Очень приятные, доброжелательные девушки. Очень долго искала хирурга, который сможет качественно поставить импланты. Поскольку я в этом деле "новичок", я вообще не понимала как и в какой последовательности должен весь этот процесс происходить. Побывала на консультациях у многих хирургов. В течении года так и не смогла определиться, кому я могла бы доверить такую сложную работу, потому что ситуация у меня очень непростая. Но когда я пришла на консультацию к Дмитрию Станиславовичу, это оказался единственный врач, который настолько грамотно подошел к моей проблеме и мне все объяснил, что у меня не осталось даже сомнений, что имплантацию я буду делать только у него. На данном этапе одна сторона уже подготовлена для установки коронок и моей благодарности Дмитрию Станиславовичу нет предела. В моем случае, чтобы добиться результата, нужно было сделать несколько операций. Дмитрий Станиславович очень внимателен к своим пациентам: интересовался и переживал послеоперационный период вместе со мной. Всегда морально поддерживал и давал грамотные советы. Никогда не была так уверена ни в одном докторе, как в нем. Полностью доверяю и знаю, что все будет хорошо. Дмитрий Станиславович, если будете читать мой отзыв, еще раз хочу вас поблагодарить за ваш труд, опыт и человеческое отношение! Вы - лучший!
Не понравилось
Недостатки отсутствуют.

14 мая 2023

Администрация, лечащий врач Семёнова Анна Анатольевна всё сделала хорошо, без замечаний. Приветливый персонал. Приду обязательно ещё! Успехов клинике. Как всегда мастера высшего класса, и пошутили, и пообщались, и рекомендации.