Лечение и восстановление

Эстетическая реставрация зубов

С помощью современных методик врачи клиники АВАЛОН всегда помогут Вам обрести улыбку и подберут подходящее для вас лечение.

Лечение кариеса

Одна из самых частых жалоб при обращении в стоматологическую клинику является кариес зубов. Кариесом зубов называется поражение твердых тканей зуба (дентина). И начинается оно с разрушения слоя эмали. Если не совершать никаких действий и не обращать внимания на потемнения и пятна на зубах, не ходить на профилактику, то кариес начинает проникать вглубь зуба. Далее могут добавиться различные осложнения, такие как пульпит, периодонтит и киста зуба. При неутешительных прогнозах возможна потеря зуба.

Лечение пульпита

Пульпит – это воспалительный процесс во внутренней мягкой части зуба, ее еще называют зубным нервом. Пульпа находится в зубном канале и содержит сосуды, нерв и питает твердые ткани зуба. Она настолько чувствительна, что даже самая легкая инфекция вызывает воспаление и сопровождается острой не проходящей болью и плохо поддается действию анальгетиков.

Восстановление зуба пломбой ( микропротезирование с использованием стекловолокна)
Восстановление зуба пломбировочными материалами с использованием анкерных штифтов
Восстановление зуба пломбой (винирование прямое, реставрация, изменение цвета и формы зуба)
Восстановление зуба пломбой ( объемное светоотверждаемым композитом, более трех поверхностей)
Пломбирование корневого канала зуба гуттаперчивыми штифтами
Инструментальная и медикаментозная обработка одного корневого канала (повторный визит)
Инструментальная и медикаментозная обработка канала (ручная, первый визит)
Инструментальная и медикаментозная обработка канала (аппаратная )
Восстановление зуба пломбой с использованием материалов из фотополимеров
Прием (осмотр, консультация ) врача-стоматолога -терапевта первичный.
Прием (осмотр, консультация ) врача-стоматолога -терапевта первичный КМН, врача высшей категории
Восстановление зуба пломбой из материала в технике прямой художественной реставрации
Наложение временной пломбы (светового или химического отверждения)
Снятие временной пломбы