Лечение кариеса

Одна из самых частых жалоб при обращении в стоматологическую клинику является кариес зубов. Кариесом зубов называется поражение твердых тканей зуба (дентина). И начинается оно с разрушения слоя эмали. Если не совершать никаких действий и не обращать внимания на потемнения и пятна на зубах, не ходить на профилактику, то кариес начинает проникать вглубь зуба. Далее могут добавиться различные осложнения, такие как пульпит, периодонтит и киста зуба. При неутешительных прогнозах возможна потеря зуба.
Адамова Наталья Александровна
Из-за чего появляется кариес?

• Из-за плохой гигиены полости рта.
  • Наследственные факторы.
  • Плохая экология и профессии, связанные с работой щелочами, химическими продуктами и отходами и т.д.
  • Фактор половой принадлежности. Женская часть населения более подвержена появлению кариеса, нежели мужская. На это влияет беременность, грудное вскармливание и любовь к сладкому.

Чем опасен кариес?

Кариес коварен тем, что в начальной стадии он не подает никаких признаков и характеризуется отсутствием каких-либо симптомов. Человек может даже не подозревать о наличии у него заболевания. Выявить появление начального кариеса может только опытный врач стоматолог. Поэтому мы настоятельно рекомендуем посещать врача каждых полгода.

Итак, к каким последствиям приводит развитие кариеса, если его не лечить.

• Эстетика зубов имеет очень важную роль в жизни человека. Красиво выглядят белые, ровные, крепкие зубы. Потемневшие, разрушенные, пораженные кариесом зубы неизбежно ведут к снижению качества жизни.
  • Кариес так же опасен такими осложнениями как пульпит и периодонтит. Пульпит- это острое состояние воспаления пульпы, когда боль становится не проходящей, постоянной и невыносимой. Периодонтит является заболеванием воспалительного характера и лечится сложно и долго. При данном диагнозе возможно появление отечности десен, лица и щек.

Мы рекомендуем!

1. Чистить зубы не реже двух раз в день. Пользоваться флоссом (зубной нитью), ополаскивателями для полости рта.
  2. Пользоваться качественными зубными пастами и щетками. Если Вы сомневаетесь в выборе, не уверены, посетите стоматолога, он поможет подобрать зубную пасту и щетку, которая подойдет именно Вам.
  3. Регулярно посещайте профилактические осмотры у стоматолога- терапевта. При малейшем потемнении эмали зуба, сколе, возникшей боли незамедлительно обратитесь в Вашему лечащему стоматологу.
  4. Профессиональная гигиена полости рта раз в полгода.

Наложение лечебных (изолирующих) прокладок и постоянной пломбы ( 2-ое посещение)
Инструментальная и медикаментозная обработка канала (аппаратная )
Восстановление зуба пломбой с использованием материалов из фотополимеров
Прием (осмотр, консультация ) врача-стоматолога -терапевта первичный.
Компьютерная диагностика
Рентгенологический снимок