Удаление кисты зуба

Современная стоматологическая эндодонтия с применением микроскопа позволяет на ранних этапах устранить причину воспаления и заставить прикорневую кисту регрессировать вплоть до ее полного исчезновения.

В случаях, когда кисты имеют иное происхождение или их размеры достаточно внушительны, для их устранения требуется квалифицированная хирургическая помощь.

Цистэктомия (удаление кисты)

Козлова Марта Артуровна
Челюстно-Лицевой Хирург
Что такое киста

Кисты представляют собой полостные образование с внутренним содержимым. Они могут образовываться по разным причинам и в различных областях человеческого тела. Что касается стоматологической практики, то развитие кист может быть связано как с зубами, так и абсолютно не касаться их. Кисты, причиной которых являются пораженные зубы, как правило, локализуются в непосредственной близости от корней зубов и со временем, начинают заполнять своим объемом костные структуры или близлежащие анатомические образования, например, верхнечелюстную пазуху.

Кисты, причиной которых являются врожденные пороки развития, могут располагаться где угодно, как в костных структурах, так и в мягких тканях лица и шеи.

Почему нельзя оставлять кисту без лечения

Частое длительное бессимптомное развитие кист проводит к тому, что они не редко становятся случайной находкой при более углубленном обследовании у врача-стоматолога или при рентгенологической диагностике. В запущенных случаях кисты могут приводить к выраженным структурным изменениям костных и мягких тканях, приводить к нарушениям функции жевания, глотания, дыхания и выраженным внешним деформациям.

В любом случае, обнаружение такого образования не должно быть оставлено без внимания и подлежит обязательной дифференциальной диагностике и лечению.

Лечим и помогаем
исправить