All-on-4

Система имплантации All-on-4 или как ее еще называют «Всё-на-четырех» -это современная технология восстановления зубов, которая является эффективной альтернативой имплантации или съемным протезам.

Такая жесткая конструкция фиксируется на челюсти в четырех местах и сохраняет безупречную улыбку несколько лет.

Суть данной методики- опора делается не на мягкие ткани, а на искусственные корни, что предотвращает возникновение механических повреждений десны и воспалительных процессов.

Преимущества All-on-4 перед другими видами протезирования

1. Обеспечивает надежное крепление при помощи винтов.
  2. Не нужно вынимать протез из полости рта, что снижает риск травмирования слизистой оболочки
  3. Препятствует развитию убыли костной ткани
  4. Быстрое восстановление улыбки, зубы можно получить всего за 1 день

Основные показания к проведению процедуры

1. В случае полного отсутствия зубов
  2. Потеря большого количества зубов
  3. Резорбция челюстной кости

Этапы проведения операции

1. На первом этапе врач проводит визуальный осмотр, назначает необходимые диагностические процедуры и полученные данные заносит в специальную программу, где осуществляется подбор вида импланта и протеза.
  2. Установление имплантов происходит под местной анестезией. В случае, если у пациента присутствует патологический страх, используют общий наркоз.
  3. В день имплантации или через несколько дней после нее устанавливают временные протезы, затем лечащий врач оценивает результаты процедуры и надежность фиксации.
  4. Через 4-6 месяцев ношения временной ортопедической конструкции устанавливается постоянный протез.

Как ухаживать за системой All-on-4?

В уходе никаких отличительных особенностей нет, за исключением нескольких моментов. Конструкция all-on-4 требует большего внимательного отношения и использования зубных ершиков, щеток, ирригатора.

Искусственные зубы также нуждаются в двукратной чистке с применением щетки и зубной пасты.

1. Если конструкция временная, может произойти перелом базиса конструкции
  2. Несоблюдение правил гигиены по уходу за слизистой оболочкой приводит к ее воспалению
  3. Воспаление тканей в месте расположения импланта, которое возникает при развитии патогенной микрофлоры на стыке костной ткани и импланта.

В клинике «Авалон» специалисты проводят имплантацию All-on-4 всех уровней сложности. Работаем только с высококачественными материалами от известных производителей и используем профессиональное оборудование. Записаться на консультацию можно на сайте. Или по номеру телефона: +7 (931) 322-0-955.

Установка «всё на 4 имплантах»