Коррекция линии улыбки (при удлинении коронковой части зуба)

Для красивой улыбки иногда недостаточно иметь ровные и белые зубы. Существует такой эстетический дефект, как «десневая улыбка». В этом случае обнажается верхняя десна, а зубы кажутся короткими и мелкими. Для коррекции показано удлинение коронковой части зуба. Это операция, при которой врач поднимает десну и создает ее новый контур. В клинике «Авалон» процедура выполняется в том числе и с применением лазера.

Показания и противопоказания

Частая причина обращения в «Авалон» за данной процедурой — это устранение гингивальной улыбки. Диспропорция зубного ряда и десны — комплекс для многих людей, поэтому они не любят демонстрировать улыбку окружающим.

Однако удлинение коронковой части зуба имеет и медицинские показания:

• патологическая стираемость эмали;
  • поддесневой кариес;
  • установка искусственной коронки.

Противопоказаний очень мало. К ним относятся только серьезные заболевания: онкология или сложные патологии строения ротовой полости.

Порядок выполнения операции

Операция несложная. Она проводится под местной анестезией и по времени занимает не более 30 минут. Стоматолог проводит ее в таком порядке:

• Санирует десну для устранения бактерий и микробов.
  • Обезболивает место, которое будет подвергаться воздействию лазера.
  • Формирует правильный контур десны.
  • Обрабатывает место воздействия специальными препаратами.

Врач может предложить другие методы удлинения зуба. Например, терапевтический, при котором выполняется композитное наращивание, или ортодонтический, который подразумевает использование брекет-системы.

Период реабилитации

Чтобы избежать осложнений, пациент должен придерживаться рекомендаций лечащего врача. Необходимо полоскать рот антисептическими средствами. Для купирования боли следует принимать обезболивающие препараты.  Также важно снизить жевательную нагрузку: нужно питаться жидкой пищей и пюре. Необходимо исключить острые и кислые продукты, которые раздражают слизистую.

Основные преимущества лазера

Удлинение коронковой части зуба при помощи лазера имеет целый ряд неоспоримых преимуществ:

• минимальная травматичность, операция бескровная;
  • короткий реабилитационный период;
  • минимальный риск возникновения послеоперационных осложнений, так как лазер имеет антисептический эффект.

Лазерная операция предпочтительнее,  нежели применение хирургических инструментов.

Коррекция линии улыбки (при удлинении коронковой части зуба) в клинике «Авалон»

В клинике «Авалон» специалисты проводят коррекцию линии улыбки (при удлинении коронковой части зуба) всех уровней сложности. Работаем только с высококачественными материалами от известных производителей и используем профессиональное оборудование. Записаться на консультацию можно на сайте или по номеру телефона: +7 (931) 322-0-955.

Коррекция линии улыбки (при удлинении коронковой части зуба)