Лечение зубов

Современное лечение зубов — это безболезненный комплекс мероприятий, направленных на восстановление жевательных функций и привлекательности улыбки.

Лечение зубов в Санкт-Петербурге

Как понять, что требуется лечение зубов

Комплексным решением проблем занимаются стоматологические клиники, в которых лечение подбирают с учетом персональных характеристик здоровья и параметров зубного ряда пациента.

Показания для обращения к врачу:

• зубная боль;
  • повышенная чувствительность эмали;
  • неприятный запах из-за рта;
  • изменение природного оттенка эмали;
  • дефект зубного ряда.

Выявить патологию на ранней стадии и провести санацию полости щадящими методами можно благодаря своевременным профилактическим осмотрам, во время которых стоматолог выявит проблему.

Регулярность осмотров

Посещение стоматолога рекомендовано дважды в год с момента появления первого зуба, поскольку лечение может потребоваться в любом возрасте.

Для уязвимых категорий граждан план профилактических осмотров составляется индивидуально. Наличие вредных привычек, например, курение или увлечение сладостями, требует более частых визитов к стоматологу. В группе риска также люди, страдающие сахарным диабетом.

Лечение в клинике «Авалон» происходит с использованием «умных» технологий. Мы не работаем вслепую, а ориентируемся на диагноз, поставленный с использованием новейшего оборудования. В процессе диагностики используется компьютерная томография, рентген и зонография.

Распространенные заболевания

Кариес

Частой причиной обращения в стоматологическую клинику стали болезненность во время приема пищи, потемнение эмали и образование неестественных полостей, вызванных кариесом. Лечение направлено на локализацию очага и восстановление тканей.

Пульпит

В случае распространения воспаления на мягкие ткани зуба возникает пульпит. Состояние характеризуется чувствительностью к горячей и холодной пище, болью, особенно в ночное время. Иногда пульпит протекает бессимптомно и обнаруживается лишь на плановом осмотре. Чтобы справиться с заболеванием, потребуется инструментальная и медикаментозная обработка каналов под микроскопом, а также реконструкция коронки.

Периодонтит

Лечение острого или хронического воспаления верхушки корня зуба выполняется поэтапно. Каждый визит потребует рентгеновской диагностики. Дополнительный контроль результатов нужен спустя 2 недели после финального пломбирования.

Мы работаем со всеми видами кариеса, а также заболеваниями, связанными с воспалительным процессом мягких тканей и верхушки зуба. Лечение кариеса, пульпита и периодонтита происходит под микроскопом и с использованием аппаратного контроля результатов санации. Это позволяет локализовать кариозное поражение и воспаления с сохранением здоровых тканей.

Записаться на консультацию можно на сайте или по номеру телефона: +7 (931) 322-0-955.

Восстановление зуба пломбой ( микропротезирование с использованием стекловолокна)
Восстановление зуба пломбировочными материалами с использованием анкерных штифтов
Восстановление зуба пломбой (винирование прямое, реставрация, изменение цвета и формы зуба)
Восстановление зуба пломбой ( объемное светоотверждаемым композитом, более трех поверхностей)
Пломбирование корневого канала зуба гуттаперчивыми штифтами
Инструментальная и медикаментозная обработка одного корневого канала (повторный визит)
Инструментальная и медикаментозная обработка канала (ручная, первый визит)
Инструментальная и медикаментозная обработка канала (аппаратная )
Восстановление зуба пломбой с использованием материалов из фотополимеров
Прием (осмотр, консультация ) врача-стоматолога -терапевта первичный.
Прием (осмотр, консультация ) врача-стоматолога -терапевта первичный КМН, врача высшей категории
Восстановление зуба пломбой из материала в технике прямой художественной реставрации
Наложение временной пломбы (светового или химического отверждения)
Снятие временной пломбы