Лечение периодонтита

Периодонтит – это воспаление у верхушки корня, которое возникает чаще всего из-за невылеченного пульпита или неправильного пломбирования корневых каналов.

Лечение острого периодонтита

Острая форма вызывает у пациентов сильные боли, которые вынуждают идти на прием к врачу-стоматологу.

Врач, в таком случае, удаляет пульпу зуба. Иногда может потребоваться снятие коронковой части зуба или пломбы. Если у пациента наблюдается воспалительный процесс и припухлость десны, то делают надрез, чтобы выходил гной.

Спустя 3-4 дня пациенту врач назначает повторный визит, чтобы проверить наличие гнойных масс.

Далее с помощью лекарств снимается воспалительный процесс, каналы пломбируются.

Лечение хронического периодонтита

Такое лечение напрямую будет зависеть от формы развития периодонтита.

При:

1. Фиброзной форме лечение будет проводиться в несколько посещений. Здесь достаточно запломбировать каналы зуба.
  2. Гранулирующей форме разрушение ткани происходит с максимальной скоростью.
  3. Гранулематозной форме на снимке будет видно затемнение с выраженными контурами.

Процесс лечения последних двух форм может затянуться на несколько месяцев.

Этапы:

1. Врач делает рентгеновский снимок.
  2. Под местной анестезией убираются кариозные области и обеспечивается доступ к каналам.
  3. Каналы расширяют и обрабатывают антисептическим раствором.
  4. Производится постановка временной пломбы.

Следующее посещение через три дня:

1. Удаляется временная пломба и лекарство, ранее положенное в каналы.
  2. Каналы врач-стоматолог промывает антисептиком.
  3. Производится пломбирование каналов и опять ставится временная пломба.

Во время последнего посещения:

1. Делается повторный рентгеновский снимок, дающий представление об успешном восстановлении зуба после периодонтита.
  2. Из зубных каналов удаляют пломбировочный материал и проводят обработку антисептиком.
  3. Каналы пломбируются.

Возможные осложнения

В первые дни после проведения лечебных манипуляций может появиться боль во время сжатия челюстей – это нормально и не относится к осложнениям.

Низкое качество запломбированных каналов. Одно из наиболее часто встречающихся осложнений. Это может произойти из-за очень длинных и искривленных каналов.

В результате развития воспалительного процесса может появиться сильная боль, припухлость – все это может привести к повторному развитию периодонтита.

Чтобы не возникало таких осложнений нужно обязательно проконтролировать проведенное лечение на рентгеновском снимке и прийти через 2 недели на прием к врачу-стоматологу для контроля ситуации.

Для снижения болевой чувствительности в десне, которая может появиться после лечения, ополаскивайте ротовую полость антисептиком.

Специалисты клиники «Авалон» проводят стоматологические процедуры всех уровней сложности, в том числе и лечение периодонтита. Мы работаем на профессиональном оборудовании, с использованием высококачественных сертифицированных материалов. Записаться на консультацию можно на сайте или по номеру телефона: +7 (931) 322-0-955.

Лечение периодонтита
Периодонтит (перелечивание каналов)