Лечение пульпита

Пульпит – это воспаление расположенного внутри зуба сосудисто-нервного пучка, который в стоматологии называют «пульпа зуба».

Этапы лечения пульпита

Симптомы

Самый часто встречаемый симптом — это боль, которая возникает самопроизвольно, часто в ночное время суток, а также от температурных раздражителей, и не проходит сразу после их устранения

При гнойном процессе болевое ощущение усиливается от горячего и ненадолго успокаивается от холодного.

Боль может отдавать в височную область, ухо и рядом стоящие зубы.

При хронических формах пульпит может протекать бессимптомно. Пациенты в таких случаях говорят нам о том, что ранее они всё же испытывали болевые ощущения ноющего характера, но через какое-то время они успокоились.

Пациенты могут также жаловаться на наличие глубокой кариозной полости и болезненных ощущениях при попадании пищи в полость.

Виды

Фиброзный пульпит зуба

На развитие фиброзной формы пульпита могут указывать несильные, ноющие боли, возникающие чаще всего при контакте зуба с горячей или холодной пищей, в процессе жевания. Боль обычно локализуется в одном зубе.

Гипертрофическая форма пульпита

Для такой формы пульпита характерна тягучая, ноющая боль, которая нередко возникает при приеме пищи. Эта боль заставляет людей не жевать той стороной челюсти, на которой расположен больной зуб.

Гангренозный пульпит и его симптомы

Пациенты жалуются на ноющую боль, возникающую под действием жевательной нагрузки на зубы или от контакта больного зуба с температурными раздражителями.

Лечение пульпита зуба: методы

Лечение пульпита чаще всего проводится при помощи депульпирования зуба. Этот метод подразумевает полное удаление нерва в зубе, после чего врач механически расширяет и затем пломбирует корневые каналы. У пациентов молодого возраста возможно провести лечение с сохранением живой пульпы зуба.

В большинстве случаев использование биологической методики лечения пульпита невозможно, т.к. пациенты очень редко обращаются в самом начале воспаления пульпы (при только что возникших первых симптомах).

Лечение пульпита под микроскопом

Лечение пульпита под микроскопом – современная высокотехнологичная методика на сегодняшний день.

Такое лечение имеет ряд преимуществ:

• Щадящее препарирование, при котором удаляются только пораженные ткани.
  • Использование инструментов небольшого размера, отсутствие необходимости открывать рот широко.
  • Удобное положение пациента
  • Стоматолог находится на расстоянии от пациента. Изображение выводится на экран, поэтому врач смотрит на экран, а не в рот.

В клинике «Авалон» врачи-стоматологи безболезненно лечат пульпит любой сложности, используя разные методики, в том числе и микроскоп.

Чем быстрее вы запишитесь на прием, тем выше вероятность сохранения зуба.

Звоните по телефону: +7 (931) 322-0-955.

Инструментальная и медикаментозная обработка канала (аппаратная )
Восстановление зуба пломбой с использованием материалов из фотополимеров
Прием (осмотр, консультация ) врача-стоматолога -терапевта первичный.
Лечение пульпита 1-канального зуба
Лечение пульпита 2-канального зуба
Лечение пульпита 3-канального зуба
Обработка дополнительного канала
Работа под микроскопом
Прием (осмотр, консультация) врача стоматолога-терапевта первичный, КМН, врача высшей категории
Прием (осмотр, консультация) врача стоматолога-терапевта первичный

Башлак Татьяна Максимовна

Особенности лечения

Как правило пульпит лечат за 2-3 посещения стоматолога, в зависимости от количества каналов в зубе. Интервал посещений может быть от суток до 14 дней, в зависимости от клинической ситуации.

Этапы лечения пульпита

• Местная анестезия. Лечение пульпита всегда проводится с использованием местной анестезии, так как любое прикосновение к пульпе приносит резкую сильную боль.
  • Очищение пораженной кариесом области зуба.
  • Удаление пульпы.
  • Обработка и измерение каналов.
  • Пломбировка каналов и коронковой части зуба