Костная пластика

Костная пластика в стоматологии– хирургическая операция, направленная на наращивание недостатка костной ткани в челюсти. Благодаря такой операции пациент может получить исправление прикуса, надежную имплантацию, красивую и здоровую улыбку.

Почему необходимо делать такую операцию?

Основная причина-уменьшение количества костной ткани, т.е. рассасывание кости, которое возникает при удалении зуба. Это возникает потому, что корень зуба изымается, который служит опорой кости, а также вследствие отсутствия жевательного давления.

Еще одной распространенной причиной является травматическое удаление разрушающегося зуба.

Наращивание костной ткани необходимо делать, чтобы обеспечить надежную фиксацию импланта.

Как проводится костная пластика нижней челюсти?

Изначально необходимо провести подготовительные мероприятия, такие как:

1. Лечение воспалительных процессов в ротовой полости (гингивит, стоматит и т.д.)
  2. Произвести удаление зубного налета и камня
  3. Чтобы предупредить осложнения назначаются антибактериальные препараты
  4. Курящим пациента необходимо перестать курить на операционный период

Этапы операции

1. Необходимости в использовании общего наркоза нет, поэтому чаще всего вводится местная анестезия
  2. Затем врач делает разрез надкостницы и десны –это необходимо, чтобы получить доступ к кости.
  3. Используя специальный инструмент, расщепляет кость
  4. Трансплантат помещает в полость и фиксирует специальными винтами
  5. Чтобы создать регенерацию клеток кости и защиту от бактерий, операционное поле накрывается барьерной мембраной
  6. Зашивание десны

О каких осложнениях должен знать пациент?

После оперативного вмешательства могут беспокоить боли, кровотечение, онемение челюсти и т.д. – это нормально!

Но если эти признаки с каждым днем набирают обороты, то необходимо прийти на прием к врачу стоматологу.

Прогрессировать такие симптомы могут из-за гнойного воспаления раны, расхождения швов, травматических повреждений, отторжения материала.

Если вы решили делать имплантацию, но у вас есть убыль костно ткани, мы настоятельно рекомендуем не игнорировать данную процедуру.

Из-за рассасывания кости ипмлант не будет хорошо зафиксирован в челюсти и не приживется, что даст безрезультатный эффект.

Цены на костную пластику

Костная пластика зубов одна из дорогостоящих процедур в стоматологии, но стоимость данной процедуры будет зависеть от выбранного способа наращивания.

Например, расщепление альвеолярного гребня в области от 1 до 2 зубов обойдется пациенту примерно в 20-30 тыс. рублей.

Если же это пересадка костных блоков, то стоимость будет значительно выше. При выборе синус-лифтинга рассчитывайте на стоимость не менее 20 тыс. руб.

В клинике «Авалон» специалисты проводят костную пластику всех уровней сложности. Работаем только с высококачественными материалами от известных производителей и используем профессиональное оборудование. Записаться на консультацию можно на сайте. Или по номеру телефона: +7 (931) 322-0-955.

Костная пластика и реконструктивная хирургия по восстановлению целостности челюстных костей после ранее проведенных операциях в других клиниках (1 ой степени сложности)
Костная пластика и реконструктивная хирургия по восстановлению целостности челюстных костей после ранее проведенных операциях в других клиниках (2 ой степени сложности)
Костная пластика и реконструктивная хирургия по восстановлению целостности челюстных костей после ранее проведенных операциях в других клиниках (3 ей степени сложности)
Костная пластика челюстно-лицевой области – (харвестинг) забор костного трансплантата из внутриротового доступа
Костная пластика челюстно-лицевой области- (харвестинг) забор костного трансплантата из внеротового доступа
Костная пластика челюстно-лицевой области- Шинирование челюстей при травмах

Козлова Марта Артуровна
Челюстно-Лицевой Хирург

О каких осложнениях должен знать пациент?

После оперативного вмешательства могут беспокоить боли, небольшое кровотечение, онемение челюсти и т.д. –это нормально!

Но если эти признаки с каждым днем набирают обороты, то необходимо прийти на прием к врачу-стоматологу.

Если вы решили делать имплантацию, но у вас есть убыль костной ткани, мы настоятельно рекомендуем не игнорировать данную процедуру. Из-за рассасывания кости ипмлантат не будет хорошо зафиксирован в челюсти и не приживется, что даст безрезультатный эффект.