Костная пластика

Костная пластика в стоматологии – хирургическая операция, направленная на наращивание недостатка костной ткани в челюсти. Благодаря такой операции пациент может получить исправление прикуса, надежную имплантацию, красивую и здоровую улыбку?

Почему необходимо делать такую операцию?

Основная причина-уменьшение количества костной ткани, т.е. рассасывание кости, которое возникает при удалении зуба. Основная причина – уменьшение количества костной ткани, т.е. рассасывание кости, которое возникает при удалении зуба, а также вследствие отсутствия жевательного давления на зуб.

Еще одной распространенной причиной является травматическое удаление разрушающегося зуба.

Наращивание костной ткани необходимо делать, чтобы обеспечить надежную фиксацию импланта.

Как проводится костная пластика нижней челюсти?

Изначально необходимо провести подготовительные мероприятия, такие как:

1. Лечение воспалительных процессов в ротовой полости (гингивит, стоматит и т.д.)
  2. Произвести удаление зубного налета и камня
  3. Чтобы предупредить осложнения назначаются антибактериальные препараты
  4. Курящим пациента необходимо перестать курить на операционный период

Сама операция состоит из нескольких этапов:

1. Необходимости в использовании общего наркоза нет, поэтому чаще всего вводится местная анестезия
  2. Затем врач делает разрез надкостницы и десны –это необходимо, чтобы получить доступ к кости
  3. Используя специальный инструмент, расщепляется кость
  4. Трансплантат помещается в полость и фиксируется специальными винтами
  5. Чтобы создать регенерацию клеток кости и защиту от бактерий, операционное поле накрывается барьерной мембраной
  6. Наложение швов

За услугой костной пластики вы можете с успехом обратиться в клинику челюстно-лицевой реабилитации Авалон, располагающую современным высокотехнологичным оборудованием и собственным учебным центром. В стоматологии заняты опытные специалисты, которые оказывают профессиональные услуги и уже получили множество признательных отзывов от благодарных пациентов.

Цены на костную пластику

Стоимость процедуры костной пластики зубов будет зависеть от выбранного способа наращивания.

Костная пластика и реконструктивная хирургия по восстановлению целостности челюстных костей

Челюстно-Лицевой Хирург
Профессиональные интересы: • Авторские методы имплантации зубов. • Челюстно лицевая хирургия.
О каких осложнениях должен знать пациент?

После оперативного вмешательства могут беспокоить боли, небольшое кровотечение, онемение челюсти и т.д. –это нормально!

Но если эти признаки с каждым днем набирают обороты, то необходимо прийти на прием к врачу-стоматологу.

Прогрессировать такие симптомы могут из-за гнойного воспаления раны, расхождения швов, травматических повреждений, отторжения материала.

Если вы решили делать имплантацию, но у вас есть убыль костной ткани, мы настоятельно рекомендуем не игнорировать данную процедуру. Из-за рассасывания кости ипмлантат не будет хорошо зафиксирован в челюсти и не приживется, что даст безрезультатный эффект.