Санация носовых пазух

Санация – удаление из переднего отдела носовой пазухи скопившихся частиц грязи и слизи.

Когда необходимо проводить санацию носовых пазух?

1. При воспалении – синуситы, гаймориты, риниты
  2. При гнойных выделениях из полости носа
  3. В случае расстройства обонятельного механизма

Эндоскопическая операция носовых пазух

В настоящее время с помощью эндоскопической операции удается устранить воспалительный процесс, протекающий в носовой полости.

Процедура безболезненна, характеризуется незначительным отеком после операции и не оставляет рубцов. Такая операция происходит без разрезов.

Эндоскоп позволяет визуально контролировать процесс, а также оценить уровень воспалительного процесса. Главным преимуществом эндоскопической операции является расширение костного канала.

Перед эндоскопической гайморотомией рекомендуют закапать в нос сосудосуживающее средство, чтобы уменьшить количество слизи. Затем под местной анестезией вводят зонд с камерой, который попадает в верхнечелюстную пазуху через отверстие между ней и носовой полостью.

Санация носовых пазух при гайморите

Пациента кладут на кушетку, и врач начинает вливать в одну ноздрю жидкость для промывания. Чаще всего используют физраствор или антисептик. Вакуумным методом раствор вместе с гноем выводится из пазух через другую ноздрю.

Процедура неприятная, но безболезненная. Она улучшит качество жизни и станет препятствием для развития дальнейших осложнений. Обращайтесь в клинику «Авалон». Используем профессиональное оборудование, качественные сертифицированные материалы. В клинике работают высококвалифицированные специалисты. Запишитесь на консультацию на сайте или позвоните по номеру +7 (931) 322-0-955.

Санация верхнечелюстной пазухи с помощью эндоскопической техники FESS

Козлова Марта Артуровна
Челюстно-Лицевой Хирург
Противопоказания к проведению гайморотомии:

1. Обострение хронических заболеваний внутренних органов
  2. Системные заболевания