Обучение гигиене полости рта и зубов индивидуальное, подбор средств и предметов гигиены полости рта (для взрослых)

90% здоровья зубов определяет уход за полостью рта. Сюда входит: регулярное посещение врача-стоматолога, профессиональные чистики, лечение заболеваний и домашние процедуры. Личная гигиена предотвращает кровоточивость, образование зубного камня и налета. От здоровья полости рта зависит состояние желудочно-кишечного тракта, нервной и сердечно-сосудистой системы, кожи.

Инструменты самостоятельной чистки

Для удаления остатков пищи и налета используют щетку, пасту. Для дополнительного ухода применяют специальные приспособления.

• С помощью ирригатора на зубы подается постоянная или пульсирующая струя воды. Прибор удаляет остатки пищи и массирует десны. Одна челюсть обрабатывается за 2-3 минуты.
  • Зубной нитью пользуются перед основной чисткой или ополаскиванием. Она удаляет засоры между костными образованиями.
  • Ополаскиватель снижает риск воспалений и поддерживает белизну эмали.
  • Щеткой нельзя удалить налет с поверхности языка  — для этого нужен скребок.
  • Зубные ершики подойдут для очистки несъемных ортодонтических конструкций.

Вспомогательные процедуры не заменяют чистку щеткой.

Разновидности щеток и паст

Если использовать неподходящие инструменты для ухода, зубам причиняется вред: разрушается эмаль, появляется кариес, воспаляются и кровоточат десны. Продают разные щетки и пасты, которые лучше подбирать по рекомендациям врача-стоматолога.

Основные виды зубных щеток: механическая и электрическая. Последние не подойдут пациентам с кардиостимуляторами или при заболеваниях сердечно-сосудистой системы. Главная характеристика механического инструмента — степень жесткости.

• Мягкая щетина предназначена для детей или взрослых с чувствительной эмалью и кровоточивостью десен.
  • Средняя жесткость подходит для детей от 12 лет и взрослых.
  • Приспособления с жесткой щетиной используют, если часто образуется зубной налет, и пациент носит брекеты.

Пасты бывают следующих видов: отбеливающие, для ежедневного ухода, фторсодержащие и детские.

В клинике «Авалон» специалисты проводят индивидуальное обучение гигиене полости рта и зубов, а также подбирают средства и предметы гигиены полости рта. Записаться на консультацию можно на сайте или по номеру телефона: +7 (931) 322-0-955.