Гигиена зубов в Санкт-Петербурге

от

330

Индивидуальный подбор плана лечения проводится на консультации стоматолога. Врач выполнит осмотр, проанализирует результаты диагностики, ответит на все вопросы

Гигиена зубов в Санкт-Петербурге

Проводим безболезненную профессиональную чистку зубов за 60 минут. Используем атравматичные методы — ультразвук и Air Flow, чтобы удалить зубные отложения и вернуть белизну вашей улыбке.

Профгигиена зубов — почему это важно

Даже если вы чистите зубы правильно, пользуетесь нитью и ополаскивателем для полости рта, такую гигиену нельзя назвать идеальной. При домашней чистке зубов можно убрать налет с видимых поверхностей эмали, а в межзубных промежутках, на крайних зубах, в пародонтальных карманах будут скапливаться частички пищи и бактерии. Постепенно из них формируется твердый коричневый налет, который портит внешний вид улыбки, становится причиной кариеса и пародонтита.

Чтобы избежать таких проблем и как можно реже испытывать зубную боль, нужно дополнить домашнюю чистку профессиональной гигиеной в кабинете стоматолога. Врач использует специальные инструменты для удаления всех загрязнений и минеральных отложений. Процедура улучшает эстетику улыбки, а также позволяет вовремя обнаружить проблемы, например, начальный кариес, которые пока никак себя не проявляют.

Гигиена зубов в стоматологии «Авалон»

В клинике доступны разные методы профгигиены, которые врач комбинирует для достижения идеальной чистоты зубов и полости рта. Основные виды профессиональной чистки:

ультразвуковая чистка зубов на аппарате NSK Varios 970;

чистка зубов Air Flow;

пародонтологическая чистка поддесневых отложений кюретами Грейси;

полировка эмали пастами низкой абразивности;

реминерализация и фторирование зубов для профилактики кариеса.

Цена профессиональной гигиены зубов зависит от объема работы, используемых технологий и инструментов, состояния полости рта. Какие процедуры потребуются именно вам, стоматолог сможет сказать после короткой консультации и осмотра.

После процедуры ваши зубы станут на 1-2 тона светлее за счет удаления налета, а дыхание будет свежим. Риск развития кариеса и других стоматологических проблем значительно сокращается, если не пренебрегать профгигиеной дважды в год. Запишитесь на чистку зубов в СПб прямо сейчас по телефону или онлайн.

Получите предварительный расчет стоимости

Узнать стоимость лечения просто. Достаточно выбрать на схеме пораженные зубы и указать свой номер телефона. С вами свяжется администратор клиники.

Нажимая кнопку “записаться на прием” вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Врачи клиники

В клинике «Авалон» собрана команда профессионалов в разных сферах стоматологии: терапия, ортодонтия, ортопедия, хирургия, имплантология. Наши врачи имеют большой опыт, постоянно совершенствуют свои знания и всегда готовы предложить пациенту лучший вариант решения его клинического случая.

Бочкарев Иван Владимирович

Ортопед

Стаж 8 лет

Занимается протезированием зубов съемными и несъемными конструкциями, выполняет комплексную диагностику зубочелюстной системы

Крайнова Марина Викторовна

Пародонтолог, Хирург

Стаж более 13 лет

Видео-визитка

Специализируется на лечении болезней пародонта, проводит все виды пластики десен, выполняет профессиональную гигиену полости рта

Новадниеце Вероника Имантовна

Ортодонт, Гнатолог

Стаж более 3 лет

Занимается исправлением прикуса у детей и взрослых, проводит лечение брекет-системами и элайнерами, выполняет диагностику ВНЧС

Баленко Дарья Олеговна

Терапевт, Эндодонтист

Стаж более 5 лет

Специализируется на лечении неосложненного и осложненного кариеса, эндодонтии, лечении зубов под микроскопом, отбеливании зубов

Семёнова Анна Анатольевна

Терапевт, Эндодонтист

Стаж более 10 лет

Проводит лечение кариеса, эндодонтическое лечение, восстановление зубов пломбами, профессиональное отбеливание зубов

к.м.н., Челюстно-лицевой хирург

Стаж более 30 лет

Видео-визитка

Эксперт в сфере дентальной имплантации, костной пластики, FESS-хирургии верхнечелюстной пазухи

Артюшенко Наталия Константиновна

к.м.н., Челюстно-лицевой хирург, Стоматолог, Гнатолог

Стаж 30 лет

Проводит лечение заболеваний ВНЧС, простое и сложное удаление зубов и другие виды хирургических манипуляций в стоматологии

Бабий Яна Игоревна

Стаж 8 лет

Специализируется на терапевтической стоматологии: лечении кариеса, эндодонтии, пломбировании и эстетической реставрации зубов

Шарипов Ильяс Абубакарович

Хирург

Стаж 8 лет

Проводит удаление зубов любой сложности, шинирование при пародонтозе, внутрикостную дентальную имплантацию и синус-лифтинг

Кириченко Светлана Васильевна

Терапевт, Ортопед

Стаж более 18 лет

Специализируется на протезировании зубов, восстанавливает красоту и функциональность улыбки, проводит терапевтическое лечение

Левченко Егор Олегович

ЛОР

Стаж более 14 лет

Консультирует пациентов с заболеваниями уха, горла и носа, проводит диагностику и комплексное лечение ЛОР-болезней

Маковский Александр Александрович

Хирург, Челюстно-лицевой хирург

Стаж более 5 лет

Занимается дентальной имплантацией, всеми видами костной пластики и пластики десен, проводит простое и сложное удаление зубов

Шумейко Светлана Владимировна

Терапевт, Детский-стоматолог

Стаж более 20 лет

Проводит терапевтическое лечение зубов у детей и взрослых, профессиональную гигиену ротовой полости, кабинетное отбеливание зубов

Щуцкий Максим Владимирович

Хирург, Челюстно-лицевой хирург

Стаж более 4 лет

Специализируется на всех видах дентальной имплантации, остеопластике и пластике десен, работает с протоколами All-on-4 и All-on-6

Камаева Жанна Александровна

Стаж более 9 лет

Фотографии интеръера и оборудования

Фото клиники

Здесь вы можете познакомиться с нашей клиникой и почувствовать ее атмосферу, посмотреть, как выглядят кабинеты и новейшее стоматологическое оборудование, которое врачи ежедневно используют в работе.

Видео блог

Видео

Наши врачи подготовили для вас короткие познавательные ролики, которые помогут узнать больше о здоровье зубов, новых методах лечения и возможностях стоматологии.

Марина Христенко

18 июля 2022

Прохожу лечение в клинике Авалон, всё нравится.
Благодарю весь персонал за внимательность, человечность, компетентность, профессионализм.

Пименов Кирилл Павлович,
Захарова Екатерина Александровна,
Адамова Наталья Александровна,
Башлак Татьяна Максимовна -
Вы лучшие, спасибо!

Ирина Балихина

28 октября 2023

Замечательное обслуживание. Внимательная девушка на стойке регистрации. Чисто, красиво.
Я ходила на консультацию к хирургу. Понравилось все. Консультацию получила подробную, врач отвечал на все вопросы.

Zhenya Alekseev

23 сентября 2021

Пока что ставлю 4 звезды по скольку был только на проф, чистки зубов и снимке 3D судить по этим критериям сложно. Я планирую начать лечение в этой клинике дальше будет видно.
Теперь о рисепшене и дизайне, рисепшен и дизайн наверное лучше что Я видел в платных клиниках, добрый и отзывчивый коллектив, все расскажут и покажут. Чистка была терпимой заняло меньше 30ти минут, сказать что было не больно не могу, было неприятно но терпимо. Пока что всем доволен, единственное уточняйте цены на процедуры отличаются на сайте, сказали цены выросли.

17 июля 2023

Врач - профессионал своего дела! У меня было сложное удаление зуба мудрости. Предварительно получила развернутую консультацию по состоянию моих зубов, необходимости и вариантах лечения, объяснил, как будет проходить операция, успокоил и настроил на оптимистичное ее прохождение. Спокойствие врача во время операции внушало мне доверие! Все для меня прошло отлично, хотя "повозиться" с каверзным зубом доктору пришлось! Благодарю Шарипова Ильяса Абубакаровича за безболезненное для меня удаление такого сложного зуба!
Понравилось
Понравилось все - профессионализм врачей, вежливость персонала, комфорт нахождения в клинике, где все до мелочей продумано о здоровье и об удобстве посетителей!

Наталья Блинова

15 марта 2023

Лучшая клиника, в которой я прихожу лечение
Высококвалифицированные врачи, хорошее медицинское оборудование

Ирина

20 октября 2023

Источник: СберЗдоровье

Прием ждала около 40 минут. Мне не очень это понравилось. Доктор провела первичный осмотр и дала первичные необходимые рекомендации. Был расписан предварительный план лечения. Максимально подробно рассказала, что нужно сделать. Ответила на интересующие меня вопросы. Гнатолог дружелюбная! На данном этапе я теперь знаю, что мне необходимо сделать, чтобы разобраться в проблеме.

Анонимный отзыв

18 декабря 2019

Все сделано для пациента !! Когда приходишь - как в музее!! Сам процесс лечения - бесподобен!! Медицинский персонал - вежлив, внимателен и в высшей степени профессионален!!! Решается любая стоматологическая проблема!!

История пациента
Удаляла 4 восьмерки за раз. Не решалась удалить их 10 лет. А тут, после консультации с Шариповым И., решилась сразу на 4. Так заразил меня своей уверенностью и профессионализмом! И это было самое лучше решение, все прошло отлично и легко.
Понравилось
Понравилось все! От первых минут общения до конечного результата. Приятный врач. Перед началом операции объяснил подробно, как все будет происходить, что и в какой последовательности, какие ощущения и тому подобное. Операция длилась 2,5 часа, но по ощущениям - час, не больше. Было очень комфортно и абсолютно не больно и не страшно (а я еще та трусиха). После приема, в комнате отдыха, получила от Ильяса рекомендации и подробный план восстановления. Но хочу отметить, что, несмотря на удаление за раз 4 восьмерок, у меня не было ни большой отечности, ни сильных болей, присутствовал небольшой дискомфорт, и все. В общем, мое огромное спасибо врачу. И, конечно же, самые-самые большие рекомендации. :)

Екатерина Пильвинская

3 июля 2021