Лечение десен в Санкт-Петербурге

от

270

Индивидуальный подбор плана лечения проводится на консультации стоматолога. Врач выполнит осмотр, проанализирует результаты диагностики, ответит на все вопросы

Лечение десен в Санкт-Петербурге

Современная пародонтология в стоматологической клинике «Авалон». Применяем медикаментозные, лазерные, ультразвуковые и хирургические методы лечения заболеваний десен.

Что такое пародонтология

Пародонтология — раздел стоматологии, который занимается лечением и профилактикой заболеваний околозубных тканей. К пародонту относят не только десны, но и связку зуба (периодонт), зубной цемент, надкостницу, альвеолярные отростки челюстной кости. В норме эти структуры удерживают зуб в костной лунке, обеспечивают амортизацию, отвечают за трофическую и защитную функцию.

Стоматологи-пародонтологи клиники «Авалон» в СПб проводят лечение таких заболеваний:

гингивит — воспаление десен;

периодонтит — воспаление связочного аппарата зуба;

пародонтит — воспаление всех околозубных тканей;

стоматит — воспаление слизистой оболочки ротовой полости;

рецессия (опущение) десны.

Когда нужно обратиться к пародонтологу

Записаться на прием к стоматологу в Санкт-Петербурге необходимо при появлении таких жалоб:

покраснение и отечность десен;

кровоточивость десен;

выделение гноя из поддесневых карманов;

оголение шеек зубов;

расшатывание зубов;

боли при накусывании;

неприятный запах изо рта.

Методы лечения десен

В стоматологиии «Авалон» проводится широкий спектр методик, которые подбираются с учетом вида и тяжести заболевания, состояния зубного ряда. Цена зависит от способа и объема лечения. Врачи делают все возможное для сохранения собственных зубов пациента. Лечение проводится безболезненно благодаря применению местной анестезии перед любыми инвазивными манипуляциями.

В клинике доступны такие направления:

открытый и закрытый кюретаж пародонтальных карманов;

инъекционное введение лекарственных средств;

плазмотерапия полости рта;

аппликации наноматрицы;

Вектор-терапия;

шинирование расшатанных зубов;

лоскутные операции, пластика десен и другие хирургические манипуляции.

Чтобы попасть на прием к опытному врачу-пародонтологу, оставьте заявку в онлайн-форме или запишитесь по телефону.

Получите предварительный расчет стоимости

Узнать стоимость лечения просто. Достаточно выбрать на схеме пораженные зубы и указать свой номер телефона. С вами свяжется администратор клиники.

Нажимая кнопку “записаться на прием” вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Врачи клиники

В клинике «Авалон» собрана команда профессионалов в разных сферах стоматологии: терапия, ортодонтия, ортопедия, хирургия, имплантология. Наши врачи имеют большой опыт, постоянно совершенствуют свои знания и всегда готовы предложить пациенту лучший вариант решения его клинического случая.

Бочкарев Иван Владимирович

Ортопед

Стаж 8 лет

Занимается протезированием зубов съемными и несъемными конструкциями, выполняет комплексную диагностику зубочелюстной системы

Крайнова Марина Викторовна

Пародонтолог, Хирург

Стаж более 13 лет

Видео-визитка

Специализируется на лечении болезней пародонта, проводит все виды пластики десен, выполняет профессиональную гигиену полости рта

Новадниеце Вероника Имантовна

Ортодонт, Гнатолог

Стаж более 3 лет

Занимается исправлением прикуса у детей и взрослых, проводит лечение брекет-системами и элайнерами, выполняет диагностику ВНЧС

Баленко Дарья Олеговна

Терапевт, Эндодонтист

Стаж более 5 лет

Специализируется на лечении неосложненного и осложненного кариеса, эндодонтии, лечении зубов под микроскопом, отбеливании зубов

Семёнова Анна Анатольевна

Терапевт, Эндодонтист

Стаж более 10 лет

Проводит лечение кариеса, эндодонтическое лечение, восстановление зубов пломбами, профессиональное отбеливание зубов

к.м.н., Челюстно-лицевой хирург

Стаж более 30 лет

Видео-визитка

Эксперт в сфере дентальной имплантации, костной пластики, FESS-хирургии верхнечелюстной пазухи

Артюшенко Наталия Константиновна

к.м.н., Челюстно-лицевой хирург, Стоматолог, Гнатолог

Стаж 30 лет

Проводит лечение заболеваний ВНЧС, простое и сложное удаление зубов и другие виды хирургических манипуляций в стоматологии

Бабий Яна Игоревна

Стаж 8 лет

Специализируется на терапевтической стоматологии: лечении кариеса, эндодонтии, пломбировании и эстетической реставрации зубов

Шарипов Ильяс Абубакарович

Хирург

Стаж 8 лет

Проводит удаление зубов любой сложности, шинирование при пародонтозе, внутрикостную дентальную имплантацию и синус-лифтинг

Кириченко Светлана Васильевна

Терапевт, Ортопед

Стаж более 18 лет

Специализируется на протезировании зубов, восстанавливает красоту и функциональность улыбки, проводит терапевтическое лечение

Левченко Егор Олегович

ЛОР

Стаж более 14 лет

Консультирует пациентов с заболеваниями уха, горла и носа, проводит диагностику и комплексное лечение ЛОР-болезней

Маковский Александр Александрович

Хирург, Челюстно-лицевой хирург

Стаж более 5 лет

Занимается дентальной имплантацией, всеми видами костной пластики и пластики десен, проводит простое и сложное удаление зубов

Шумейко Светлана Владимировна

Терапевт, Детский-стоматолог

Стаж более 20 лет

Проводит терапевтическое лечение зубов у детей и взрослых, профессиональную гигиену ротовой полости, кабинетное отбеливание зубов

Щуцкий Максим Владимирович

Хирург, Челюстно-лицевой хирург

Стаж более 4 лет

Специализируется на всех видах дентальной имплантации, остеопластике и пластике десен, работает с протоколами All-on-4 и All-on-6

Камаева Жанна Александровна

Стаж более 9 лет

Фотографии интеръера и оборудования

Фото клиники

Здесь вы можете познакомиться с нашей клиникой и почувствовать ее атмосферу, посмотреть, как выглядят кабинеты и новейшее стоматологическое оборудование, которое врачи ежедневно используют в работе.

Видео блог

Видео

Наши врачи подготовили для вас короткие познавательные ролики, которые помогут узнать больше о здоровье зубов, новых методах лечения и возможностях стоматологии.

3 февраля 2023

История пациента
Записался на прием, необходимо было санировать полость рта и изготовить протезы. Все было выполнено в срок. Отмечаю высокую квалификацию врача ортопеда, применены новейшие методы лечения с использованием современных материалов.

Наталья Блинова

15 марта 2023

Лучшая клиника, в которой я прихожу лечение
Высококвалифицированные врачи, хорошее медицинское оборудование

Кристина Попонина

24 ноября 2019

Вежливый и приветливый персонал, современное оборудование, всегда придут на помощь

Мария

14 ноября 2021

Была в клинике уже пять раз у разных врачей по разным вопросам. Все врачи понравились, отвечают развернуто на все вопросы, рассказывают о лечении. Из сложного была операция по удалению зуба мудрости. Все прошло отлично, спасибо Дмитрию Станиславовичу!
Надеюсь, и дальше все будет хорошо! Успехов Вам!

16 декабря 2020

Понравилось
Так захотелось мне выразить свою благодарность и восхищение работой врача-ортопеда Бочкарева Ивана Владимировича. Без преувеличения это тот самый врач, к которому можно ехать с другого конца города, потому что у него золотые руки. Он поставил мне коронки, которые в других стоматологиях, мне сказали, поставить невозможно. Мне хочется, чтобы таких врачей знали все. Помимо этого, конечно, нельзя не отметить самые продвинутые технологии этой клиники. Нигде ещё не встречала такого. Это уровень! Персонал с первого посещения относится к тебе, как к части своей большой семьи. Это больше, чем просто клиника.
Не понравилось
Наконец, я нашла свою идеальную стоматологию.

17 октября 2018

Хочется выразить огромную благодарность Рыбальченко Дмитрию! Он спас меня, после крайне неудачного удаления восьмерки в другой клинике. Я полтора месяца ходила с отёком и болями, а меня убеждали что это особенности заживления моего организма. Но мне посчастливилось попасть в Авалон и причем к такому замечательному специалисту. Дмитрий два часа трудился аккуратно исправляя, все осложнения, возникшие в ходе непрофессионального и травматичного удаления. Вся операция прошла комфортно, после нее отек стал быстро спадать, а моя нормальная и здоровая жизнь восстановилась! Ура! Если бы у меня еще остались зубы мудрости, то я бы их удаляла только у Дмитрия. И еще девушки администраторы все очень милые, приходить в Авалон всегда приятно!

Артур Гуревич

11 ноября 2019

Если Вы хотите получить профессиональную диагностику , консультацию и лечение ,то клиника АВАЛОН предоставит всё это в высшей степени компетентно.

Я лично, проходил все этапы разных видов лечения.Лечение кариеса, удаление зуба, профессиональную гигиену полости рта.
Вожу на осмотр своего 4-х летнего сына (после каждого посещения, ребёнку дают презент)

Но самое главное, я установил там 6 Имплантов.
Всё ОК!!!

Спасибо всему коллективу клиники АВАЛОН, в лице её главного врача-хирурга
Рыбальченко Дмитрия .

Павел Корчагин

12 сентября 2023

Источник: 2GIS

11 сентября прооперирован Дмитрием Рыбальченко.
Выражаю благодарность всей клинике за высочайший уровень обслуживания.

Андрей Шабанов

4 февраля 2022

Все очень понравилось, хорошо проконсультировали, буду здесь лечится.

30 января 2023

История пациента
Рассказали знакомые о клинике «Авалон», я обратилась к Дмитрию Станиславовичу за помощью, доктор взял анализы, все внимательно изучил, было приятно решение - установить имплант. Доктор оказался очень доброжелательным, вежливым, вообщем профессионал своего дела