Элемент не найден!

Лицензии клиники

Вы найдете интересные факты и исторические справки о стоматологии, полезные познавательные статьи и публикации от ведущих специалистов на тему имплантации зубов, лечения кариеса, установки виниров и многое другое, а так же новости и события нашей стоматологической клиники.

Фотографии интеръера и оборудования

Фото клиники

Здесь вы можете познакомиться с нашей клиникой и почувствовать ее атмосферу, посмотреть, как выглядят кабинеты и новейшее стоматологическое оборудование, которое врачи ежедневно используют в работе.

Видео блог

Видео

Наши врачи подготовили для вас короткие познавательные ролики, которые помогут узнать больше о здоровье зубов, новых методах лечения и возможностях стоматологии.

Ирина Балихина

28 октября 2023

Замечательное обслуживание. Внимательная девушка на стойке регистрации. Чисто, красиво.
Я ходила на консультацию к хирургу. Понравилось все. Консультацию получила подробную, врач отвечал на все вопросы.

Лейла Коба

18 ноября 2023

Источник: 2GIS

Отличная клиника! Приветливый персонал. В начале ноября удаляла зуб мудрости у доктора Шарипова Ильяса Абубакаровича. Операция прошла быстро и безболезненно! За что огромное спасибо врачу и ассистенту!

17 января 2020

Очень хороший доктор и душевный человек, хирург от Бога! Наблюдаюсь и лечусь у него с 2013 года, когда он ещё работал в другой клинике. Он устанавливал мне имплантаты, удалял зубы, в процессе подготовки к операции и в реабилитационный период всё очень доходчиво и подробно объясняет, выдает бумажную инструкцию с рекомендациями, чтобы пациент ничего не забыл. Дмитрий Станиславович никогда формально не относится к своей работе, ко всем пациентам находит индивидуальный подход и проявляет заботу. Побольше бы таких докторов!

Елена Л.

30 декабря 2019

Большое , огромное Спасибо за лечение и обслуживание в Вашей клиники! Отличная качественная работа специалистов спасли мои зубы от удаления. Приветливый персонал, золотые руки Адамовой Натальи Александровны и внимательное отношение к пациентам!!! Таких людей в зубной клинике Нужно ЦЕНИТЬ!! Ещё раз СПАСИБО за понимание и поддержку, всегда Ваши, Семья Гагарских.

Jenia

3 августа 2023

Отношение, как мыльному пузырику

Наталья Блинова

15 марта 2023

Лучшая клиника, в которой я прихожу лечение
Высококвалифицированные врачи, хорошее медицинское оборудование

Кристина Попонина

24 ноября 2019

Вежливый и приветливый персонал, современное оборудование, всегда придут на помощь

Ruslan

19 августа 2023

Клиника Авалон порадовала сервисом: приятная администрация, в холле и во всей клинике чистота и порядок, в каждом кабинете кондиционер (приходил в пик лета, так что это довольно важно); врачи всегда освобождаются к назначенному времени. Ценник на услуги в пределах средней по городу. А теперь подробнее о специалистах.
Пришел в клинику с сильной болью в зубе, до этого не ходил к стоматологам довольно давно, так что больной зуб оказался не единственной проблемой: серьезные проблемы были также и с некоторыми другими "жевательными" зубами. Сделали общий рентген всех зубов и точечный снимок зуба, из-за которого и пришел в клинику. Кариес на зубе добрался до корней, поэтому только удаление. В этот же день стоматолог направил к хирургу, специалистом был Шарипов Ильяс Абубакарович. Он объяснил почему зуб надо удалять (кариес корня, корни начали выходить в верхнюю носовую пазуху), как его будут удалять(разрез на несколько частей, потому что кариес сделал внутренность зуба мягкой, и последующее извлечение). Перед самой операцией Ильяс Абубакарович еще раз вкратце рассказал что и как будет происходить. Перед операцией десна в местах удаления обработали гелем, чтобы не было боли от ввода иглы анестезии. Благодаря слаженной работе хирурга и ассистента Надежды операция прошла безболезненно, хотя зуб практически по маленьким кускам убирали из ямки. Затем наложили швы, хирург дал рекомендации что и как делать после удаления, через несколько недель швы сняли, не было никаких осложнений. Еще мне необходимо будет удалить 2 зуба мудрости, так что снова с радостью пойду к Ильясу Абубакаровичу.
Хочу добавить что ассистент Надежда перед операцией спросила как давно я ел, когда сказал что примерно 4 часа назад, она мне дала протеиновый йогурт, чтобы не хотелось есть после операции. Приятно, что специалисты учитывают даже такие детали.
Моим основным лечащим врачом-стоматологом является Шумейко Светлана Владимировна, отличный специалист, все процедуры проходят безболезненно. Зубы с очень проблемным кариесом вылечила, ничего не болит, зубы как новые. У данного врача есть довольно интересный подход: Светлана Владимировна общается с пациентами очень доверительно, почти как с детьми, всегда спрашивает всё ли в порядке, не больно ли, как самочувствие. Всегда объяснит что с конкретным зубом и про особенность его лечения при необходимости. Расскажет какую-нибудь интересную историю, чтобы не было скучно и напряжно во время лечения. Очень улыбчивая, человек располагает к себе. Сам процесс лечения зубов всегда напряженный и утомительный еще с детства, но с данным врачом процедуры проходят хорошо. Сюда же добавлю и работу ассистентов Елены и Лидии, они тоже хорошо знают свою работу, вежливые и профессиональные.
Рекомендую данную клинику за качество выполняемых работ и профессиональность сотрудников.

Инкогнито 6202

10 июня 2023

Если понадобится хирургическое вмешательство, то вам точно сюда. Дмитрий Станиславович Рыбальченко помог уже не одному нашему знакомому в патовых ситуациях. Самые сложные случаи, и все в один голос говорят, что страшно представить, что было бы, если бы не он, его опыт и мастерство.
Так что если у вас был где-то уже неудачный опыт, то вам точно к Дмитрию Станиславовичу на исправление, но лучше идти сразу к нему, чтобы не иметь осложнённой симптоматики.
Адрес у вас есть, не тяните или возьмите хотя бы себе на карандаш. Удачи!

10 ноября 2022

Очень нравится эта клиника! Весь персонал внимателен к пациенту. Иван Владимирович устанавливал коронки. Всё идеально, я довольна результатом!
Понравилось
Нравится то, что персонал всегда работает в интересах пациента, и рекомендует именно необходимые мероприятия, не навязывая лишнее.