Элемент не найден!

Лицензии клиники

Вы найдете интересные факты и исторические справки о стоматологии, полезные познавательные статьи и публикации от ведущих специалистов на тему имплантации зубов, лечения кариеса, установки виниров и многое другое, а так же новости и события нашей стоматологической клиники.

Фотографии интеръера и оборудования

Фото клиники

Здесь вы можете познакомиться с нашей клиникой и почувствовать ее атмосферу, посмотреть, как выглядят кабинеты и новейшее стоматологическое оборудование, которое врачи ежедневно используют в работе.

Видео блог

Видео

Наши врачи подготовили для вас короткие познавательные ролики, которые помогут узнать больше о здоровье зубов, новых методах лечения и возможностях стоматологии.

30 января 2023

История пациента
Рассказали знакомые о клинике «Авалон», я обратилась к Дмитрию Станиславовичу за помощью, доктор взял анализы, все внимательно изучил, было приятно решение - установить имплант. Доктор оказался очень доброжелательным, вежливым, вообщем профессионал своего дела

Юлия П.

5 февраля 2022

Очень внимательный персонал. В клинике уже два года. Лечение проходила у Татьяны Максимовны, Козловой А. (Хирург), Бочкарева И.В. (Протезист). Команда молодых и профессиональных специалистов! Спасибо им большое!

Елена К.

30 декабря 2019

По рекомендации знакомой обратилась в клинику «Авалон» и ни капли не пожалела об этом. Зуб вылечили, чистку сделали. Все супер! Спасибо Наталье Александровне за профессиональный подход и администратору Юлии за лучезарную улыбку и доброжелательность.

Андрей Чередник

3 октября 2021

Отличная клиника. В нашем районе можно без пробок добраться в любое время. Уже к не нескольким врачам сходил, пообщался (хирург, пойду к ортодонту, сделал уже снимок-рентген, сделали чистку) сейчас будем избавляться от мелкого кариеса и далее поддерживать качество зубов здесь!

Андрей Чередник

11 января 2024

Источник: 2GIS

Хорошая клиника на районе! не первый год хожу, все нравится, почти все процедуры делал тут (кроме ортодонтов), всегда все приветливые и врачи отличные

5 октября 2023

История пациента
Обратилась за гигиеной полости рта. Последний раз была на чистке 2 года назад.
Понравилось
Врач провела полную гигиену. Всех зубов и каждого. Ни разу в своей жизни мне так тщательно не проводили гигиену. Такое ощущение, что я вышла из клиники с новыми зубами. Информирование полное, врач ответила на все мои вопросы. А главное для меня - все было без боли. Теперь нужно не посрамить работу врача и переучиться чистить зубы, большая благодарность за профессионализм и врачу, и ассистенту.

Павел С.

12 декабря 2020

Хочется отметить работу специалистов Татьяны Максимовны и Марты Артуровны. Татьяне большое спасибо за спасенный зуб - пришлось повозиться со мной! А Марте, спасибо за абсолютно безболезненное удаление зуба мудрости. Теперь во рту полный порядок))

Anastasia Nevskaia

2 февраля 2023

Хорошие специалисты. Работают " Для человека" , подход индивидуальный, отношение бережное. Лечение и реконструкция у терапевта Захаровой Е. А. прошло комфортно. Рекомендую)

Мария Хамина

20 ноября 2022

Прохожу лечение в клинике "Авалон", клиника современная,стильная, новое оборудование, на приёме включают приятную музыку, благодаря, которой можешь расслабиться ! Была сегодня на лечение у Семеновой Анны-врач Терапевт. Врач очень внимательный, доброжелательный, проффесионал своего дела! Всё подробно расскажет, ответит на все интересующие вопросы! Лечит без боли! Атмосфера в клинике душевная, с удовольствием прихожу сюда!

Иван

21 марта 2023

Очень хорошое отношение к клиенту!

Челюстно-лицевой хирург, кандидат медицинских наук.

Помогаем в тяжёлых случаях, когда в других клиниках Вам отказали или предложили только удаление оставшихся зубов

Важно!

Восстанавливаем кости челюстей методом 3D-реконструкции Фуада Кури

Суть метода в том, что вместо искуственного материала или материала животного происхождения мы используем собственную костную ткань пациента, находящуюся в непосредственной близости к месту операции/

Процедура ничем не отличается от любой другой операции в ротовой полости, хотя занимает чуть больше времени.

При этом, подобная реконструктивная техника имеет больше преимуществ по сравнению с восстановлением дефектов кости с помощью инородных материалов