Лор отделение в Санкт-Петербурге

от

500

Индивидуальный подбор плана лечения проводится на консультации стоматолога. Врач выполнит осмотр, проанализирует результаты диагностики, ответит на все вопросы

ЛОР-отделение в Санкт-Петербурге

Консервативное и хирургическое лечение болезней уха, носа, глотки и гортани в клинике «Авалон». Оказываем помощь детям и взрослым при самых распространенных ЛОР-заболеваниях.

Когда нужно обратиться к отоларингологу

Консультация ЛОР-врача в СПб требуется пациентам с такими жалобами:

заложенность носа;

храп;

снижение или отсутствие обоняния;

слизистые, гнойные, кровянистые выделения из носа;

боль в ухе;

снижение слуха на одно или оба уха;

любые выделения из слухового прохода;

острый или хронический кашель;

боли в горле.

покраснение слизистой оболочки горла;

налет на миндалинах.

Отоларинголог клиники «Авалон» занимается диагностикой и лечением различных заболеваний ЛОР-органов, в частности острого и хронического ринита, полипов носа, искривления носовой перегородки, синусита, отита, тонзиллита, аденоидита, фарингита, паратонзиллярного абсцесса.

Лечение ЛОР-болезней

В оториноларингологическом отделении проводится консервативное, малоинвазивное и хирургическое лечение. Врачебная тактика подбирается с учетом типа заболевания и его степени тяжести. В ЛОР-отделении клиники «Авалон» доступны такие услуги:

аппликации и вливания лекарственных средств;

удаление серной пробки из уха;

удаление инородных тел из ЛОР-органов;

удаление доброкачественных новообразований носа, глотки, наружного уха;

вскрытие и дренирование абсцессов;

репозиция костей носа после травмы;

остановка носового кровотечения;

вазотомия нижних носовых раковин;

плановые перевязки и снятие швов в послеоперационном периоде.

Цена на платный прием ЛОР-врача в Санкт-Петербурге зависит от цели и длительности консультации. Видеоэндоскопия, взятие материала на анализ и лечебные процедуры оплачиваются отдельно в соответствии с прайсом. Для записи на консультацию оториноларинголога оставьте заявку онлайн или свяжитесь с нами по телефону.

Получите предварительный расчет стоимости

Узнать стоимость лечения просто. Достаточно выбрать на схеме пораженные зубы и указать свой номер телефона. С вами свяжется администратор клиники.

Нажимая кнопку “записаться на прием” вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Врачи клиники

В клинике «Авалон» собрана команда профессионалов в разных сферах стоматологии: терапия, ортодонтия, ортопедия, хирургия, имплантология. Наши врачи имеют большой опыт, постоянно совершенствуют свои знания и всегда готовы предложить пациенту лучший вариант решения его клинического случая.

Бочкарев Иван Владимирович

Ортопед

Стаж более 10 лет

Занимается протезированием зубов съемными и несъемными конструкциями, выполняет комплексную диагностику зубочелюстной системы

Крайнова Марина Викторовна

Пародонтолог, Хирург

Стаж более 13 лет

Видео-визитка

Специализируется на лечении болезней пародонта, проводит все виды пластики десен, выполняет профессиональную гигиену полости рта

Новадниеце Вероника Имантовна

Ортодонт, Гнатолог

Стаж более 3 лет

Занимается исправлением прикуса у детей и взрослых, проводит лечение брекет-системами и элайнерами, выполняет диагностику ВНЧС

Семёнова Анна Анатольевна

Терапевт, Эндодонтист

Стаж более 10 лет

Проводит лечение кариеса, эндодонтическое лечение, восстановление зубов пломбами, профессиональное отбеливание зубов

к.м.н., Челюстно-лицевой хирург

Стаж более 30 лет

Видео-визитка

Эксперт в сфере дентальной имплантации, костной пластики, FESS-хирургии верхнечелюстной пазухи

Артюшенко Наталия Константиновна

к.м.н., Челюстно-лицевой хирург, Стоматолог, Гнатолог

Стаж более 40 лет

Проводит лечение заболеваний ВНЧС, простое и сложное удаление зубов и другие виды хирургических манипуляций в стоматологии

Бабий Яна Игоревна

Стаж 8 лет

Специализируется на терапевтической стоматологии: лечении кариеса, эндодонтии, пломбировании и эстетической реставрации зубов

Шарипов Ильяс Абубакарович

Хирург

Стаж 8 лет

Проводит удаление зубов любой сложности, шинирование при пародонтозе, внутрикостную дентальную имплантацию и синус-лифтинг

Кириченко Светлана Васильевна

Терапевт, Ортопед

Стаж более 18 лет

Специализируется на протезировании зубов, восстанавливает красоту и функциональность улыбки, проводит терапевтическое лечение

Левченко Егор Олегович

ЛОР

Стаж более 14 лет

Консультирует пациентов с заболеваниями уха, горла и носа, проводит диагностику и комплексное лечение ЛОР-болезней

Маковский Александр Александрович

Хирург, Челюстно-лицевой хирург

Стаж более 12 лет

Занимается дентальной имплантацией, всеми видами костной пластики и пластики десен, проводит простое и сложное удаление зубов

Шумейко Светлана Владимировна

Терапевт, Детский-стоматолог

Стаж более 20 лет

Проводит терапевтическое лечение зубов у детей и взрослых, профессиональную гигиену ротовой полости, кабинетное отбеливание зубов

Щуцкий Максим Владимирович

Хирург, Челюстно-лицевой хирург

Стаж более 4 лет

Специализируется на всех видах дентальной имплантации, остеопластике и пластике десен, работает с протоколами All-on-4 и All-on-6

Камаева Жанна Александровна

Стаж более 9 лет

Специализируется на лечении неосложненного и осложненного кариеса, эндодонтии, лечении зубов под микроскопом, отбеливании зубов

Фотографии интеръера и оборудования

Фото клиники

Здесь вы можете познакомиться с нашей клиникой и почувствовать ее атмосферу, посмотреть, как выглядят кабинеты и новейшее стоматологическое оборудование, которое врачи ежедневно используют в работе.

Видео блог

Видео

Наши врачи подготовили для вас короткие познавательные ролики, которые помогут узнать больше о здоровье зубов, новых методах лечения и возможностях стоматологии.

Павел С.

12 декабря 2020

Хочется отметить работу специалистов Татьяны Максимовны и Марты Артуровны. Татьяне большое спасибо за спасенный зуб - пришлось повозиться со мной! А Марте, спасибо за абсолютно безболезненное удаление зуба мудрости. Теперь во рту полный порядок))

Анна Нагорская

12 февраля 2022

В данной клинике была на лечении и гигиене у Захаровой Екатерины Александры. Великолепный специалист с большой буквы. Грамотная, очень компетентная, вежливая, все подробно и понятно обьясняет. Все манипуляции выполняет аккуратно и безболезненно для пациента. Проходить лечение у такого стоматолога очень приятно и комфортно. Ну и всегда приятно лечится у такого красивого и стильного доктора))
P.s.: Потрясающи красивый костюм у Екатерины Александровны, что позволяет ей выглядишь прекрасно и радует глаз пациента так как не вызывает страха « белого халата».

Dara

17 августа 2023

Очень Рада, что нашла эту клинику. Обратилась по поводу лечения, как мне сказали «безнадежного зуба». После консультации с доктором оказалось, что его можно вылечить.

Надежда Швечкова

17 ноября 2023

Благодаря клинике и в частности доктору Баленко Дарье, получила голивудскую улыбку. В процессе работы доктор давала комментарии к своим действиям, непрерывно интересовалась ощущениями в процессе, а после дала необходимые рекомендации. Однозначно осталась довольна.
Клиника уютная, приятные администраторы, рекомендую!

3 октября 2023

Мне всё понравилось в «Авалоне»: как встретили, проконсультировали и дали полный расклад по моему вопросу, всё было быстро. Я хочу поставить коронки, решила обратиться в данную клинику, потому что она находится близко к дому. Нашла её достаточно легко. Перед приёмом я заполнила договор, анкету и согласие. Приняли меня в назначенное время. Вместе со снимком, который выдали на руки, консультация длилась около часа. Цены в «Авалоне» мне кажутся средними. Обстановка в помещении была комфортной. В дальнейшем планирую вернуться в данную стоматологию.

Денис Мухин

24 июля 2023

Настоящий профессионал!

Здесь можно получить абсолютно все услуги по стоматологии. Челюстно лицевая хирургия высшего класса.
Лечащий врач: Рыбальченко Дмитрий

kateta k.

17 ноября 2022

Шла в эту клинику по рекомендации друга конкретно к Дмитрию Станиславовичу Рыбальченко! Доктор мне очень понравился, добрый, не строгий, на пальцах объяснит вашу проблему и варианты ее устранения. На операцию я шла практически без страха, тк доверяла врачу. Операция, к слову, прошла успешно, за что большое спасибо доктору и его милым ассистентам! На следующий день доктор справлялся о моем самочувствии, отвечал на интересующие меня вопросы, что очень приятно! Если есть какие-то проблемы с зубами, требующие операций- только к нему! Поверьте, вы не пожалеете!
Сама клиника производит приятное впечатление, видно, что хороший ремонт, а в кабинетах самое современное оборудование. Администраторы приветливые.
Единственное, что меня огорчило- это стоимость пломбировки каналов у врача- терапевта (за перепломбировку 1 канала пришлось заплатить 24 тыс! )

18 ноября 2023

Я очень давно хотела удалить зуб мудрости, но очень боялась и врачи в моем городе говорили, что это очень сложное удаление 8-ки и они не настолько компетентны, чтобы за это взяться. Тогда я посоветовалась с мамой и она предложила мне обратиться в клинику "Авалон". Там я записалась к хирургу Шарипову Ильясу Абубакаровичу. И я не пожалела ни на секунду. Ильяс Абубакарович объяснил мне как пройдёт лечение и успокоил своим настроем. Сама операция прошла быстро и безболезненно. Идеальное анестезирование, я даже не почувствовала боли от анестезии. Все на высшем уровне! И заживление прошло быстро, благодаря рекомендациям врача! Все отлично, всем советую! :)
Понравилось
В клинике чисто и уютно. :) Есть все необходимые удобства и комната отдыха. :) Весь персонал очень приветливый и внимательный. :) Клиника и персонал - супер, всем советую!

Андрей Шабанов

4 февраля 2022

Все очень понравилось, хорошо проконсультировали, буду здесь лечится.

Valerie Vel

25 апреля 2022

Очень хороший и отзывчивый персонал. Грамотная консультация врача специалиста. Зона ожидания комфортная, предлагают чай/кофе. Все понравилось!

Челюстно-лицевой хирург, кандидат медицинских наук.

Помогаем в тяжёлых случаях, когда в других клиниках Вам отказали или предложили только удаление оставшихся зубов

Важно!

Восстанавливаем кости челюстей методом 3D-реконструкции Фуада Кури

Суть метода в том, что вместо искуственного материала или материала животного происхождения мы используем собственную костную ткань пациента, находящуюся в непосредственной близости к месту операции/

Процедура ничем не отличается от любой другой операции в ротовой полости, хотя занимает чуть больше времени.

При этом, подобная реконструктивная техника имеет больше преимуществ по сравнению с восстановлением дефектов кости с помощью инородных материалов