Гнатология в Санкт-Петербурге

от

1 000

Индивидуальный подбор плана лечения проводится на консультации стоматолога. Врач выполнит осмотр, проанализирует результаты диагностики, ответит на все вопросы

Гнатология в Санкт-Петербурге

Проводим комплексную диагностику и лечение заболеваний ВНЧС. Используем современные методы электротерапии для борьбы с причинами лицевой боли и нарушений жевания.

Что такое гнатология

Гнатология — относительно новое направление стоматологии, которое занимается проблемами зубочелюстной системы в целом, особенностями взаимодействия и функционирования всех ее составляющих. Врач-гнатолог проводит диагностику и лечений заболеваний височно-нижнечелюстного сустава (ВНЧС) и жевательных мышц.

Главная задача гнатолога — понять причины нарушений жевательной и артикуляционной функции, чтобы подобрать план лечения и восстановить гармонию в работе зубочелюстного аппарата. Врач проводит терапию совместно со стоматологом-ортодонтом, стоматологом-ортопедом, неврологом и докторами других специальностей.

Показания к приему врача-гнатолога

Посетить консультацию гнатолога в СПб рекомендуют пациентам с такими жалобами:

боли при жевании, открывании и закрывании рта;

хруст и щелчки в суставе;

заклинивание ВНЧС;

зубной скрежет;

непроизвольное стискивание зубов;

повышенная стираемость зубов;

нарушения прикуса;

асимметрия лица.

Прием гнатолога в Санкт-Петербурге

В современной стоматологии «Авалон» вы получите профессиональную консультацию гнатолога и пройдете полную диагностику. Для выявления заболеваний используется не только визуальный осмотр и оценка подвижности челюсти, но и функциональное обследование на электромиографе Synapsis Neurotech, аппарате TENS. Для лечения заболеваний ВНЧС показаны методы ортодонтии, специальные капы, TENS-терапия — микротоковое воздействие для нормализации тонуса лицевых и жевательных мышц.

Приходите на прием к гнатологу, чтобы избавиться от постоянного дискомфорта, болей и дисфункции ВНЧС. Запись на консультацию проводится по телефону или онлайн.

Получите предварительный расчет стоимости

Узнать стоимость лечения просто. Достаточно выбрать на схеме пораженные зубы и указать свой номер телефона. С вами свяжется администратор клиники.

Нажимая кнопку “записаться на прием” вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Врачи клиники

В клинике «Авалон» собрана команда профессионалов в разных сферах стоматологии: терапия, ортодонтия, ортопедия, хирургия, имплантология. Наши врачи имеют большой опыт, постоянно совершенствуют свои знания и всегда готовы предложить пациенту лучший вариант решения его клинического случая.

Бочкарев Иван Владимирович

Ортопед, Хирург

Фотографии интеръера и оборудования

Фото клиники

Здесь вы можете познакомиться с нашей клиникой и почувствовать ее атмосферу, посмотреть, как выглядят кабинеты и новейшее стоматологическое оборудование, которое врачи ежедневно используют в работе.

Видео блог

Видео

Наши врачи подготовили для вас короткие познавательные ролики, которые помогут узнать больше о здоровье зубов, новых методах лечения и возможностях стоматологии.

Екатерина Пиманова

20 декабря 2021

Наблюдаюсь и прохожу лечение в этой клинике уже больше 2-х лет я и моя семья. Великолепная клиника с грамотными профессиональными врачами, с внимательными и гостепреимными администраторами! Огромная благодарность лучшему в мире хирургу с золотыми руками Дмитрию Станиславовичу Рыбальченко, невероятной, чуткой фее терапевту Наталье Александровне Адамовой и крутому, понимающему все нюансы эстетики ортопеду Ивану Владимировичу Бочкареву!!!
Все мои друзья и родственники также наблюдаются и проходят лечение в этой клинике!

Данила Щербаков

22 декабря 2022

Прохожу лечение в клинике, оборудование современное, персонал - профессионалы своего дела. Лечением доволен.

3 февраля 2023

История пациента
Записался на прием, необходимо было санировать полость рта и изготовить протезы. Все было выполнено в срок. Отмечаю высокую квалификацию врача ортопеда, применены новейшие методы лечения с использованием современных материалов.

Igor Syhev

2 июля 2023

Хочу выразить благодарность Рыбальченко Дмитрию Станиславовичу. Обратился я уже глубоко запущеной кистой переходящей в пазуху. Так мне пояснил врач, я до этого и не подозревал что там идет огромный гнойный процесс пока не начало расти нёбо внутри. На приёме в спокойной обстановке, доктор рассказал план действий и уверенно чётко пояснил что он мне поможет, и ещё спасёт 2 зуба которые оказались в зоне кисты и просто уже висели на десне (вокруг уже не было костной ткани) в других клиниках предлогали вырвать и не оставляли шанса на спасение
Эти 2 зуба перед операцией мне лечила Семёнова Анна Анатольевна, за что ей огромное Спасибо. Очень грамотный и аккуратный мастер, никогда не торопится делает всё чётко, аккуратно и не больно
Цены не высокие, качество на высоте.
Ни разу не пожалел что обратился в клинику Авалон. Прохожу дальнейшее лечение только в этой клинике и советую знакомым

16 декабря 2020

Понравилось
Так захотелось мне выразить свою благодарность и восхищение работой врача-ортопеда Бочкарева Ивана Владимировича. Без преувеличения это тот самый врач, к которому можно ехать с другого конца города, потому что у него золотые руки. Он поставил мне коронки, которые в других стоматологиях, мне сказали, поставить невозможно. Мне хочется, чтобы таких врачей знали все. Помимо этого, конечно, нельзя не отметить самые продвинутые технологии этой клиники. Нигде ещё не встречала такого. Это уровень! Персонал с первого посещения относится к тебе, как к части своей большой семьи. Это больше, чем просто клиника.
Не понравилось
Наконец, я нашла свою идеальную стоматологию.

История пациента
Ортодонт дала направление на коррекцию уздечки верхней губы сыну (8 лет). Направила на обычную классическую операцию (наркоз, швы и т. д.), но я нашла информацию о более эффективной методике коррекции лазером. И также через интернет нашла клинику "Авалон", записались на прием. Прием проводил Ильяс Абубакарович, и это было лучшее наше посещение стоматологии. :) У меня были не самые радужные ожидания от процедуры, ребенок не терпит боль и дискомфорт. Но Ильяс Абубакарович провел процедуру столь виртуозно (параллельно очень доброжелательно и спокойно объясняя, что и зачем он делает), что сын вообще ничего не почувствовал. Сначала сделали поверхностную анестезию гелем, потом укол (на удивление, совершенно безболезненно), и далее сама обработка уздечки лазером. Никакой боли, никаких последствий после процедуры, все очень быстро зажило. Коррекцию делали утром 30 декабря, вечером ребенок уже и не вспоминал, что что-то делали. :) Ещё раз большое спасибо Ильясу Абубакаровичу!
Понравилось
Высокий профессионализм врача, доброжелательность, подробные разъяснения до и во время процедуры, рекомендации по уходу после процедуры.

Татьяна Иваненко

27 августа 2023

Руки Дмитрия Станиславовича и позитив пациента - залог успеха! За красивой улыбкой, уверенностью в результате - только в клинику Авалон!

17 января 2023

История пациента
Пришел с отеком и сильной болью. Светлана Васильевна Кириченко избавила меня от страданий. Доктор профессионал своего дела. Быстро нашла решение, пролечила, рассказала, напутствовала на выздоровление. Я с детства боюсь стоматологии. К этому врачу, не задумываясь, пойду.
Общение и не больно.

Елена Е.

26 декабря 2019

Марта Артуровна,очень хороший и грамотный специалист.После нескольких посещений ушло чувство страха перед стоматологом,а это очень дорогово стоит!я очень довольна результатом!!! Елена.

Лейла Коба

18 ноября 2023

Источник: 2GIS

Отличная клиника! Приветливый персонал. В начале ноября удаляла зуб мудрости у доктора Шарипова Ильяса Абубакаровича. Операция прошла быстро и безболезненно! За что огромное спасибо врачу и ассистенту!