Гигиена зубов в Санкт-Петербурге

от

330

Индивидуальный подбор плана лечения проводится на консультации стоматолога. Врач выполнит осмотр, проанализирует результаты диагностики, ответит на все вопросы

Гигиена зубов в Санкт-Петербурге

Проводим безболезненную профессиональную чистку зубов за 60 минут. Используем атравматичные методы — ультразвук и Air Flow, чтобы удалить зубные отложения и вернуть белизну вашей улыбке.

Профгигиена зубов — почему это важно

Даже если вы чистите зубы правильно, пользуетесь нитью и ополаскивателем для полости рта, такую гигиену нельзя назвать идеальной. При домашней чистке зубов можно убрать налет с видимых поверхностей эмали, а в межзубных промежутках, на крайних зубах, в пародонтальных карманах будут скапливаться частички пищи и бактерии. Постепенно из них формируется твердый коричневый налет, который портит внешний вид улыбки, становится причиной кариеса и пародонтита.

Чтобы избежать таких проблем и как можно реже испытывать зубную боль, нужно дополнить домашнюю чистку профессиональной гигиеной в кабинете стоматолога. Врач использует специальные инструменты для удаления всех загрязнений и минеральных отложений. Процедура улучшает эстетику улыбки, а также позволяет вовремя обнаружить проблемы, например, начальный кариес, которые пока никак себя не проявляют.

Гигиена зубов в стоматологии «Авалон»

В клинике доступны разные методы профгигиены, которые врач комбинирует для достижения идеальной чистоты зубов и полости рта. Основные виды профессиональной чистки:

ультразвуковая чистка зубов на аппарате NSK Varios 970;

чистка зубов Air Flow;

пародонтологическая чистка поддесневых отложений кюретами Грейси;

полировка эмали пастами низкой абразивности;

реминерализация и фторирование зубов для профилактики кариеса.

Цена профессиональной гигиены зубов зависит от объема работы, используемых технологий и инструментов, состояния полости рта. Какие процедуры потребуются именно вам, стоматолог сможет сказать после короткой консультации и осмотра.

После процедуры ваши зубы станут на 1-2 тона светлее за счет удаления налета, а дыхание будет свежим. Риск развития кариеса и других стоматологических проблем значительно сокращается, если не пренебрегать профгигиеной дважды в год. Запишитесь на чистку зубов в СПб прямо сейчас по телефону или онлайн.

Получите предварительный расчет стоимости

Узнать стоимость лечения просто. Достаточно выбрать на схеме пораженные зубы и указать свой номер телефона. С вами свяжется администратор клиники.

Нажимая кнопку “записаться на прием” вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Врачи клиники

В клинике «Авалон» собрана команда профессионалов в разных сферах стоматологии: терапия, ортодонтия, ортопедия, хирургия, имплантология. Наши врачи имеют большой опыт, постоянно совершенствуют свои знания и всегда готовы предложить пациенту лучший вариант решения его клинического случая.

Бочкарев Иван Владимирович

Ортопед

Стаж более 10 лет

Занимается протезированием зубов съемными и несъемными конструкциями, выполняет комплексную диагностику зубочелюстной системы

Крайнова Марина Викторовна

Пародонтолог, Хирург

Стаж более 13 лет

Видео-визитка

Специализируется на лечении болезней пародонта, проводит все виды пластики десен, выполняет профессиональную гигиену полости рта

Новадниеце Вероника Имантовна

Ортодонт, Гнатолог

Стаж более 3 лет

Занимается исправлением прикуса у детей и взрослых, проводит лечение брекет-системами и элайнерами, выполняет диагностику ВНЧС

Семёнова Анна Анатольевна

Терапевт, Эндодонтист

Стаж более 10 лет

Проводит лечение кариеса, эндодонтическое лечение, восстановление зубов пломбами, профессиональное отбеливание зубов

к.м.н., Челюстно-лицевой хирург

Стаж более 30 лет

Видео-визитка

Эксперт в сфере дентальной имплантации, костной пластики, FESS-хирургии верхнечелюстной пазухи

Артюшенко Наталия Константиновна

к.м.н., Челюстно-лицевой хирург, Стоматолог, Гнатолог

Стаж более 40 лет

Проводит лечение заболеваний ВНЧС, простое и сложное удаление зубов и другие виды хирургических манипуляций в стоматологии

Бабий Яна Игоревна

Стаж 8 лет

Специализируется на терапевтической стоматологии: лечении кариеса, эндодонтии, пломбировании и эстетической реставрации зубов

Шарипов Ильяс Абубакарович

Хирург

Стаж 8 лет

Проводит удаление зубов любой сложности, шинирование при пародонтозе, внутрикостную дентальную имплантацию и синус-лифтинг

Кириченко Светлана Васильевна

Терапевт, Ортопед

Стаж более 18 лет

Специализируется на протезировании зубов, восстанавливает красоту и функциональность улыбки, проводит терапевтическое лечение

Левченко Егор Олегович

ЛОР

Стаж более 14 лет

Консультирует пациентов с заболеваниями уха, горла и носа, проводит диагностику и комплексное лечение ЛОР-болезней

Маковский Александр Александрович

Хирург, Челюстно-лицевой хирург

Стаж более 12 лет

Занимается дентальной имплантацией, всеми видами костной пластики и пластики десен, проводит простое и сложное удаление зубов

Шумейко Светлана Владимировна

Терапевт, Детский-стоматолог

Стаж более 20 лет

Проводит терапевтическое лечение зубов у детей и взрослых, профессиональную гигиену ротовой полости, кабинетное отбеливание зубов

Щуцкий Максим Владимирович

Хирург, Челюстно-лицевой хирург

Стаж более 4 лет

Специализируется на всех видах дентальной имплантации, остеопластике и пластике десен, работает с протоколами All-on-4 и All-on-6

Камаева Жанна Александровна

Стаж более 9 лет

Специализируется на лечении неосложненного и осложненного кариеса, эндодонтии, лечении зубов под микроскопом, отбеливании зубов

Фотографии интеръера и оборудования

Фото клиники

Здесь вы можете познакомиться с нашей клиникой и почувствовать ее атмосферу, посмотреть, как выглядят кабинеты и новейшее стоматологическое оборудование, которое врачи ежедневно используют в работе.

Видео блог

Видео

Наши врачи подготовили для вас короткие познавательные ролики, которые помогут узнать больше о здоровье зубов, новых методах лечения и возможностях стоматологии.

Dara

17 августа 2023

Очень Рада, что нашла эту клинику. Обратилась по поводу лечения, как мне сказали «безнадежного зуба». После консультации с доктором оказалось, что его можно вылечить.

17 января 2023

История пациента
Пришел с отеком и сильной болью. Светлана Васильевна Кириченко избавила меня от страданий. Доктор профессионал своего дела. Быстро нашла решение, пролечила, рассказала, напутствовала на выздоровление. Я с детства боюсь стоматологии. К этому врачу, не задумываясь, пойду.
Понравилось
Общение и не больно.

Екатерина М

3 июля 2022

Источник: 2GIS

Хорошая клиника. Лечилась у доктора Башлак Татьяны Максимовны, благодаря ей удалось вылечить и сохранить зуб (периодонтит, осложнённый одонтогенным синуситом), большое ей спасибо! Однозначно рекомендую врача, очень приятная, все подробно рассказывает, не страшно было доверить ей свое здоровье!

3 марта 2023

Рыбальченко Д. С. - бог, мастер своего дела! Иначе и не скажешь. Обратилась за удалением сложной 8. В то время, как другие клиники отказались помочь, сославшись на то, что безопасно зуб не убрать, Дмитрий Станиславович сразу же без промедлений взялся за дело. Операция прошла быстро, комфортно и почти безболезненно. Врач постоянно разговаривал со мной в процессе удаления, объяснял, что происходит. Старался подбадривать и успокаивать. И никаких негативных последствий, как пророчили другие врачи. Однозначно рекомендую!

26 февраля 2022

Хочу выразить огромную благодарность всей клинике Авалон!… за их отношение к пациентам, за их работу, старания. Дмитрий Станиславович и Иван Владимирович выполнили прекрасную работу, за что им огромное СПАСИБО!!!

Константин

7 декабря 2023

Источник: СберЗдоровье

Прием прошел хорошо, специалист хороший, не смотря на не простой случай сделал все быстро и качественно. Доктор удалил мне зуб. Александр Александрович внимательный и вежливый.

История пациента
Удаляла 4 восьмерки за раз. Не решалась удалить их 10 лет. А тут, после консультации с Шариповым И., решилась сразу на 4. Так заразил меня своей уверенностью и профессионализмом! И это было самое лучше решение, все прошло отлично и легко.
Понравилось
Понравилось все! От первых минут общения до конечного результата. Приятный врач. Перед началом операции объяснил подробно, как все будет происходить, что и в какой последовательности, какие ощущения и тому подобное. Операция длилась 2,5 часа, но по ощущениям - час, не больше. Было очень комфортно и абсолютно не больно и не страшно (а я еще та трусиха). После приема, в комнате отдыха, получила от Ильяса рекомендации и подробный план восстановления. Но хочу отметить, что, несмотря на удаление за раз 4 восьмерок, у меня не было ни большой отечности, ни сильных болей, присутствовал небольшой дискомфорт, и все. В общем, мое огромное спасибо врачу. И, конечно же, самые-самые большие рекомендации. :)

Кристина Попонина

24 ноября 2019

Вежливый и приветливый персонал, современное оборудование, всегда придут на помощь

Андрей Чередник

3 октября 2021

Отличная клиника. В нашем районе можно без пробок добраться в любое время. Уже к не нескольким врачам сходил, пообщался (хирург, пойду к ортодонту, сделал уже снимок-рентген, сделали чистку) сейчас будем избавляться от мелкого кариеса и далее поддерживать качество зубов здесь!

Наталья Людко

15 декабря 2023

Была на приеме у хирурга Маковского Александра Александровича по поводу новообразования на слизистой полости рта. Он сразу установил диагноз, который позднее был подтвержден гистологическим исследованием.Хочу отметить его профессионализм, золотые руки, внимательность, доброжелательность. Подробно обьяснил, как будет проходить операция, дал рекомендации по послеоперационному периоду.От всей души желаю этому прекрасному доктору успехов в его профессии, здоровья и жизненной энергии.Клиника оставила хорошее впечатление, персонал вежливый, прием по времени.

Челюстно-лицевой хирург, кандидат медицинских наук.

Помогаем в тяжёлых случаях, когда в других клиниках Вам отказали или предложили только удаление оставшихся зубов

Важно!

Восстанавливаем кости челюстей методом 3D-реконструкции Фуада Кури

Суть метода в том, что вместо искуственного материала или материала животного происхождения мы используем собственную костную ткань пациента, находящуюся в непосредственной близости к месту операции/

Процедура ничем не отличается от любой другой операции в ротовой полости, хотя занимает чуть больше времени.

При этом, подобная реконструктивная техника имеет больше преимуществ по сравнению с восстановлением дефектов кости с помощью инородных материалов