Лечение десен в Санкт-Петербурге

от

270

Индивидуальный подбор плана лечения проводится на консультации стоматолога. Врач выполнит осмотр, проанализирует результаты диагностики, ответит на все вопросы

Лечение десен в Санкт-Петербурге

Современная пародонтология в стоматологической клинике «Авалон». Применяем медикаментозные, лазерные, ультразвуковые и хирургические методы лечения заболеваний десен.

Что такое пародонтология

Пародонтология — раздел стоматологии, который занимается лечением и профилактикой заболеваний околозубных тканей. К пародонту относят не только десны, но и связку зуба (периодонт), зубной цемент, надкостницу, альвеолярные отростки челюстной кости. В норме эти структуры удерживают зуб в костной лунке, обеспечивают амортизацию, отвечают за трофическую и защитную функцию.

Стоматологи-пародонтологи клиники «Авалон» в СПб проводят лечение таких заболеваний:

гингивит — воспаление десен;

периодонтит — воспаление связочного аппарата зуба;

пародонтит — воспаление всех околозубных тканей;

стоматит — воспаление слизистой оболочки ротовой полости;

рецессия (опущение) десны.

Когда нужно обратиться к пародонтологу

Записаться на прием к стоматологу в Санкт-Петербурге необходимо при появлении таких жалоб:

покраснение и отечность десен;

кровоточивость десен;

выделение гноя из поддесневых карманов;

оголение шеек зубов;

расшатывание зубов;

боли при накусывании;

неприятный запах изо рта.

Методы лечения десен

В стоматологиии «Авалон» проводится широкий спектр методик, которые подбираются с учетом вида и тяжести заболевания, состояния зубного ряда. Цена зависит от способа и объема лечения. Врачи делают все возможное для сохранения собственных зубов пациента. Лечение проводится безболезненно благодаря применению местной анестезии перед любыми инвазивными манипуляциями.

В клинике доступны такие направления:

открытый и закрытый кюретаж пародонтальных карманов;

инъекционное введение лекарственных средств;

плазмотерапия полости рта;

аппликации наноматрицы;

Вектор-терапия;

шинирование расшатанных зубов;

лоскутные операции, пластика десен и другие хирургические манипуляции.

Чтобы попасть на прием к опытному врачу-пародонтологу, оставьте заявку в онлайн-форме или запишитесь по телефону.

Получите предварительный расчет стоимости

Узнать стоимость лечения просто. Достаточно выбрать на схеме пораженные зубы и указать свой номер телефона. С вами свяжется администратор клиники.

Нажимая кнопку “записаться на прием” вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Врачи клиники

В клинике «Авалон» собрана команда профессионалов в разных сферах стоматологии: терапия, ортодонтия, ортопедия, хирургия, имплантология. Наши врачи имеют большой опыт, постоянно совершенствуют свои знания и всегда готовы предложить пациенту лучший вариант решения его клинического случая.

Бочкарев Иван Владимирович

Ортопед

Стаж более 10 лет

Занимается протезированием зубов съемными и несъемными конструкциями, выполняет комплексную диагностику зубочелюстной системы

Крайнова Марина Викторовна

Пародонтолог, Хирург

Стаж более 13 лет

Видео-визитка

Специализируется на лечении болезней пародонта, проводит все виды пластики десен, выполняет профессиональную гигиену полости рта

Новадниеце Вероника Имантовна

Ортодонт, Гнатолог

Стаж более 3 лет

Занимается исправлением прикуса у детей и взрослых, проводит лечение брекет-системами и элайнерами, выполняет диагностику ВНЧС

Семёнова Анна Анатольевна

Терапевт, Эндодонтист

Стаж более 10 лет

Проводит лечение кариеса, эндодонтическое лечение, восстановление зубов пломбами, профессиональное отбеливание зубов

к.м.н., Челюстно-лицевой хирург

Стаж более 30 лет

Видео-визитка

Эксперт в сфере дентальной имплантации, костной пластики, FESS-хирургии верхнечелюстной пазухи

Артюшенко Наталия Константиновна

к.м.н., Челюстно-лицевой хирург, Стоматолог, Гнатолог

Стаж более 40 лет

Проводит лечение заболеваний ВНЧС, простое и сложное удаление зубов и другие виды хирургических манипуляций в стоматологии

Бабий Яна Игоревна

Стаж 8 лет

Специализируется на терапевтической стоматологии: лечении кариеса, эндодонтии, пломбировании и эстетической реставрации зубов

Шарипов Ильяс Абубакарович

Хирург

Стаж 8 лет

Проводит удаление зубов любой сложности, шинирование при пародонтозе, внутрикостную дентальную имплантацию и синус-лифтинг

Кириченко Светлана Васильевна

Терапевт, Ортопед

Стаж более 18 лет

Специализируется на протезировании зубов, восстанавливает красоту и функциональность улыбки, проводит терапевтическое лечение

Левченко Егор Олегович

ЛОР

Стаж более 14 лет

Консультирует пациентов с заболеваниями уха, горла и носа, проводит диагностику и комплексное лечение ЛОР-болезней

Маковский Александр Александрович

Хирург, Челюстно-лицевой хирург

Стаж более 12 лет

Занимается дентальной имплантацией, всеми видами костной пластики и пластики десен, проводит простое и сложное удаление зубов

Шумейко Светлана Владимировна

Терапевт, Детский-стоматолог

Стаж более 20 лет

Проводит терапевтическое лечение зубов у детей и взрослых, профессиональную гигиену ротовой полости, кабинетное отбеливание зубов

Щуцкий Максим Владимирович

Хирург, Челюстно-лицевой хирург

Стаж более 4 лет

Специализируется на всех видах дентальной имплантации, остеопластике и пластике десен, работает с протоколами All-on-4 и All-on-6

Камаева Жанна Александровна

Стаж более 9 лет

Специализируется на лечении неосложненного и осложненного кариеса, эндодонтии, лечении зубов под микроскопом, отбеливании зубов

Фотографии интеръера и оборудования

Фото клиники

Здесь вы можете познакомиться с нашей клиникой и почувствовать ее атмосферу, посмотреть, как выглядят кабинеты и новейшее стоматологическое оборудование, которое врачи ежедневно используют в работе.

Видео блог

Видео

Наши врачи подготовили для вас короткие познавательные ролики, которые помогут узнать больше о здоровье зубов, новых методах лечения и возможностях стоматологии.

Наталья

15 июля 2023

Попала в клинику случайно, искала где можно сделать КТ снимок. Всё понравилось. Вежливый персонал. Все разъяснят, покажут, расскажут. Оборудование современное. Снимок сделали чётко и быстро. Чуть позже попала на лечение к замечательному доктору Кириченко С., не смотря на мои опасения все прошло чудесно. Буду и дальше пользоваться услугами этой клиники.

Андрей В.Б

26 апреля 2020

Чисто, красиво, аккуратно, в меру строго. Всё профессионально.

Илона Хоменко

3 ноября 2019

Записывалась на удаление зуба по рекомендации родных (а они ставили себе импланты) - к Козловой Марте Артуровне. У меня остро встал вопрос о необходимости немедленного удаления зуба мудрости, и не одного. Хочу поблагодарить Марту Артуровну за профессионализм, у неё легкая рука. Даже отека почти нет на втором удалении (в первом было уже воспаление изначально и без отека не обошлось). Ведь работа с зубами - это тонкая ювелирная работа, и к кому попало обращаться страшно. Если будут проблемы с зубами, буду обращаться к Марте Артуровне и впредь. Всем рекомендую!

Елена Шаутина

20 ноября 2023

Анна Анатольевна Семёнова - скульптор! Зубы после лечения кариеса, как настоящие.) Очень внимательное отношение на приёме. Профессиональная работа врача и сестры. Спасибо.

13 мая 2023

Я прохожу ортодонтическое лечение у Вероники Иматовны. Вчера оторвал кнопочку для резинок, записали на прием в этот же день, сделали очень быстро по гарантии. Все супер. Бескрайняя благодарность за оперативность и профессионализм. Вся семья наблюдается здесь.

Елена Л.

29 октября 2023

Лечимся всей семьёй, только положительные впечатления, всё размерено и понятно. Уже и хирургию сделал и коронки ставлю. Рекомендую всем, проверено. Тимоновы

Екатерина Пиманова

20 декабря 2021

Наблюдаюсь и прохожу лечение в этой клинике уже больше 2-х лет я и моя семья. Великолепная клиника с грамотными профессиональными врачами, с внимательными и гостепреимными администраторами! Огромная благодарность лучшему в мире хирургу с золотыми руками Дмитрию Станиславовичу Рыбальченко, невероятной, чуткой фее терапевту Наталье Александровне Адамовой и крутому, понимающему все нюансы эстетики ортопеду Ивану Владимировичу Бочкареву!!!
Все мои друзья и родственники также наблюдаются и проходят лечение в этой клинике!

Александр

23 декабря 2023

Если хирургия, то только в эту клинику. В другом месте врач не смог обезболить нижнюю 8-ку. Здесь же доктор Рыбальченко мастерски сделал анестезию и без каких либо проблем справился очень сложным зубом мудрости на нижней челюсти.
Все манипуляции происходят в специальной оборудованной операционной. Так же есть комната отдыха после операции, где можно расслабиться. Хотя, скажу честно, после операционной просто переполняют положительные эмоции и радость, что все проблемы позади. Хочется сразу ехать домой. И все это благодаря искусной работе хирурга, который знает свое дело на все 100.
В общем, если вам нужна качественная хирургия, то езжайте сразу сюда. Да, может быть для кого-то будет дороговато, но это того стоит, поверьте.
Еще добавлю, что в клинике достаточно просторно и очень чисто.

Елена Киселева

2 сентября 2019

Если вам дорого ваше физическое и психическое здоровье, лечите зубы в этой клинике. Соотношение цена-качество на уровне. Являюсь их клиентом более 6 лет.

Светлана Вагина

4 октября 2023

Пришла в Клинику к моему замечательном доктору Баленко Дарье Олеговне. Замечательный специалист и человек! Рекомендую.

Челюстно-лицевой хирург, кандидат медицинских наук.

Помогаем в тяжёлых случаях, когда в других клиниках Вам отказали или предложили только удаление оставшихся зубов

Важно!

Восстанавливаем кости челюстей методом 3D-реконструкции Фуада Кури

Суть метода в том, что вместо искуственного материала или материала животного происхождения мы используем собственную костную ткань пациента, находящуюся в непосредственной близости к месту операции/

Процедура ничем не отличается от любой другой операции в ротовой полости, хотя занимает чуть больше времени.

При этом, подобная реконструктивная техника имеет больше преимуществ по сравнению с восстановлением дефектов кости с помощью инородных материалов