Лечение десен в Санкт-Петербурге

от

270

Индивидуальный подбор плана лечения проводится на консультации стоматолога. Врач выполнит осмотр, проанализирует результаты диагностики, ответит на все вопросы

Лечение десен в Санкт-Петербурге

Современная пародонтология в стоматологической клинике «Авалон». Применяем медикаментозные, лазерные, ультразвуковые и хирургические методы лечения заболеваний десен.

Что такое пародонтология

Пародонтология — раздел стоматологии, который занимается лечением и профилактикой заболеваний околозубных тканей. К пародонту относят не только десны, но и связку зуба (периодонт), зубной цемент, надкостницу, альвеолярные отростки челюстной кости. В норме эти структуры удерживают зуб в костной лунке, обеспечивают амортизацию, отвечают за трофическую и защитную функцию.

Стоматологи-пародонтологи клиники «Авалон» в СПб проводят лечение таких заболеваний:

гингивит — воспаление десен;

периодонтит — воспаление связочного аппарата зуба;

пародонтит — воспаление всех околозубных тканей;

стоматит — воспаление слизистой оболочки ротовой полости;

рецессия (опущение) десны.

Когда нужно обратиться к пародонтологу

Записаться на прием к стоматологу в Санкт-Петербурге необходимо при появлении таких жалоб:

покраснение и отечность десен;

кровоточивость десен;

выделение гноя из поддесневых карманов;

оголение шеек зубов;

расшатывание зубов;

боли при накусывании;

неприятный запах изо рта.

Методы лечения десен

В стоматологиии «Авалон» проводится широкий спектр методик, которые подбираются с учетом вида и тяжести заболевания, состояния зубного ряда. Цена зависит от способа и объема лечения. Врачи делают все возможное для сохранения собственных зубов пациента. Лечение проводится безболезненно благодаря применению местной анестезии перед любыми инвазивными манипуляциями.

В клинике доступны такие направления:

открытый и закрытый кюретаж пародонтальных карманов;

инъекционное введение лекарственных средств;

плазмотерапия полости рта;

аппликации наноматрицы;

Вектор-терапия;

шинирование расшатанных зубов;

лоскутные операции, пластика десен и другие хирургические манипуляции.

Чтобы попасть на прием к опытному врачу-пародонтологу, оставьте заявку в онлайн-форме или запишитесь по телефону.

Получите предварительный расчет стоимости

Узнать стоимость лечения просто. Достаточно выбрать на схеме пораженные зубы и указать свой номер телефона. С вами свяжется администратор клиники.

Нажимая кнопку “записаться на прием” вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Врачи клиники

В клинике «Авалон» собрана команда профессионалов в разных сферах стоматологии: терапия, ортодонтия, ортопедия, хирургия, имплантология. Наши врачи имеют большой опыт, постоянно совершенствуют свои знания и всегда готовы предложить пациенту лучший вариант решения его клинического случая.

Бочкарев Иван Владимирович

Ортопед, Хирург

Фотографии интеръера и оборудования

Фото клиники

Здесь вы можете познакомиться с нашей клиникой и почувствовать ее атмосферу, посмотреть, как выглядят кабинеты и новейшее стоматологическое оборудование, которое врачи ежедневно используют в работе.

Видео блог

Видео

Наши врачи подготовили для вас короткие познавательные ролики, которые помогут узнать больше о здоровье зубов, новых методах лечения и возможностях стоматологии.

История пациента
Ортодонт дала направление на коррекцию уздечки верхней губы сыну (8 лет). Направила на обычную классическую операцию (наркоз, швы и т. д.), но я нашла информацию о более эффективной методике коррекции лазером. И также через интернет нашла клинику "Авалон", записались на прием. Прием проводил Ильяс Абубакарович, и это было лучшее наше посещение стоматологии. :) У меня были не самые радужные ожидания от процедуры, ребенок не терпит боль и дискомфорт. Но Ильяс Абубакарович провел процедуру столь виртуозно (параллельно очень доброжелательно и спокойно объясняя, что и зачем он делает), что сын вообще ничего не почувствовал. Сначала сделали поверхностную анестезию гелем, потом укол (на удивление, совершенно безболезненно), и далее сама обработка уздечки лазером. Никакой боли, никаких последствий после процедуры, все очень быстро зажило. Коррекцию делали утром 30 декабря, вечером ребенок уже и не вспоминал, что что-то делали. :) Ещё раз большое спасибо Ильясу Абубакаровичу!
Понравилось
Высокий профессионализм врача, доброжелательность, подробные разъяснения до и во время процедуры, рекомендации по уходу после процедуры.

Александр

23 декабря 2023

Если хирургия, то только в эту клинику. В другом месте врач не смог обезболить нижнюю 8-ку. Здесь же доктор Рыбальченко мастерски сделал анестезию и без каких либо проблем справился очень сложным зубом мудрости на нижней челюсти.
Все манипуляции происходят в специальной оборудованной операционной. Так же есть комната отдыха после операции, где можно расслабиться. Хотя, скажу честно, после операционной просто переполняют положительные эмоции и радость, что все проблемы позади. Хочется сразу ехать домой. И все это благодаря искусной работе хирурга, который знает свое дело на все 100.
В общем, если вам нужна качественная хирургия, то езжайте сразу сюда. Да, может быть для кого-то будет дороговато, но это того стоит, поверьте.
Еще добавлю, что в клинике достаточно просторно и очень чисто.

17 февраля 2023

История пациента
Живу за рубежом, но приезжаю лечить зубы в Питер, домой, к Светлане. :) В этот приезд сделали проверку, чистку, посмотрели на депульпированный зуб в прошлом году, так как он периодически давал о себе знать. Светлана посмотрела снимки, успокоила, дала рекомендации по уходу и предложила держать на контроле. Посмотрела качество пломб и рекомендовала ставить коронку на один зуб, так как там слабые стенки и очень большая пломба. Очень заботливый врач, который лишнего не посоветует и умеет работать с тревожными людьми, вроде меня.

7 ноября 2022

В клинику "Авалон" обратилась к хирургу Рыбальченко Дмитрию Станиславовичу. В течение года искала врача для проведения операции по санации левой пазухи. После неудачного синус лифтинга 10-летней давности, выпал имплантат, образовалась колония грибов, киста, несколько полипов. Высочайшая квалификация хирурга и его авторская методика проведения аналогичных операций были приоритетом в выборе клиники в Санкт Петербурге, куда я прилетела из Казани. Сложная операция прошла успешно, были удалены все образования, которые не визуализировали на КТ, а были обнаружены в ходе операции. Процесс восстановления шёл легко, под наблюдением хирурга. Профессионализм хирурга и ассистирующего персонала, внимательное отношение персонала клиники. Оборудование клиники.

Андрей

4 января 2024

Источник: СберЗдоровье

Прием длился примерно час. Врач сделала то, что я хотел. У меня нет к ней претензий. Специалист общалась со мной доброжелательно и была внимательна! Визит оказался полезен! При необходимости обращусь повторно.

Андрей Чередник

11 января 2024

Источник: 2GIS

Хорошая клиника на районе! не первый год хожу, все нравится, почти все процедуры делал тут (кроме ортодонтов), всегда все приветливые и врачи отличные

Вадим Андреев

5 марта 2023

Спасибо!!!Несмотря на возраст СУПЕР ЧИСТКА ЗУБОВ!!!Рекомендую!!!
Баленко Дарья
Олеговна
ПРОФИ!!!

А Захарова Екатерина Александровна

Лучшый Стоматолог для детей!!!
У меня сын теперь без страха ходит к стоматологу

Наталия Яковлева

19 июня 2022

В клинике "Авалон" мне была успешно проведена уникальная высокотехнологичная операция на челюсти. Отмечу, что в течении 2-х лет я искала хирурга, и даже за пределами Петербурга, который бы взялся за такой сложный случай, но все как один, отказывались сохранить в ходе операции зубы. И только Дмитрий Станиславович Рыбальченко, основатель и ведущий врач клиники "Авалон", которому я бесконечно благодарна, с энтузиазмом и уверенностью в успехе взялся мне помочь. А для начала успокоил меня, убедил, что все будет хорошо, и я ему поверила! Во время операции Дмитрий Станиславович еще и успевал шутить, чтобы подбодрить меня)) Весь период реабилитации он интересовался, как проходит восстановление, был очень внимателен, давал советы и поддерживал. Подготовку к операции и послеоперационное восстановление провели прекрасные, высококвалифицированные и очень внимательные врачи : Башлак Татьяна Максимовна и Михайлович Ростислав Богданович, огромное им спасибо! Также очень хочется поблагодарить старшего администратора Анну, за ее доброту и участие, она всегда была на связи и даже присутствовала на операции, в общем, всегда была рядом. Огромное спасибо всем, кто помог мне справиться с серьезной проблемой! У меня остались самые приятные впечатления от лечения в этой клинике и бесконечное чувство благодарности. Желаю Клинике процветания, а докторам и персоналу Здоровья и Счастья!!!

17 октября 2018

Хочется выразить огромную благодарность Рыбальченко Дмитрию! Он спас меня, после крайне неудачного удаления восьмерки в другой клинике. Я полтора месяца ходила с отёком и болями, а меня убеждали что это особенности заживления моего организма. Но мне посчастливилось попасть в Авалон и причем к такому замечательному специалисту. Дмитрий два часа трудился аккуратно исправляя, все осложнения, возникшие в ходе непрофессионального и травматичного удаления. Вся операция прошла комфортно, после нее отек стал быстро спадать, а моя нормальная и здоровая жизнь восстановилась! Ура! Если бы у меня еще остались зубы мудрости, то я бы их удаляла только у Дмитрия. И еще девушки администраторы все очень милые, приходить в Авалон всегда приятно!

26 февраля 2022

Хочу выразить огромную благодарность всей клинике Авалон!… за их отношение к пациентам, за их работу, старания. Дмитрий Станиславович и Иван Владимирович выполнили прекрасную работу, за что им огромное СПАСИБО!!!