Лечение десен в Санкт-Петербурге

от

270

Индивидуальный подбор плана лечения проводится на консультации стоматолога. Врач выполнит осмотр, проанализирует результаты диагностики, ответит на все вопросы

Лечение десен в Санкт-Петербурге

Современная пародонтология в стоматологической клинике «Авалон». Применяем медикаментозные, лазерные, ультразвуковые и хирургические методы лечения заболеваний десен.

Что такое пародонтология

Пародонтология — раздел стоматологии, который занимается лечением и профилактикой заболеваний околозубных тканей. К пародонту относят не только десны, но и связку зуба (периодонт), зубной цемент, надкостницу, альвеолярные отростки челюстной кости. В норме эти структуры удерживают зуб в костной лунке, обеспечивают амортизацию, отвечают за трофическую и защитную функцию.

Стоматологи-пародонтологи клиники «Авалон» в СПб проводят лечение таких заболеваний:

гингивит — воспаление десен;

периодонтит — воспаление связочного аппарата зуба;

пародонтит — воспаление всех околозубных тканей;

стоматит — воспаление слизистой оболочки ротовой полости;

рецессия (опущение) десны.

Когда нужно обратиться к пародонтологу

Записаться на прием к стоматологу в Санкт-Петербурге необходимо при появлении таких жалоб:

покраснение и отечность десен;

кровоточивость десен;

выделение гноя из поддесневых карманов;

оголение шеек зубов;

расшатывание зубов;

боли при накусывании;

неприятный запах изо рта.

Методы лечения десен

В стоматологиии «Авалон» проводится широкий спектр методик, которые подбираются с учетом вида и тяжести заболевания, состояния зубного ряда. Цена зависит от способа и объема лечения. Врачи делают все возможное для сохранения собственных зубов пациента. Лечение проводится безболезненно благодаря применению местной анестезии перед любыми инвазивными манипуляциями.

В клинике доступны такие направления:

открытый и закрытый кюретаж пародонтальных карманов;

инъекционное введение лекарственных средств;

плазмотерапия полости рта;

аппликации наноматрицы;

Вектор-терапия;

шинирование расшатанных зубов;

лоскутные операции, пластика десен и другие хирургические манипуляции.

Чтобы попасть на прием к опытному врачу-пародонтологу, оставьте заявку в онлайн-форме или запишитесь по телефону.

Получите предварительный расчет стоимости

Узнать стоимость лечения просто. Достаточно выбрать на схеме пораженные зубы и указать свой номер телефона. С вами свяжется администратор клиники.

Нажимая кнопку “записаться на прием” вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Врачи клиники

В клинике «Авалон» собрана команда профессионалов в разных сферах стоматологии: терапия, ортодонтия, ортопедия, хирургия, имплантология. Наши врачи имеют большой опыт, постоянно совершенствуют свои знания и всегда готовы предложить пациенту лучший вариант решения его клинического случая.

Бочкарев Иван Владимирович

Ортопед

Стаж 8 лет

Занимается протезированием зубов съемными и несъемными конструкциями, выполняет комплексную диагностику зубочелюстной системы

Крайнова Марина Викторовна

Пародонтолог, Хирург

Стаж более 13 лет

Видео-визитка

Специализируется на лечении болезней пародонта, проводит все виды пластики десен, выполняет профессиональную гигиену полости рта

Новадниеце Вероника Имантовна

Ортодонт, Гнатолог

Стаж более 3 лет

Занимается исправлением прикуса у детей и взрослых, проводит лечение брекет-системами и элайнерами, выполняет диагностику ВНЧС

Баленко Дарья Олеговна

Терапевт, Эндодонтист

Стаж более 5 лет

Специализируется на лечении неосложненного и осложненного кариеса, эндодонтии, лечении зубов под микроскопом, отбеливании зубов

Семёнова Анна Анатольевна

Терапевт, Эндодонтист

Стаж более 10 лет

Проводит лечение кариеса, эндодонтическое лечение, восстановление зубов пломбами, профессиональное отбеливание зубов

к.м.н., Челюстно-лицевой хирург

Стаж более 30 лет

Видео-визитка

Эксперт в сфере дентальной имплантации, костной пластики, FESS-хирургии верхнечелюстной пазухи

Артюшенко Наталия Константиновна

к.м.н., Челюстно-лицевой хирург, Стоматолог, Гнатолог

Стаж 30 лет

Проводит лечение заболеваний ВНЧС, простое и сложное удаление зубов и другие виды хирургических манипуляций в стоматологии

Бабий Яна Игоревна

Стаж 8 лет

Специализируется на терапевтической стоматологии: лечении кариеса, эндодонтии, пломбировании и эстетической реставрации зубов

Шарипов Ильяс Абубакарович

Хирург

Стаж 8 лет

Проводит удаление зубов любой сложности, шинирование при пародонтозе, внутрикостную дентальную имплантацию и синус-лифтинг

Кириченко Светлана Васильевна

Терапевт, Ортопед

Стаж более 18 лет

Специализируется на протезировании зубов, восстанавливает красоту и функциональность улыбки, проводит терапевтическое лечение

Левченко Егор Олегович

ЛОР

Стаж более 14 лет

Консультирует пациентов с заболеваниями уха, горла и носа, проводит диагностику и комплексное лечение ЛОР-болезней

Маковский Александр Александрович

Хирург, Челюстно-лицевой хирург

Стаж более 5 лет

Занимается дентальной имплантацией, всеми видами костной пластики и пластики десен, проводит простое и сложное удаление зубов

Шумейко Светлана Владимировна

Терапевт, Детский-стоматолог

Стаж более 20 лет

Проводит терапевтическое лечение зубов у детей и взрослых, профессиональную гигиену ротовой полости, кабинетное отбеливание зубов

Щуцкий Максим Владимирович

Хирург, Челюстно-лицевой хирург

Стаж более 4 лет

Специализируется на всех видах дентальной имплантации, остеопластике и пластике десен, работает с протоколами All-on-4 и All-on-6

Камаева Жанна Александровна

Стаж более 9 лет

Фотографии интеръера и оборудования

Фото клиники

Здесь вы можете познакомиться с нашей клиникой и почувствовать ее атмосферу, посмотреть, как выглядят кабинеты и новейшее стоматологическое оборудование, которое врачи ежедневно используют в работе.

Видео блог

Видео

Наши врачи подготовили для вас короткие познавательные ролики, которые помогут узнать больше о здоровье зубов, новых методах лечения и возможностях стоматологии.

16 января 2022

Хочу выразить свою благодарность всему медколлективу клиники "Авалон" за их отношение ко мне. Особенно хочу выразить благодарность хирургу Пименову Кириллу Павловичу и Бочкареву Ивану Владимировичу. Я восхищена их профессионализмом, их добротой и отзывчивостью. Кирилл Павлович - доктор с большой буквы, у него золотые руки. Он поставил мне импланты с моим диагнозом, вселил в меня уверенность и надежду, а также проявил потрясающее внимание и заботу. Спасибо вам за профессионализм и доброту вашего сердца. Кирилл Павлович, я восхищена вами. Здоровья вам и успехов в вашей работе.

Светлана .

16 января 2022

Не первый год я посещаю эту клинику, рекомендую ее всем своим друзьям и знакомым! Прекрасный персонал, новейшее оборудование, высококвалифицированная работа врачей! Успехов Вам и процветания!!!

17 февраля 2023

История пациента
Живу за рубежом, но приезжаю лечить зубы в Питер, домой, к Светлане. :) В этот приезд сделали проверку, чистку, посмотрели на депульпированный зуб в прошлом году, так как он периодически давал о себе знать. Светлана посмотрела снимки, успокоила, дала рекомендации по уходу и предложила держать на контроле. Посмотрела качество пломб и рекомендовала ставить коронку на один зуб, так как там слабые стенки и очень большая пломба. Очень заботливый врач, который лишнего не посоветует и умеет работать с тревожными людьми, вроде меня.

VA

26 апреля 2022

10 лет с ними. И не расстанусь.

Северный 《Коты воители》

5 января 2020

Приятно удивлён великолепным обхождением и приёмом пациентов со стороны медперсонала (начиная с регистратуры до руководителя клиники). Отмечу также достаточно высокий профессионализм как в плане лечения, так и ортопедии. Надеюсь, что уровень и качество лечения сохранится и впредь, желаю персоналу клиники дальнейших успехов. С благодарностью, Зайцев Юрий Валентинович

Pavel Senkov

4 августа 2020

Отличная современная клиника, приезжаем сюда лечить и протезировать зубы из Приморского района, врачей нашли по рекомендации наших друзей:)

Екатерина Ш.

25 августа 2023

Хорошая клиника. Светлана Васильевна полечила все кариесы. Составила план на коронки. Быстро, качественно! Спасибо!

13 мая 2023

Я прохожу ортодонтическое лечение у Вероники Иматовны. Вчера оторвал кнопочку для резинок, записали на прием в этот же день, сделали очень быстро по гарантии. Все супер. Бескрайняя благодарность за оперативность и профессионализм. Вся семья наблюдается здесь.

Сергей

6 августа 2023

Пришел с отёком и сильной болью. Светлана Васильевна Кириченко избавила меня от страданий. Доктор профессионал своего дела. Быстра нашла решение,пролечила,рассказала,напутствовала на выздоровление. Я с детства боюсь стоматологии. К этому врачу не задумываясь пойду.

Андрей Шабанов

4 февраля 2022

Все очень понравилось, хорошо проконсультировали, буду здесь лечится.