Лазерное лечение зубов в Санкт-Петербурге

от

900

Индивидуальный подбор плана лечения проводится на консультации стоматолога. Врач выполнит осмотр, проанализирует результаты диагностики, ответит на все вопросы

Лазерная стоматология в Санкт-Петербурге

Терапевтические и хирургические манипуляции с помощью новейшего лазера Picasso Lite от производителя AMD Lasers (США). Максимально эффективное, бескровное и безболезненное лечение в клинике «Авалон».

Использование лазера в стоматологии

Лазерное лечение зубов и мягких тканей полости рта — новое направление в стоматологии, которое обладает клинически подтвержденной эффективностью, получило множество положительных отзывов от врачей и пациентов. Стоматологические лазеры имеют ряд преимуществ, по сравнению с традиционным лечением:

минимальное повреждение окружающих тканей;

отсутствие кровотечения благодаря эффекту запаивания мелких сосудов;

точность и бесконтактность манипуляций;

быстрый период реабилитации, отсутствие сильных отеков и болей после хирургических манипуляций;

мощный антибактериальный эффект;

бесшумная работа прибора и отсутствие акустического дискомфорта у пациента.

Сферы применения лазерной стоматологии

В современной стоматологии «Авалон» лазер Picasso Lite используется для проведения таких видов лечения:

лазерная дезинфекция корневых каналов;

лазерное отбеливание зубов;

лазерная обработка пародонтальных карманов;

иссечение капюшона зуба;

различные виды пластики десен;

рассечение уздечки языка;

удаление кист;

некоторые этапы установки дентальных имплантатов.

Цены на лазерную стоматологию зависит от сложности манипуляции и определяются индивидуально после проведения полного обследования и составления плана терапии. Чтобы пройти инновационное и эффективное лечение зубов лазером в СПб, запишитесь на консультацию к стоматологу клиники «Авалон». Запись на прием доступна по телефону или онлайн.

Получите предварительный расчет стоимости

Узнать стоимость лечения просто. Достаточно выбрать на схеме пораженные зубы и указать свой номер телефона. С вами свяжется администратор клиники.

Нажимая кнопку “записаться на прием” вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Врачи клиники

В клинике «Авалон» собрана команда профессионалов в разных сферах стоматологии: терапия, ортодонтия, ортопедия, хирургия, имплантология. Наши врачи имеют большой опыт, постоянно совершенствуют свои знания и всегда готовы предложить пациенту лучший вариант решения его клинического случая.

Бочкарев Иван Владимирович

Ортопед

Стаж более 10 лет

Занимается протезированием зубов съемными и несъемными конструкциями, выполняет комплексную диагностику зубочелюстной системы

Крайнова Марина Викторовна

Пародонтолог, Хирург

Стаж более 13 лет

Видео-визитка

Специализируется на лечении болезней пародонта, проводит все виды пластики десен, выполняет профессиональную гигиену полости рта

Новадниеце Вероника Имантовна

Ортодонт, Гнатолог

Стаж более 3 лет

Занимается исправлением прикуса у детей и взрослых, проводит лечение брекет-системами и элайнерами, выполняет диагностику ВНЧС

Семёнова Анна Анатольевна

Терапевт, Эндодонтист

Стаж более 10 лет

Проводит лечение кариеса, эндодонтическое лечение, восстановление зубов пломбами, профессиональное отбеливание зубов

к.м.н., Челюстно-лицевой хирург

Стаж более 30 лет

Видео-визитка

Эксперт в сфере дентальной имплантации, костной пластики, FESS-хирургии верхнечелюстной пазухи

Артюшенко Наталия Константиновна

к.м.н., Челюстно-лицевой хирург, Стоматолог, Гнатолог

Стаж более 40 лет

Проводит лечение заболеваний ВНЧС, простое и сложное удаление зубов и другие виды хирургических манипуляций в стоматологии

Бабий Яна Игоревна

Стаж 8 лет

Специализируется на терапевтической стоматологии: лечении кариеса, эндодонтии, пломбировании и эстетической реставрации зубов

Шарипов Ильяс Абубакарович

Хирург

Стаж 8 лет

Проводит удаление зубов любой сложности, шинирование при пародонтозе, внутрикостную дентальную имплантацию и синус-лифтинг

Кириченко Светлана Васильевна

Терапевт, Ортопед

Стаж более 18 лет

Специализируется на протезировании зубов, восстанавливает красоту и функциональность улыбки, проводит терапевтическое лечение

Левченко Егор Олегович

ЛОР

Стаж более 14 лет

Консультирует пациентов с заболеваниями уха, горла и носа, проводит диагностику и комплексное лечение ЛОР-болезней

Маковский Александр Александрович

Хирург, Челюстно-лицевой хирург

Стаж более 12 лет

Занимается дентальной имплантацией, всеми видами костной пластики и пластики десен, проводит простое и сложное удаление зубов

Шумейко Светлана Владимировна

Терапевт, Детский-стоматолог

Стаж более 20 лет

Проводит терапевтическое лечение зубов у детей и взрослых, профессиональную гигиену ротовой полости, кабинетное отбеливание зубов

Щуцкий Максим Владимирович

Хирург, Челюстно-лицевой хирург

Стаж более 4 лет

Специализируется на всех видах дентальной имплантации, остеопластике и пластике десен, работает с протоколами All-on-4 и All-on-6

Камаева Жанна Александровна

Стаж более 9 лет

Специализируется на лечении неосложненного и осложненного кариеса, эндодонтии, лечении зубов под микроскопом, отбеливании зубов

Фотографии интеръера и оборудования

Фото клиники

Здесь вы можете познакомиться с нашей клиникой и почувствовать ее атмосферу, посмотреть, как выглядят кабинеты и новейшее стоматологическое оборудование, которое врачи ежедневно используют в работе.

Видео блог

Видео

Наши врачи подготовили для вас короткие познавательные ролики, которые помогут узнать больше о здоровье зубов, новых методах лечения и возможностях стоматологии.

Назарий Л.

23 марта 2023

Раньше был плачевный опыт лечения…а тут без боли, все на высшем уровне! Огромное спасибо Вам,
Но теперь я знаю, что лечить зубы это не больно!
Персонал и сама атмосфера на высоте! Спасибо им!

Андрей Шабанов

4 февраля 2022

Все очень понравилось, хорошо проконсультировали, буду здесь лечится.

16 декабря 2020

Понравилось
Так захотелось мне выразить свою благодарность и восхищение работой врача-ортопеда Бочкарева Ивана Владимировича. Без преувеличения это тот самый врач, к которому можно ехать с другого конца города, потому что у него золотые руки. Он поставил мне коронки, которые в других стоматологиях, мне сказали, поставить невозможно. Мне хочется, чтобы таких врачей знали все. Помимо этого, конечно, нельзя не отметить самые продвинутые технологии этой клиники. Нигде ещё не встречала такого. Это уровень! Персонал с первого посещения относится к тебе, как к части своей большой семьи. Это больше, чем просто клиника.
Не понравилось
Наконец, я нашла свою идеальную стоматологию.

Андрей

6 февраля 2023

Высококлассные специалисты, приветливый и внимательный персонал, новое оборудование, умеренные цены.

​Кирилл Шутов

11 сентября 2023

Источник: 2GIS

Обратился с нестандартным случаем. Консультировался изначально у Дмитрия Станиславовича Рыбальченко, все объяснил, расписал и рассказал все возможные варианты моего случая. Лечила Дарья Олеговна, все было сделано, претензий не имею. Весь процесс лечения был направлен на сохранение «живого» зуба. Он остался цел, спасибо за лечение

Mikhail B.

15 февраля 2022

В данной клинике был на лечение у Рыбальченко Дмитрия Станиславовича. Замечательный врач! Удалось спасти имплантат, хотя в других клиниках сказали, что его надо удалять и менять на новый. Огромное спасибо! Всем рекомендую!

3 марта 2023

Рыбальченко Д. С. - бог, мастер своего дела! Иначе и не скажешь. Обратилась за удалением сложной 8. В то время, как другие клиники отказались помочь, сославшись на то, что безопасно зуб не убрать, Дмитрий Станиславович сразу же без промедлений взялся за дело. Операция прошла быстро, комфортно и почти безболезненно. Врач постоянно разговаривал со мной в процессе удаления, объяснял, что происходит. Старался подбадривать и успокаивать. И никаких негативных последствий, как пророчили другие врачи. Однозначно рекомендую!

VA

26 апреля 2022

10 лет с ними. И не расстанусь.

История пациента
Ортодонт дала направление на коррекцию уздечки верхней губы сыну (8 лет). Направила на обычную классическую операцию (наркоз, швы и т. д.), но я нашла информацию о более эффективной методике коррекции лазером. И также через интернет нашла клинику "Авалон", записались на прием. Прием проводил Ильяс Абубакарович, и это было лучшее наше посещение стоматологии. :) У меня были не самые радужные ожидания от процедуры, ребенок не терпит боль и дискомфорт. Но Ильяс Абубакарович провел процедуру столь виртуозно (параллельно очень доброжелательно и спокойно объясняя, что и зачем он делает), что сын вообще ничего не почувствовал. Сначала сделали поверхностную анестезию гелем, потом укол (на удивление, совершенно безболезненно), и далее сама обработка уздечки лазером. Никакой боли, никаких последствий после процедуры, все очень быстро зажило. Коррекцию делали утром 30 декабря, вечером ребенок уже и не вспоминал, что что-то делали. :) Ещё раз большое спасибо Ильясу Абубакаровичу!
Понравилось
Высокий профессионализм врача, доброжелательность, подробные разъяснения до и во время процедуры, рекомендации по уходу после процедуры.

Айрапетян Армен

29 мая 2020

Отличная Клиника !!! Профессиональная команда!!!

Челюстно-лицевой хирург, кандидат медицинских наук.

Помогаем в тяжёлых случаях, когда в других клиниках Вам отказали или предложили только удаление оставшихся зубов

Важно!

Восстанавливаем кости челюстей методом 3D-реконструкции Фуада Кури

Суть метода в том, что вместо искуственного материала или материала животного происхождения мы используем собственную костную ткань пациента, находящуюся в непосредственной близости к месту операции/

Процедура ничем не отличается от любой другой операции в ротовой полости, хотя занимает чуть больше времени.

При этом, подобная реконструктивная техника имеет больше преимуществ по сравнению с восстановлением дефектов кости с помощью инородных материалов