Dentistry St. Petersburg

from

1 200

An individual selection of a treatment plan is carried out during a consultation with a dentist. The doctor will perform an examination, analyze the diagnostic results, and answer all questions.

Хирургическая стоматология в Санкт-Петербурге

Проводим безболезненные и малотравматичные операции на зубах, твердых и мягких тканях полости рта. Используем лазерные и ультразвуковые инструменты для максимальной точности манипуляций.

Что такое хирургическая стоматология

Хирургическая стоматология — это большой раздел стоматологии, который включает все виды оперативных вмешательств на твердых и мягких тканях ротовой полости. В клинике «Авалон» в СПб доступен широкий спектр услуг:

простое и сложное удаление зубов, в том числе удаление зуба мудрости (восьмерки);

резекция верхушки корня и полное удаление корней зубов;

пересадка и реплантация зубов;

удаление кист челюстей и гайморовых пазух;

вскрытие абсцессов;

удаление новообразований;

пластика десен;

хирургическая подготовка к ортодонтии, протезированию.

В раздел хирургии также входит костная пластика и дентальная имплантация, на которых специализируются самые опытные челюстно-лицевые хирурги клиники «Авалон». Детальнее об этих услугах вы можете узнать в соответствующих разделах сайта.

Когда нужен стоматолог-хирург

Помощь стоматолога-хирурга в СПб может потребоваться пациентам с такими заболеваниями:

запущенный кариес, который перешел в пульпит и периодонтит;

травмы коронки и корня зуба;

тяжелый пародонтит и патологическая подвижность зубов 3-4 степени;

киста или гранулема корня зуба;

кисты и доброкачественные образования челюстей;

сверхкомплектные, неправильно расположенные (дистопированные) или не полностью прорезавшиеся (ретинированные) зубы;

рецессия десны.

Хирургия в стоматологии «Авалон»

Стоматологи клиники «Авалон» применяют малотравматичные методы операций и делают все возможное, чтобы сохранить собственный зуб пациента.

Для разрезов используют ультразвуковые и лазерные аппараты, которые не повреждают соседние ткани, действуют бесконтактно без риска инфицирования. Лечение проводится под местным обезболиванием. Качественные анестетики полностью блокируют неприятные ощущения, поэтому манипуляции проходят в достаточно комфортных для пациента условиях.

Базовые цены на удаление зубов и другие хирургические манипуляции указаны в прайсе. Финальная стоимость лечения рассчитывается индивидуально с учетом особенностей проведения операции в каждом клиническом случае. Чтобы получить персональную программу лечения, обратитесь на консультацию к стоматологу-хирургу в Санкт-Петербурге.

Получите предварительный расчет стоимости

Узнать стоимость лечения просто. Достаточно выбрать на схеме пораженные зубы и указать свой номер телефона. С вами свяжется администратор клиники.

Нажимая кнопку “записаться на прием” вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Врачи клиники

В клинике «Авалон» собрана команда профессионалов в разных сферах стоматологии: терапия, ортодонтия, ортопедия, хирургия, имплантология. Наши врачи имеют большой опыт, постоянно совершенствуют свои знания и всегда готовы предложить пациенту лучший вариант решения его клинического случая.

Бочкарев Иван Владимирович

Ортопед

Стаж более 10 лет

Занимается протезированием зубов съемными и несъемными конструкциями, выполняет комплексную диагностику зубочелюстной системы

Крайнова Марина Викторовна

Пародонтолог, Хирург

Стаж более 13 лет

Видео-визитка

Специализируется на лечении болезней пародонта, проводит все виды пластики десен, выполняет профессиональную гигиену полости рта

Новадниеце Вероника Имантовна

Ортодонт, Гнатолог

Стаж более 3 лет

Занимается исправлением прикуса у детей и взрослых, проводит лечение брекет-системами и элайнерами, выполняет диагностику ВНЧС

Баленко Дарья Олеговна

Терапевт, Эндодонтист

Стаж более 5 лет

Специализируется на лечении неосложненного и осложненного кариеса, эндодонтии, лечении зубов под микроскопом, отбеливании зубов

Семёнова Анна Анатольевна

Терапевт, Эндодонтист

Стаж более 10 лет

Проводит лечение кариеса, эндодонтическое лечение, восстановление зубов пломбами, профессиональное отбеливание зубов

к.м.н., Челюстно-лицевой хирург

Стаж более 30 лет

Видео-визитка

Эксперт в сфере дентальной имплантации, костной пластики, FESS-хирургии верхнечелюстной пазухи

Артюшенко Наталия Константиновна

к.м.н., Челюстно-лицевой хирург, Стоматолог, Гнатолог

Стаж более 40 лет

Проводит лечение заболеваний ВНЧС, простое и сложное удаление зубов и другие виды хирургических манипуляций в стоматологии

Бабий Яна Игоревна

Стаж 8 лет

Специализируется на терапевтической стоматологии: лечении кариеса, эндодонтии, пломбировании и эстетической реставрации зубов

Шарипов Ильяс Абубакарович

Хирург

Стаж 8 лет

Проводит удаление зубов любой сложности, шинирование при пародонтозе, внутрикостную дентальную имплантацию и синус-лифтинг

Кириченко Светлана Васильевна

Терапевт, Ортопед

Стаж более 18 лет

Специализируется на протезировании зубов, восстанавливает красоту и функциональность улыбки, проводит терапевтическое лечение

Левченко Егор Олегович

ЛОР

Стаж более 14 лет

Консультирует пациентов с заболеваниями уха, горла и носа, проводит диагностику и комплексное лечение ЛОР-болезней

Маковский Александр Александрович

Хирург, Челюстно-лицевой хирург

Стаж более 12 лет

Занимается дентальной имплантацией, всеми видами костной пластики и пластики десен, проводит простое и сложное удаление зубов

Шумейко Светлана Владимировна

Терапевт, Детский-стоматолог

Стаж более 20 лет

Проводит терапевтическое лечение зубов у детей и взрослых, профессиональную гигиену ротовой полости, кабинетное отбеливание зубов

Щуцкий Максим Владимирович

Хирург, Челюстно-лицевой хирург

Стаж более 4 лет

Специализируется на всех видах дентальной имплантации, остеопластике и пластике десен, работает с протоколами All-on-4 и All-on-6

Камаева Жанна Александровна

Стаж более 9 лет

Фотографии интеръера и оборудования

Фото клиники

Здесь вы можете познакомиться с нашей клиникой и почувствовать ее атмосферу, посмотреть, как выглядят кабинеты и новейшее стоматологическое оборудование, которое врачи ежедневно используют в работе.

Видео блог

Видео

Наши врачи подготовили для вас короткие познавательные ролики, которые помогут узнать больше о здоровье зубов, новых методах лечения и возможностях стоматологии.

30 октября 2023

История пациента
Год назад обратился за имплантацией 6 жевательных зубов, хирурги сделали на 5+, а далее я поступил к Светлане Васильевне. Она - волшебник. Нарастила мне всю верхнюю челюсть, исправляя прикус, установила все 6 имплантов, и я стал счастливым.
Понравилось
Профессионализм и опыт.

13 ноября 2021

Неоднократно обращалась за помощью к Дмитрию Станиславовичу. Настоящий специалист своего дела, тактичный, неравнодушный к проблемам пациентов. Подробно объяснил все этапы операции и риски, которые имеются после любого оперативного вмешательства. Операция прошла успешно, послеоперационный период без осложнений. Спасибо за Ваш труд!

Нина Высочинская

6 июня 2023

Была на приеме у Шумейко Светланы Владимировны вместе с детьми. Безумно понравилось, такое бережное отношение встретила впервые, очень аккуратно и мегапрофиссионально выполнила свою работу!!! Спасибо огромное!!! Совершенно безболезненно!! Ассистент Лидия очень внимательная, аккуратная!!! Огромнейшее спасибо! Цены приятно удивили, ожидала чек намного выше за проделанную работу!

16 января 2022

Хочу выразить свою благодарность всему медколлективу клиники "Авалон" за их отношение ко мне. Особенно хочу выразить благодарность хирургу Пименову Кириллу Павловичу и Бочкареву Ивану Владимировичу. Я восхищена их профессионализмом, их добротой и отзывчивостью. Кирилл Павлович - доктор с большой буквы, у него золотые руки. Он поставил мне импланты с моим диагнозом, вселил в меня уверенность и надежду, а также проявил потрясающее внимание и заботу. Спасибо вам за профессионализм и доброту вашего сердца. Кирилл Павлович, я восхищена вами. Здоровья вам и успехов в вашей работе.

30 января 2023

История пациента
Семёнова Анна Анатольевна – терапевт, шикарный доктор. Сделала всё безболезненно, все прошло на одном дыхании, все супер. Пришла с кариесом, за раз сделали 2 зуба, буду рекомендовать всем знакомым.
Понравилось
Работа докторов и администраторы, очень вежливые и культурные!
Не понравилось
Не заметила никаких недостатков!

Виталий Т.

18 августа 2023

Вы молодцы.

Сергей

29 декабря 2023

Единственная стоматологическая клиника в которой после проведения операции позвонили на следующий день и поинтересовались самочувствием.
Очень приятно.

Людмила

19 августа 2023

Клиника одна из лучших в городе. Современное оборудование, лечение без боли. Приветливый персонал, грамотные профессиональные врачи. Особенно хотелось бы отметить Рыбальченко Дмитрия Станиславовича, к которому обращалась уже не в первый раз. Он уникальный профессионал. Доброжелательный, с хорошим настроением.
Также доктор стоматолог-ортопед Бочкарев Иван Владимирович. Протезирование выполнил очень качественно. Вежливый, приятен в общении.

Екатерина Железная

1 сентября 2023

Клиника очень понравилась.Приятная администрация.Во всей клинике чистота и порядок, Квалифицированный, вежливый персонал. Врач стоматолог -парадонтолог Крайнова Марина Викторовна хороший специалист.

Рустам Ковалев

30 января 2023

А рассказывать нечего, все отлично) Отношение к посетителям, квалификация персонала, техническое оснащение... - все на высоте. Отдельное спасибо Дмитрию Станиславовичу Рыбальченко и Татьяне Максимовне Башлак - благодаря этим высококлассным специалистам и просто хорошим людям фильм "Кошмар на улице Вязов" остался последним детским страхом))

Челюстно-лицевой хирург, кандидат медицинских наук.

Помогаем в тяжёлых случаях, когда в других клиниках Вам отказали или предложили только удаление оставшихся зубов

Важно!

Восстанавливаем кости челюстей методом 3D-реконструкции Фуада Кури

Суть метода в том, что вместо искуственного материала или материала животного происхождения мы используем собственную костную ткань пациента, находящуюся в непосредственной близости к месту операции/

Процедура ничем не отличается от любой другой операции в ротовой полости, хотя занимает чуть больше времени.

При этом, подобная реконструктивная техника имеет больше преимуществ по сравнению с восстановлением дефектов кости с помощью инородных материалов