Полезные статьи о причинах, симптомах, методах диагностики и лечения в стоматологии. Все материалы создаются при активном участии врачей нашей клиники и содержат полезную информацию, которая поможет вам сохранить здоровье зубов.

Процесс восстановления после удаления зуба

Почему сводит скулы на лице

Профилактика кариеса: залог здоровых зубов на долгие годы

Профилактика кариеса: залог здоровых зубов на долгие годы

Дмитрий Рыбальченко осветил современные методы лечения орофациальной боли на научной конференции
Экспертный взгляд

Непрорезавшиеся восьмёрки толкают семёрки. Что делать

Непрорезавшиеся восьмёрки толкают семёрки. Что делать

Правильное питание и здоровье ротовой полости

Правильное питание и здоровье ротовой полости

Последствия курения для здоровья зубов и десен

Последствия курения для здоровья зубов и десен

Лечение пародонтита в стоматолгии

Лечение пародонтита в стоматолгии

Видео блог

Видео

Наши врачи подготовили для вас короткие познавательные ролики, которые помогут узнать больше о здоровье зубов, новых методах лечения и возможностях стоматологии.

Елена Л.

30 декабря 2019

Большое , огромное Спасибо за лечение и обслуживание в Вашей клиники! Отличная качественная работа специалистов спасли мои зубы от удаления. Приветливый персонал, золотые руки Адамовой Натальи Александровны и внимательное отношение к пациентам!!! Таких людей в зубной клинике Нужно ЦЕНИТЬ!! Ещё раз СПАСИБО за понимание и поддержку, всегда Ваши, Семья Гагарских.

Мария Хамина

4 ноября 2022

Источник: 2GIS

Неоднократно обращаюсь в эту клинику за лечением, и осталась довольная!! Приветливый и вежливый персонал, врач перед самим лечением все посмотрит, объяснит и потом окуратно начинает лечение.Лечение здесь очень качественное и совсем не больно. Хочу отметить, что в клинике новое оборудование и вся клиника современная! Всем советую.

Наталья Князева

9 марта 2023

Лучшая клиника челюстно-лицевой хирургии, куда я когда-либо оращалась. Дмитрий Станиславович Рыбальченко сделал мне две сложнейшие операции по восстановлению костей с дальнейшей имплантацией 12го и 23 зуба. Через месяц я буду готова к протезированию. Никто не брался, очень сложные случаи, а он сделал. Цены в клинике приемлемые, персонал заботливый. Удобное расположение недалеко от метро. Спасибо большое.

Ирина Балихина

28 октября 2023

Замечательное обслуживание. Внимательная девушка на стойке регистрации. Чисто, красиво.
Я ходила на консультацию к хирургу. Понравилось все. Консультацию получила подробную, врач отвечал на все вопросы.

Alexander Andreev

18 августа 2023

Источник: 2GIS

Обращаемся в клинику всей семьей, качество лечения и обслуживания на уровне.

Елена Г.

27 августа 2023

Приемная выглядит как в дорогих отелях. Администратор не совсем разбирается в услугах и прайсах, но отношение хорошее (чай, таблеточка) Дмитрий Станиславович- делает все отлично, без боли и нервов!

Ксения

17 декабря 2023

Источник: СберЗдоровье

Расулджон Рустамджонович вежливый врач. На приеме он подробно проконсультировал меня. По итогу визита доктор прописал мне лечение, чего не смогли сделать многие специалисты до него.

Таня К.

23 февраля 2023

Клиентом клиники являюсь давно (по хирургии), но недавно нашла там и "своего" врача-терапевта - Бабий Яну Игоревну. Несмотря на молодой возраст, Яна Игоревна очень ответственный и профессиональный врач. С её отношением к людям и к работе, уверена, её ждёт большое будущее. С нетерпением буду ждать теперь уже "своего" доктора из декретного отпуска.

Андрей

4 января 2024

Источник: СберЗдоровье

Прием длился примерно час. Врач сделала то, что я хотел. У меня нет к ней претензий. Специалист общалась со мной доброжелательно и была внимательна! Визит оказался полезен! При необходимости обращусь повторно.

Sweetlana

13 января 2023

Лечила здесь зубы по рекомендации у конкретного врача - Захаровой Екатерины - хороший специалист, все хорошо сделала, приятная девушка, и её ассистентка тоже. Персонал на ресепшн достаточно любезный, перезванивают, напоминают о визите, подбирают удобное время. Один раз, правда, пришлось ждать приёма минут 40 - передо мной был ребёнок с острой болью, который ещё и опоздал… Извинились.
Минус - довольно высокие цены. Лечение одного обычного кариеса с наркозом и одноразовой капой (или как там называется силиконовая распорка) - почти 10 тыс.руб. Снимок двух челюстей 3 тыс.руб. Наращивание края зуба - тоже 10 тыс.руб., за 2 зуба со всеми «приспособами» обошлось в 23 тыс. руб.

Челюстно-лицевой хирург, кандидат медицинских наук.

Помогаем в тяжёлых случаях, когда в других клиниках Вам отказали или предложили только удаление оставшихся зубов

Важно!

Восстанавливаем кости челюстей методом 3D-реконструкции Фуада Кури

Суть метода в том, что вместо искуственного материала или материала животного происхождения мы используем собственную костную ткань пациента, находящуюся в непосредственной близости к месту операции/

Процедура ничем не отличается от любой другой операции в ротовой полости, хотя занимает чуть больше времени.

При этом, подобная реконструктивная техника имеет больше преимуществ по сравнению с восстановлением дефектов кости с помощью инородных материалов