Физиодиспенсер W&H Implantmed

г. Санкт-Петербург, Сеть медицинских центров СПБМЕД

Незаменимый аппарат в работе хирурга-имплантолога, который повышает точность, качество и безопасность всех манипуляций с костной тканью перед установкой имплантов.

Физиодиспенсер W&H Implantmed

Многофункциональный физиодиспенсер W&H Implantmed

В современной цифровой стоматологии «Авалон» используются новейшие достижения медицины в сфере имплантологии. Для подготовки костного ложа к фиксации титановых имплантатов и выполнения различных видов остеопластики применяется физиодиспенсер W&H Implantmed (Австрия). Аппарат обеспечивает чрезвычайно точное и аккуратное выполнение имплантации с помощью мощного углового наконечника. Орошение операционного поля и дополнительная подсветка делают хирургические манипуляции еще более безопасными.

Преимущества

● Высокая мощность. Прибор оснащен надежным мотором с крутящим моментом 5.5 Н*см, который обеспечивает до 40 000 оборотов в минуту. Такой мощности достаточно для работы с любыми клиническими случаями и выполнения сложных манипуляций.
● Малотравматичная фиксация имплантата. Наконечник аппарата оснащен функцией автоматической нарезки резьбы, чтобы правильно сформировать посадочный канал для титановой конструкции. Благодаря применению физиодиспенсера имплантат надежно крепится к кости и быстро приживается.
● Максимальная безопасность. Наконечник снабжен системой внутреннего охлаждения Kirschner/Meyer, чтобы упредить термическое повреждение тканей полости рта во время продолжительной работы. Постоянная подача физраствора обеспечивает стерильность операционного поля.
● Персональная настройка. Аппарат оснащен системой регулировки на корпусе и беспроводной ножной педалью управления. Имплантолог устанавливает параметры работы индивидуально для каждого случая для достижения наилучшего клинического результата.

Врачи клиники

В клинике «Авалон» собрана команда профессионалов в разных сферах стоматологии: терапия, ортодонтия, ортопедия, хирургия, имплантология. Наши врачи имеют большой опыт, постоянно совершенствуют свои знания и всегда готовы предложить пациенту лучший вариант решения его клинического случая.

Бочкарев Иван Владимирович

Ортопед

Стаж более 10 лет

Занимается протезированием зубов съемными и несъемными конструкциями, выполняет комплексную диагностику зубочелюстной системы

Крайнова Марина Викторовна

Пародонтолог, Хирург

Стаж более 13 лет

Видео-визитка

Специализируется на лечении болезней пародонта, проводит все виды пластики десен, выполняет профессиональную гигиену полости рта

Новадниеце Вероника Имантовна

Ортодонт, Гнатолог

Стаж более 3 лет

Занимается исправлением прикуса у детей и взрослых, проводит лечение брекет-системами и элайнерами, выполняет диагностику ВНЧС

Семёнова Анна Анатольевна

Терапевт, Эндодонтист

Стаж более 10 лет

Проводит лечение кариеса, эндодонтическое лечение, восстановление зубов пломбами, профессиональное отбеливание зубов

к.м.н., Челюстно-лицевой хирург

Стаж более 30 лет

Видео-визитка

Эксперт в сфере дентальной имплантации, костной пластики, FESS-хирургии верхнечелюстной пазухи

Артюшенко Наталия Константиновна

к.м.н., Челюстно-лицевой хирург, Стоматолог, Гнатолог

Стаж более 40 лет

Проводит лечение заболеваний ВНЧС, простое и сложное удаление зубов и другие виды хирургических манипуляций в стоматологии

Бабий Яна Игоревна

Стаж 8 лет

Специализируется на терапевтической стоматологии: лечении кариеса, эндодонтии, пломбировании и эстетической реставрации зубов

Шарипов Ильяс Абубакарович

Хирург

Стаж 8 лет

Проводит удаление зубов любой сложности, шинирование при пародонтозе, внутрикостную дентальную имплантацию и синус-лифтинг

Кириченко Светлана Васильевна

Терапевт, Ортопед

Стаж более 18 лет

Специализируется на протезировании зубов, восстанавливает красоту и функциональность улыбки, проводит терапевтическое лечение

Левченко Егор Олегович

ЛОР

Стаж более 14 лет

Консультирует пациентов с заболеваниями уха, горла и носа, проводит диагностику и комплексное лечение ЛОР-болезней

Маковский Александр Александрович

Хирург, Челюстно-лицевой хирург

Стаж более 12 лет

Занимается дентальной имплантацией, всеми видами костной пластики и пластики десен, проводит простое и сложное удаление зубов

Шумейко Светлана Владимировна

Терапевт, Детский-стоматолог

Стаж более 20 лет

Проводит терапевтическое лечение зубов у детей и взрослых, профессиональную гигиену ротовой полости, кабинетное отбеливание зубов

Щуцкий Максим Владимирович

Хирург, Челюстно-лицевой хирург

Стаж более 4 лет

Специализируется на всех видах дентальной имплантации, остеопластике и пластике десен, работает с протоколами All-on-4 и All-on-6

Камаева Жанна Александровна

Стаж более 9 лет

Специализируется на лечении неосложненного и осложненного кариеса, эндодонтии, лечении зубов под микроскопом, отбеливании зубов

Кейсы клиники

До После

Кейсы наших врачей по лечению кариеса, пульпита и пародонтита, выравниванию зубов и исправлению прикуса, проведению современных методов протезирования и имплантации.

Получите предварительный расчет стоимости

Узнать стоимость лечения просто. Достаточно выбрать на схеме пораженные зубы и указать свой номер телефона. С вами свяжется администратор клиники.

Нажимая кнопку “записаться на прием” вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Фотографии интеръера и оборудования

Фото клиники

Здесь вы можете познакомиться с нашей клиникой и почувствовать ее атмосферу, посмотреть, как выглядят кабинеты и новейшее стоматологическое оборудование, которое врачи ежедневно используют в работе.

Видео блог

Видео

Наши врачи подготовили для вас короткие познавательные ролики, которые помогут узнать больше о здоровье зубов, новых методах лечения и возможностях стоматологии.

История пациента
Удаляла 4 восьмерки за раз. Не решалась удалить их 10 лет. А тут, после консультации с Шариповым И., решилась сразу на 4. Так заразил меня своей уверенностью и профессионализмом! И это было самое лучше решение, все прошло отлично и легко.
Понравилось
Понравилось все! От первых минут общения до конечного результата. Приятный врач. Перед началом операции объяснил подробно, как все будет происходить, что и в какой последовательности, какие ощущения и тому подобное. Операция длилась 2,5 часа, но по ощущениям - час, не больше. Было очень комфортно и абсолютно не больно и не страшно (а я еще та трусиха). После приема, в комнате отдыха, получила от Ильяса рекомендации и подробный план восстановления. Но хочу отметить, что, несмотря на удаление за раз 4 восьмерок, у меня не было ни большой отечности, ни сильных болей, присутствовал небольшой дискомфорт, и все. В общем, мое огромное спасибо врачу. И, конечно же, самые-самые большие рекомендации. :)

Назарий Л.

23 марта 2023

Раньше был плачевный опыт лечения…а тут без боли, все на высшем уровне! Огромное спасибо Вам,
Но теперь я знаю, что лечить зубы это не больно!
Персонал и сама атмосфера на высоте! Спасибо им!

Марго

31 января 2022

Много лет лечусь у Адамовой Натальи Александровны. Это прекрасный врач с золотыми руками. Хочу пожелать успехов и процветания всей клинике Авалон!!! Благодарных пациентов Вам)
Марго.

Ксения

17 декабря 2023

Источник: СберЗдоровье

Расулджон Рустамджонович вежливый врач. На приеме он подробно проконсультировал меня. По итогу визита доктор прописал мне лечение, чего не смогли сделать многие специалисты до него.

Юлия К.

22 октября 2023

Удаляла ретинированные 8-ки у Рыбальченко Дмитрия Станиславовича .
Удалил очень хорошо,аккуратно,на протяжение процедуры отвлекал )отека почти не было.
Результатом довольна на 100%

Айрапетян Армен

29 мая 2020

Отличная Клиника !!! Профессиональная команда!!!

Елена Киселева

2 сентября 2019

Если вам дорого ваше физическое и психическое здоровье, лечите зубы в этой клинике. Соотношение цена-качество на уровне. Являюсь их клиентом более 6 лет.

Елена Е.

26 декабря 2019

Марта Артуровна,очень хороший и грамотный специалист.После нескольких посещений ушло чувство страха перед стоматологом,а это очень дорогово стоит!я очень довольна результатом!!! Елена.

Сергей Л.

6 января

Посещение в клинику оставило самые позитивные эмоции. Огромное спасибо Дмитрию Станиславовичу Рыбальченко и его ассистентам, за мастерство и профессионализм. В клинике современное оборудование, вежливый и внимательный персонал. Думаю, что данная клиника, станет нашей семейной -))).

26 февраля 2022

Хочу выразить огромную благодарность всей клинике Авалон!… за их отношение к пациентам, за их работу, старания. Дмитрий Станиславович и Иван Владимирович выполнили прекрасную работу, за что им огромное СПАСИБО!!!

Челюстно-лицевой хирург, кандидат медицинских наук.

Помогаем в тяжёлых случаях, когда в других клиниках Вам отказали или предложили только удаление оставшихся зубов

Важно!

Восстанавливаем кости челюстей методом 3D-реконструкции Фуада Кури

Суть метода в том, что вместо искуственного материала или материала животного происхождения мы используем собственную костную ткань пациента, находящуюся в непосредственной близости к месту операции/

Процедура ничем не отличается от любой другой операции в ротовой полости, хотя занимает чуть больше времени.

При этом, подобная реконструктивная техника имеет больше преимуществ по сравнению с восстановлением дефектов кости с помощью инородных материалов