Аппарат для эндодонтического лечения GuttaFill GuttaEst

г. Санкт-Петербург, Сеть медицинских центров СПБМЕД

Система для запечатывания корневых каналов гуттаперчей на финальном этапе лечения. Комплект из 2-х аппаратов позволяет быстро, точно и безопасно проводить манипуляции для достижения наилучшего клинического результата.

Аппарат для эндодонтического лечения GuttaFill GuttaEst

Комплект для обтурации корневых каналов GuttaFill + GuttaEst

Пломбирование каналов горячей гуттаперчей — стандарт эндодонтического лечения в клинике «Авалон». Такой способ позволяет достичь идеальной герметичности, избежать повторного проникновения бактерий и развития воспаления. Для проведения манипуляций применяется современная обтурационная система, которая производится фирмой Geosoft (Россия). Она состоит из двух приборов: инжектор GuttaFill для введения гуттаперчи в канал, GuttaEst для разогревания материала и обрезания готовых штифтов.

Преимущества

● Универсальность. Аппарат GuttaFill имеет 3 скорости подачи гуттаперчи, которые подбираются с учетом клинического случая и особенностей анатомии заполняемого корневого канала.
● Безопасность. GuttaEst имеет систему «умного нагрева» с 5-ю режимами, которая минимизирует риск случайного ожога. Термическое воздействие оказывает дополнительный антисептический эффект и повышает результативность лечения.
● Автономность. Аппараты оснащены аккумуляторами, которые позволяют работать на одном заряде до 4 часов. Отсутствие шнура питания обеспечивает комфортную работу без привязки к розетке.

Врачи клиники

В клинике «Авалон» собрана команда профессионалов в разных сферах стоматологии: терапия, ортодонтия, ортопедия, хирургия, имплантология. Наши врачи имеют большой опыт, постоянно совершенствуют свои знания и всегда готовы предложить пациенту лучший вариант решения его клинического случая.

Бочкарев Иван Владимирович

Ортопед, Хирург

Кейсы клиники

До После

Кейсы наших врачей по лечению кариеса, пульпита и пародонтита, выравниванию зубов и исправлению прикуса, проведению современных методов протезирования и имплантации.

Получите предварительный расчет стоимости

Узнать стоимость лечения просто. Достаточно выбрать на схеме пораженные зубы и указать свой номер телефона. С вами свяжется администратор клиники.

Нажимая кнопку “записаться на прием” вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Фотографии интеръера и оборудования

Фото клиники

Здесь вы можете познакомиться с нашей клиникой и почувствовать ее атмосферу, посмотреть, как выглядят кабинеты и новейшее стоматологическое оборудование, которое врачи ежедневно используют в работе.

Видео блог

Видео

Наши врачи подготовили для вас короткие познавательные ролики, которые помогут узнать больше о здоровье зубов, новых методах лечения и возможностях стоматологии.

Анна Нагорская

12 февраля 2022

В данной клинике была на лечении и гигиене у Захаровой Екатерины Александры. Великолепный специалист с большой буквы. Грамотная, очень компетентная, вежливая, все подробно и понятно обьясняет. Все манипуляции выполняет аккуратно и безболезненно для пациента. Проходить лечение у такого стоматолога очень приятно и комфортно. Ну и всегда приятно лечится у такого красивого и стильного доктора))
P.s.: Потрясающи красивый костюм у Екатерины Александровны, что позволяет ей выглядишь прекрасно и радует глаз пациента так как не вызывает страха « белого халата».

4 февраля 2023

У меня довольно сложный случай, треснула стенка зуба под коронкой, требуется удаление зуба и последующая имплантация. Обратилась к Светлане Васильевне за вторым мнением. Я очень довольна результатами посещения. Светлана Васильевна прекрасный специалист, предложила несколько вариантов решения проблемы, подробно объяснила все нюансы, плюсы и минусы предложенных вариантов. Я сама руководитель и мне очень важен грамотный подход, высокая квалификация и доверительные отношения между врачом и пациентом. Светлана Васильевна соответствует моим ожиданиям на 200%. Я рекомендую данного специалиста всем своим друзьям и близким людям.

Ruslan

19 августа 2023

Клиника Авалон порадовала сервисом: приятная администрация, в холле и во всей клинике чистота и порядок, в каждом кабинете кондиционер (приходил в пик лета, так что это довольно важно); врачи всегда освобождаются к назначенному времени. Ценник на услуги в пределах средней по городу. А теперь подробнее о специалистах.
Пришел в клинику с сильной болью в зубе, до этого не ходил к стоматологам довольно давно, так что больной зуб оказался не единственной проблемой: серьезные проблемы были также и с некоторыми другими "жевательными" зубами. Сделали общий рентген всех зубов и точечный снимок зуба, из-за которого и пришел в клинику. Кариес на зубе добрался до корней, поэтому только удаление. В этот же день стоматолог направил к хирургу, специалистом был Шарипов Ильяс Абубакарович. Он объяснил почему зуб надо удалять (кариес корня, корни начали выходить в верхнюю носовую пазуху), как его будут удалять(разрез на несколько частей, потому что кариес сделал внутренность зуба мягкой, и последующее извлечение). Перед самой операцией Ильяс Абубакарович еще раз вкратце рассказал что и как будет происходить. Перед операцией десна в местах удаления обработали гелем, чтобы не было боли от ввода иглы анестезии. Благодаря слаженной работе хирурга и ассистента Надежды операция прошла безболезненно, хотя зуб практически по маленьким кускам убирали из ямки. Затем наложили швы, хирург дал рекомендации что и как делать после удаления, через несколько недель швы сняли, не было никаких осложнений. Еще мне необходимо будет удалить 2 зуба мудрости, так что снова с радостью пойду к Ильясу Абубакаровичу.
Хочу добавить что ассистент Надежда перед операцией спросила как давно я ел, когда сказал что примерно 4 часа назад, она мне дала протеиновый йогурт, чтобы не хотелось есть после операции. Приятно, что специалисты учитывают даже такие детали.
Моим основным лечащим врачом-стоматологом является Шумейко Светлана Владимировна, отличный специалист, все процедуры проходят безболезненно. Зубы с очень проблемным кариесом вылечила, ничего не болит, зубы как новые. У данного врача есть довольно интересный подход: Светлана Владимировна общается с пациентами очень доверительно, почти как с детьми, всегда спрашивает всё ли в порядке, не больно ли, как самочувствие. Всегда объяснит что с конкретным зубом и про особенность его лечения при необходимости. Расскажет какую-нибудь интересную историю, чтобы не было скучно и напряжно во время лечения. Очень улыбчивая, человек располагает к себе. Сам процесс лечения зубов всегда напряженный и утомительный еще с детства, но с данным врачом процедуры проходят хорошо. Сюда же добавлю и работу ассистентов Елены и Лидии, они тоже хорошо знают свою работу, вежливые и профессиональные.
Рекомендую данную клинику за качество выполняемых работ и профессиональность сотрудников.

​Михаил Тарасов

12 апреля 2021

Источник: 2GIS

Лечим зубы только здесь.Всей семьей.Наталия Александровна наш врач.Очень внимательная и аккуратная.Ужасно боюсь лечить зубы.Но с ней не страшно и не больно.И оборудование у них на уровне фантастики.

Людмила

4 декабря 2023

Источник: СберЗдоровье

Врача я выбрала через оператора, по близкому расположению к дому и свободной записи. На приёме доктор меня осмотрел и очень подробно объяснил всю информацию. Расулджон Рустамджонович очень внимательный и ответственный врач.

17 октября 2018

Хочется выразить огромную благодарность Рыбальченко Дмитрию! Он спас меня, после крайне неудачного удаления восьмерки в другой клинике. Я полтора месяца ходила с отёком и болями, а меня убеждали что это особенности заживления моего организма. Но мне посчастливилось попасть в Авалон и причем к такому замечательному специалисту. Дмитрий два часа трудился аккуратно исправляя, все осложнения, возникшие в ходе непрофессионального и травматичного удаления. Вся операция прошла комфортно, после нее отек стал быстро спадать, а моя нормальная и здоровая жизнь восстановилась! Ура! Если бы у меня еще остались зубы мудрости, то я бы их удаляла только у Дмитрия. И еще девушки администраторы все очень милые, приходить в Авалон всегда приятно!

Pavel Senkov

4 августа 2020

Отличная современная клиника, приезжаем сюда лечить и протезировать зубы из Приморского района, врачей нашли по рекомендации наших друзей:)

Сергей Клопотов

4 июня 2020

Прекрасная клиника, отзывчивый персонал, вкусный ценник.

Сергей

29 декабря 2023

Единственная стоматологическая клиника в которой после проведения операции позвонили на следующий день и поинтересовались самочувствием.
Очень приятно.

Полина Т.

10 января 2020

Я безгранично рада,что попала в Вашу клинику! Такого отношения, лечения ещё не встречала. Профессионализм на высшем уровне. Наталья Александровна такая умничка, теперь только к ней. Спасибо,что вы есть и заботитесь о нас. Рекомендую своим знакомым, которые в свою очередь, благодарят меня, что я познакомила их с "Авалон". Персонал очень внимательный и корректный, приятно, что лечение проходит комфортно. Я впечатлена и без сомнения доверяю себя и свою честью вам. Спасибо огромное!