Стоматологический электромиограф Synapsis Neurotech

г. Санкт-Петербург, Сеть медицинских центров СПБМЕД

Аппарат для определения активности жевательной мускулатуры. Применяется для диагностики патологий ВНЧС, аномалий прикуса, бруксизма и патологической стираемости зубов.

Стоматологический электромиограф Synapsis Neurotech

Аппарат для ЭМГ Synapsis Neurotech

Для точной диагностики причин дисфункции височно-нижнечелюстного сустава (ВНЧС) и появления лицевых болей недостаточно статичных 2D и 3D снимков. Важную роль в функционировании зубочелюстной системы играют жевательные мышцы. Для исследования их функциональной активности в клинике «Авалон» используется четырехканальный электромиограф «Синапсис» от компании Neurotech (Россия). С его помощью врачи проводят комплексное обследование зубочелюстной системы, чтобы подобрать наиболее эффективные методы лечения для каждого пациента.

Преимущества

● Функциональная диагностика. Электромиограф позволяет определять активность мускулатуры в состоянии покоя и при смыкании зубных рядов, чтобы оценить особенности работы мышц.
● Комплексное исследование. Аппарат оценивает работу симметричных антагонистов, агонистов и синергистов в группе жевательной и лицевой мимической мускулатуры.
● Большой спектр показаний. ЭМГ проводится не только при болях в области ВНЧС, но и для подготовки к дентальной имплантации, при подборе методов протезирования, для оценки эффективности лечебных мероприятий.
● Точный результат. Synapsis Neurotech получил ряд новейших технологических опций, которые снизили частоту шумов и помех. Он обладает большим диапазоном измеряемых сигналов — от 0,1 мкВ до 200 мВ.

Врачи клиники

В клинике «Авалон» собрана команда профессионалов в разных сферах стоматологии: терапия, ортодонтия, ортопедия, хирургия, имплантология. Наши врачи имеют большой опыт, постоянно совершенствуют свои знания и всегда готовы предложить пациенту лучший вариант решения его клинического случая.

Бочкарев Иван Владимирович

Ортопед, Хирург

Кейсы клиники

До После

Кейсы наших врачей по лечению кариеса, пульпита и пародонтита, выравниванию зубов и исправлению прикуса, проведению современных методов протезирования и имплантации.

Получите предварительный расчет стоимости

Узнать стоимость лечения просто. Достаточно выбрать на схеме пораженные зубы и указать свой номер телефона. С вами свяжется администратор клиники.

Нажимая кнопку “записаться на прием” вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Фотографии интеръера и оборудования

Фото клиники

Здесь вы можете познакомиться с нашей клиникой и почувствовать ее атмосферу, посмотреть, как выглядят кабинеты и новейшее стоматологическое оборудование, которое врачи ежедневно используют в работе.

Видео блог

Видео

Наши врачи подготовили для вас короткие познавательные ролики, которые помогут узнать больше о здоровье зубов, новых методах лечения и возможностях стоматологии.

Dara

17 августа 2023

Очень Рада, что нашла эту клинику. Обратилась по поводу лечения, как мне сказали «безнадежного зуба». После консультации с доктором оказалось, что его можно вылечить.

Таня К.

23 февраля 2023

Клиентом клиники являюсь давно (по хирургии), но недавно нашла там и "своего" врача-терапевта - Бабий Яну Игоревну. Несмотря на молодой возраст, Яна Игоревна очень ответственный и профессиональный врач. С её отношением к людям и к работе, уверена, её ждёт большое будущее. С нетерпением буду ждать теперь уже "своего" доктора из декретного отпуска.

Павел Корчагин

12 сентября 2023

Источник: 2GIS

11 сентября прооперирован Дмитрием Рыбальченко.
Выражаю благодарность всей клинике за высочайший уровень обслуживания.

Сергей Клопотов

4 июня 2020

Прекрасная клиника, отзывчивый персонал, вкусный ценник.

Елена Е.

26 декабря 2019

Марта Артуровна,очень хороший и грамотный специалист.После нескольких посещений ушло чувство страха перед стоматологом,а это очень дорогово стоит!я очень довольна результатом!!! Елена.

Valerie Vel

25 апреля 2022

Очень хороший и отзывчивый персонал. Грамотная консультация врача специалиста. Зона ожидания комфортная, предлагают чай/кофе. Все понравилось!

История пациента
Удаляла 4 восьмерки за раз. Не решалась удалить их 10 лет. А тут, после консультации с Шариповым И., решилась сразу на 4. Так заразил меня своей уверенностью и профессионализмом! И это было самое лучше решение, все прошло отлично и легко.
Понравилось
Понравилось все! От первых минут общения до конечного результата. Приятный врач. Перед началом операции объяснил подробно, как все будет происходить, что и в какой последовательности, какие ощущения и тому подобное. Операция длилась 2,5 часа, но по ощущениям - час, не больше. Было очень комфортно и абсолютно не больно и не страшно (а я еще та трусиха). После приема, в комнате отдыха, получила от Ильяса рекомендации и подробный план восстановления. Но хочу отметить, что, несмотря на удаление за раз 4 восьмерок, у меня не было ни большой отечности, ни сильных болей, присутствовал небольшой дискомфорт, и все. В общем, мое огромное спасибо врачу. И, конечно же, самые-самые большие рекомендации. :)

5 октября 2023

История пациента
Обратилась за гигиеной полости рта. Последний раз была на чистке 2 года назад.
Понравилось
Врач провела полную гигиену. Всех зубов и каждого. Ни разу в своей жизни мне так тщательно не проводили гигиену. Такое ощущение, что я вышла из клиники с новыми зубами. Информирование полное, врач ответила на все мои вопросы. А главное для меня - все было без боли. Теперь нужно не посрамить работу врача и переучиться чистить зубы, большая благодарность за профессионализм и врачу, и ассистенту.

17 января 2020

Очень хороший доктор и душевный человек, хирург от Бога! Наблюдаюсь и лечусь у него с 2013 года, когда он ещё работал в другой клинике. Он устанавливал мне имплантаты, удалял зубы, в процессе подготовки к операции и в реабилитационный период всё очень доходчиво и подробно объясняет, выдает бумажную инструкцию с рекомендациями, чтобы пациент ничего не забыл. Дмитрий Станиславович никогда формально не относится к своей работе, ко всем пациентам находит индивидуальный подход и проявляет заботу. Побольше бы таких докторов!

Наталья

15 июля 2023

Попала в клинику случайно, искала где можно сделать КТ снимок. Всё понравилось. Вежливый персонал. Все разъяснят, покажут, расскажут. Оборудование современное. Снимок сделали чётко и быстро. Чуть позже попала на лечение к замечательному доктору Кириченко С., не смотря на мои опасения все прошло чудесно. Буду и дальше пользоваться услугами этой клиники.